dok34.ru
Moderator
Малийский фотограф Малик Сидибе в юности пас коз своей семьи, затем пошел учиться к мастеру по изготовлению ювелирных изделий, попробовал себя в живописи, а затем и в фотографии. Когда французское колониальное правление закончилось в 1960 году, он уловил и запечатлел перемены, изменившие его нацию. Его прозвали «Глаз Бамако», и он сделал тысячи фотографий, которые стали хроникой эйфории времени, охватившего столицу Мали, документом мгновения. Например, таких как в канун Рождества 1963 года, когда Сидибе наткнулся на молодую пару в клубе, потерявшуюся в глазах друг друга и ничего не видевших вокруг, кроме них двоих.
То, что Сидибе назвал своим «талантом наблюдать», позволило ему запечатлеть их застенчивую близость, украшавшую пустой танцпол. «Мы вступали в новую эру, и люди хотели танцевать», — сказал Сидибе. «Музыка освободила нас. Внезапно молодые люди смогли общаться с девушками, прикоснуться к ним. Раньше этого не разрешалось. И все хотели запечатлеть этот танец на близком расстоянии».
...имхо оба танцующих - хороши, эмоциональны и сексуальны...
То, что Сидибе назвал своим «талантом наблюдать», позволило ему запечатлеть их застенчивую близость, украшавшую пустой танцпол. «Мы вступали в новую эру, и люди хотели танцевать», — сказал Сидибе. «Музыка освободила нас. Внезапно молодые люди смогли общаться с девушками, прикоснуться к ним. Раньше этого не разрешалось. И все хотели запечатлеть этот танец на близком расстоянии».
...имхо оба танцующих - хороши, эмоциональны и сексуальны...