" Но я увлёкся при написании статьи и проскочил расписывание этого первого уровня. В результате создалась такая вот искажённая картина для многих.
Люди, получается, из-за слабо расписанного первого уровня проскочили его и запутались в более сложных уровнях, где я уже высвечиваю другие стороны этого явления — именно уже проекта "Владлен Татарский", в котором личность Максима Фомина была лишь частью сложного явления. И тут, разумеется, мы имеем уже множество оттенков, полутонов и всего прочего.
Как я и написал в теоретической части статьи, люди, воспринимающие мир на первом уровне, могут совершенно не понимать описание следующих уровней. Им это описание кажется и ложью, и клеветой, и наветом, и необъективностью, и "переходом на личности" и пристрастностью.
В самом лучшем случае им это кажется просто ахинеей — как честно написал один из читателей в каментах.
Ну так тут важно понять ключевой момент, о котором я в той статье упоминал, но, получается, упоминал недостаточно развёрнуто для понимания многих читателей: переходя на второй уровень и далее — первый уровень не отменяется!
Соответственно, переходя на третий уровень — не теряются ни первый, ни второй, переходя на четвёртый — никуда не теряются ни первый, ни второй, ни третий и так далее.
Этого многие, увы, не восприняли. Они решили, что если я на втором уровне начинаю описывать нюансы этого проекта и далее — игру спецслужб вокруг этого проекта, некоторые читатели решили, что это описания является отрицанием первого уровня, отрицанием моего чёткого осознания, что Фомин — свой и мы с ним по одну сторону баррикад находимся.
Это и называется, собственно "чёрно-белое мышление" или "одномерное мышление" или "плоское мышление".
Эту динамику сохранения первого уровня при переходе на второй можно проиллюстрировать следующим образом: вот представьте у вас ребёнок. Ваш, родной, которого вы любите. И вот он попал в плохую компанию, начал не очень хорошо себя вести, у него начались какие-то нехорошие слова проскальзывать, манеры не самые лучшие и т.д. И вы начинаете с этим бороться: где-то наказанием, где-то увещеванием, где-то даже принуждением. А порой и конкретно на конфликт приходится идти, и кричать на него и очень жёстко с ним проявляться. Ну так даже в момент самого жёсткого какого-то проявления, вы ж не перестаёте воспринимать его как своего ребёнка"
....я принёс не про политику 🙂
А про те самые стороны и уровни мышления, познавательной деятельности и пр.
Нас больше интересует как раз то, когда ребёнка "за двойку" как бы перестают любить. Когда двойка отменяет любовь родителей. Одностороннее, черно- белое мышление, увы, склонно к такому и считает подобную, "простую и ясную" картину мира - единственно правильной.
То, что именно такой подход обуславливает блоки в плане гетеросексуальности , это тоже очевидно?🙂