dok34.ru
Moderator
"...надо пояснить биологию и социологию. Люди делятся на семь типов психики, каждый из которых остальные шесть считает дураками. Каждый тип имеет свои сильные стороны. Ни одно большое дело невозможно выполнить без участия всех семи типов. Хоть один тип не окажется в команде, и до конца довести не получится, дело развалится. Чистых типов не существует, каждый человек это смесь двух-трёх типов, один из которых ключевой, задаёт тон всему, другие лишь оформляют его реализацию, да с влиянием ещё парочки типов, которые его воспитывали в детстве. Это биология.
По социологии. Дело в том, что творцы в спокойное время не нужны. Их способность – находить новый путь, поэтому значение творцов остальные шесть типов осознают лишь в тяжёлом кризисе, когда никто не понимает, как жить дальше. Когда мне было семнадцать лет, я крепко дружил с тремя парнями, и отметил крайне показательную вещь, я часто ею хвастал перед знакомыми. Это были 90-е, нам приходилось решать самые разные вопросы. И я заметил, что большую часть времени лично я занимался всякой фигнёй, типа чтения книжек, просмотра фильмов и мультиков, написания своего первого романа (это не считая учёбы в институте). Я даже игровую приставку продал, потому что она отнимала у меня много времени, за что мои друзья предали меня анафеме и заклеймили предателем, но я стойко играл только раз в неделю в наши общие посиделки. Зато, когда остальные говорили «всё, мы сделали всё, что могли, дальше идти некуда, мы пришли в тупик, поэтому мы больше ничего делать не будем», я, можно сказать, просыпался, оглядывался и говорил «так, ПОСКОЛЬКУ дальше двигаться НЕВОЗМОЖНО, ЗНАЧИТ, мы сейчас находим другой путь, КСТАТИ, ВОТ ОН, вот вам все исходные», и возвращался к прерванной книжке или мультику. То есть, та точка, которая для ВСЕХ моих друзей была концом пути, для меня была началом. Я очень этому радовался, потому что жизнь была непростая, и мои предложения сильно облегчали жизнь моим друзьям. А главное, я видел, что я, и в самом деле, чего-то из себя представляю!"
По социологии. Дело в том, что творцы в спокойное время не нужны. Их способность – находить новый путь, поэтому значение творцов остальные шесть типов осознают лишь в тяжёлом кризисе, когда никто не понимает, как жить дальше. Когда мне было семнадцать лет, я крепко дружил с тремя парнями, и отметил крайне показательную вещь, я часто ею хвастал перед знакомыми. Это были 90-е, нам приходилось решать самые разные вопросы. И я заметил, что большую часть времени лично я занимался всякой фигнёй, типа чтения книжек, просмотра фильмов и мультиков, написания своего первого романа (это не считая учёбы в институте). Я даже игровую приставку продал, потому что она отнимала у меня много времени, за что мои друзья предали меня анафеме и заклеймили предателем, но я стойко играл только раз в неделю в наши общие посиделки. Зато, когда остальные говорили «всё, мы сделали всё, что могли, дальше идти некуда, мы пришли в тупик, поэтому мы больше ничего делать не будем», я, можно сказать, просыпался, оглядывался и говорил «так, ПОСКОЛЬКУ дальше двигаться НЕВОЗМОЖНО, ЗНАЧИТ, мы сейчас находим другой путь, КСТАТИ, ВОТ ОН, вот вам все исходные», и возвращался к прерванной книжке или мультику. То есть, та точка, которая для ВСЕХ моих друзей была концом пути, для меня была началом. Я очень этому радовался, потому что жизнь была непростая, и мои предложения сильно облегчали жизнь моим друзьям. А главное, я видел, что я, и в самом деле, чего-то из себя представляю!"