Видите в чём дело, я не против копуляторов, я против их воли к власти, против того, чтобы они захватили всю человеческую материю. Поэтому я пришёл на преодоление сначала с борьбой против них, потом против вас. Нас, парафиликов, и так мало, а будет ещё меньше, если идея копуляции подчинит их материю.
И эта борьба за материю между разными идеями, между разными манифестациями единой воли, вечная.
Шопенгауэр, Мир как Воля и Представление:
" Так мы повсюду видим в природе соперничество, борьбу, непостоянство победы, и впоследствии мы поймем, что в этом заключается свойственное воле раздвоение в себе самой. Каждая ступень объективации воли оспаривает у другой материю, пространство, время. Постоянно пребывающая материя беспрерывно должна менять свою форму, ибо направляемые причинностью механические, физические, химические, органические явления, жадно стремясь к обнаружению, отторгают одна у другой материю: <u>каждая хочет раскрыть свою идею</u>. Это соперничество можно проследить во всей природе, и она даже существует только благодаря ему: "Воли бы не было в вещах борьбы, все было бы единым, как говорит Эмпедокл" (Аристотель, Метафизика, В4); ведь самое это соперничество -- лишь проявление свойственного воле раздвоения в самой себе. Наиболее явно выражается эта всеобщая борьба в животном царстве: оно питается царством растений, и в нем самом в свою очередь каждое животное становится добычей и пищей другого, т. е. должно уступать ту материю, в которой выражалась его идея, для выражения другой идеи, потому что всякое животное может поддерживать Свое существование только посредством беспрестанного уничтожения других; таким образом, воля к жизни всюду пожирает самое себя и в разных видах служит своей собственной пищей, и наконец, род человеческий в своей победе над всеми другими видит в природе фабрикат для своего потребления; но и этот род (как мы поймем это в четвертой книге) с ужасающей ясностью являет в самом себе ту же борьбу, то же самораздвоение воли, и становится homo homini lupus {человек человеку волк].14"