Humor

Speranza (01.02.2015, 15:57) писал:
dok34.ru (01.02.2015, 09:08) писал:
Про девушку с включенной ПВО - это реал, весьма частый.
Вопрос к Знатокам - предложите три способа преодоления этой системы защиты!
способ №1 - не быть дебилом. Запятые ставить как минимум и вопросительные знаки)) и понимать, что первая_встречная_девушка НЕ будет в восторге от предложений в стиле "а давай ты меня по яйцам побьешь/ минет сделаешь".
В данном конкретном случае - девушка ой не зря включила ПВО. Пообщавшись немного на бдсм-форумах, точно знаешь, когда пишут - "привет как дела" - ПВО можно включать сразу. А можно просто игнорить))

Кстати, этот тип попытался добавиться ко мне в друзья сразу же после того, как я лайкнула картинку. Вот это какие мозги надо иметь????
Вариант №1 видимо не про него :)

Способ не быть дебилом - принимается!
Но тут и сложность....мало кто, только лишь не все считают себя умными и хитренькими!

В смысле - считают себя умными всерьёз, а девушек, в частности - дурами.
Что уже доказывает их не-умность, замечу
Медицина-он.
Чаще это не дебильность (лёгкая умственная неполноценность),

дебильность...мало кого волнует тут :)
Дебильность (лат. - слабый, хилый) - легкая степень умственной отсталости. Среди всех умственно отсталых лиц лица с дебильностью составляют около 85-90%. Лишь страдающие дебильностью направляются на судебно-психиатрическую экспертизу в качестве обвиняемых или потерпевших. Экспертиза лиц с дебильностью зачастую представляет определенные сложности, так как для клинических проявлений дебильности характерны все особенности, типичные для умственной отсталости вообще, выраженность же недоразвития психических функций может варьироваться от дебильности, граничащей с имбецильностью, до самой легкой, практически неотличимой от так называемой нормы.

Несмотря на общий признак умственной отсталости - недоразвитие всей психики в целом - лица с дебильностью и по своим личностным, и по социальным особенностям имеют свою индивидуальность, что существенно отличает их от страдающих имбецильностыо или идиотией. Они часто поступают в массовую общеобразовательную школу, но уже в самом начале своего обучения успевают очень плохо, не могут полноценно усвоить даже элементарный учебный материал. В ряде случаев неплохая механическая память, усидчивость, настойчивость родителей и усилия педагогов позволяют больным освоить программу начальной школы, обучение в старших классах им недоступно. Справляясь с программой каждого класса массовой школы за 2-3 года, лица с дебильностью заканчивают не более 3-4-х классов и переводятся на обучение во вспомогательные школы. Такие лица приобщаются к тому или иному виду неквалифицированного труда, все трудовые процессы выполняют механически, чисто подражательно. Их интересы сконцентрированы преимущественно на удовлетворении физиологических потребностей, их мало занимает общественная жизнь, еще в меньшей степени интересуют отвлеченные вопросы и события.

Лица с дебильностыо все же способны обобщать данные жизненного опыта, делать несложные умозаключения и практические выводы. В несложных жизненных ситуациях, учитывая предшествующий практический опыт, они проявляют достаточную целенаправленность и активность. Чем легче степень де-бильности, тем большим словарным запасом и набором отдельных понятий оперирует подэкспертный. Большинство больных с дебильностыо с возрастом все более правильно оценивают складывающуюся ситуацию, лучше контролируют свои поступки, с учетом накопленного жизненного опыта могут адекватно изменять свое поведение, у них нарастает уровень критических способностей. При умеренной и легкой дебильности они достаточно хорошо адаптируются к повседневным требованиям, выбирают посильные для себя виды деятельности, самостоятельно организуют свой быт, не нуждаются в помощи психиатра, "растворяются в обществе, становясь вполне конкурентно-способными".

Олигофрения является одной из самых актуальных проблем детской психиатрии. Чем тяжелее форма, тем раньше она рас­познается. Дебильность обычно диагностируется при поступлении в школу или в первых классах: в процессе начального обучения обнаруживается неспособность к усвоению элементарных знаний, легко доступных сверстникам. К дебильности относят случаи интеллектуальной недостаточности, при которых обыденная речь достаточно развита, элементарные бытовые навыки усваиваются, несложный физический труд дается легко. В подростковом воз­расте дефект особенно обнаруживается в области абстрактного мышления и творческой деятельности. Абстрактные понятия остаются просто заученными словами. Все понимается буквально, переносный смысл пословиц, метафор и т. п. не улавливается. Элементарные счетные операции даются с трудом. Все усваивается путем подражания. Все задачи в жизни решаются по раз выучен­ному шаблону.

Степень умственной недостаточности принято оценивать с помощью IQ, определяемого психологическими методами, чаще всего с помощью WISC [Панасюк А. Ю., 1973] коэффициента интеллектуальности. Его величина, равная 100, говорит о том, что он соответствует среднестатистической норме. К дебильности относят случаи с величиной от 50 до 70 (ниже 50 — имбецильность).

Разграничение выраженной и легкой степени дебильности становится актуальным в подростковом возрасте при окончании вспомогательной школы. При легкой степени в большинстве слу­чаев если не вмешиваются отягощающие обстоятельства, обнару­живается способность приобрести профессию квалифицированного рабочего, устойчиво трудиться, заботиться о себе, при повзрослении завести семью. При психологическом обследовании IQ оказывается около 70 и даже выше. При хорошей и устойчивой социаль­ной адаптации отпадает нужда в наблюдении и помощи психоневрологического диспансера. При выраженной степени дебильности оказывается невозможным обойтись без чьей-либо постоян­ной поддержки, помощи, указаний и советов. Доступным оказывается малоквалифицированный физический труд.

Для того чтобы при наличии дебильности судьба сложилась благоприятно, прежде всего необходимо обучение во всломогательной школе. Здесь 4-летняя школьная программа проходится за 8 лет с использованием специальных наглядных методов обучения, дается определенная профессиональная подготовка, обучение бытовым навыкам — здесь учат тому, что интеллектуально полно­ценный подросток легко усваивает сам.

Некоторые случаи легкой дебильности остаются в детстве нераспознанными. Иногда же родители в этих случаях упорно препятствуют переводу во вспомогательную школу, не желая даже себе признаться в неполноценности своего ребенка. С боль­шим трудом такие дети оканчивают 4—5 классов, а далее, почувствовав свою неполноценность, отчаиваются или озлобляются, за­брасывают учебу и могут встать на асоциальный путь (правонару­шения, алкоголизация, бродяжничество и т. п.). Катамнестические данные [Евсегнеев Р. А., Клдров Б. 3., 1979] показали, что среди окончивших вспомогательную школу 74 % оказались трудо­устроенными, 23 % жили на попечении семьи и лишь 3 % встали на асоциальный путь. Среди тех, кто с легкой степенью дебиль­ности обучался в обычной школе, трудоустроенными оказались лишь 52 %, а на асоциальный путь встали 15 %. Непосильная интеллектуальная нагрузка при обучении в обычной школе ста­новится одной из частых причин психопатоподобных нарушений поведения у подростков с легкой дебильностью.

К сожалению, профессиональная подготовка, которую дают вспомогательные школы, недостаточна. Окончив ее в 14 лет, некоторые подростки оказались не у дел. В обычные ПТУ они поступить не могут, индивидуальное ученичество широко начи­нается с 16 лет. Работа в лечебных мастерских среди психических больных им не по душе. Именно поэтому является чрезвычайно важным решение о создании специальных ПТУ с интернатами для окончивших вспомогательные школы. Иначе временная неустроенность также способствовала психопатоподобным нару­шениям.



Пограничная умственная отсталость

Сюда относятся случаи, пограничные между нормой и дебиль­ностью: «субдебильность» [Вроно М. LLI. — «Руководство по психиатрии…», 1983], «конституционально-глупый тип психопа­тии» [Ганнушкин П. Б., 1933]. В младших классах школы, хотя и с трудом, эти дети успевают. Но с усложнением школьных программ в 5—6-м классе им не даются математика и физика, все то, что нельзя заучить наизусть. Несколько десятилетий назад, когда программа обучения в начальной школе была проще, а население, особенно в сельской местности, в значительном числе до­вольствовалось начальным образованием, проблемы погра­ничной умственной отсталости практически не существовало. Чем сложнее становятся обучение и профессиональная подготовка, тем острее делается эта проблема, тем чаще подростки с невысо­ким уровнем интеллекта оказываются выбитыми из колеи. Если школа снижает к ним требования, им удается получить неполное среднее образование и поступить в ПТУ. Если же их несосто­ятельность выставляется напоказ перед сверстниками, они обычно забрасывают учебу и возникает риск приобщения их к асоциаль­ным компаниям.

Многие из них обнаруживают любовь к физическому труду и хотят работать еще до 16 лет. Обычно они обнаруживают высо­кую конформность к непосредственному окружению. Возможно, эта конформность является реакцией психологической защиты — вести себя «как другие» наиболее легкий способ не обнаружить свою несостоятельность.

Пограничная умственная отсталость то включается в область компетенции психиатрии [МКФ, 8-й пересмотр; Ковалев В. В., 1979; Вроно М. Ш., 1983], то исключается из нее [МКФ, 9-й пересмотр, Diagnostic…, 1980].

Распознанию пограничной умственной отсталости способ­ствуют методы психологической диагностики. Наиболее разрабо­танным и распространенным является WISC (шкала Векслера для детей до 16 лет). Величины выше 70 и до 90 соответствуют пограничной умственной отсталости.
Вот эти пограничники - и являются предметом как ряда анекдотов, так и хм...глупых поступков в соцсетях и в реале.
Но, для особо--впечатлительных форумчан напомню - глупые поступки могут совершать и умные люди!


Медицина оф
:)
 
Про вуальки опять 
Цитата:
Приходит женщина к хирургу: 
- Доктор, пересадите моему мужу новый член! А то этим он меня только раз в год может!
- Нет проблем! Приводите мужа. 
В общем, пересадил ему новый член. Через год прибегает та же женщина: 
- Доктор, совсем плохо! Этим он меня вообще не может! 
- Интересно! Приводите мужа. 
Привела. 
- Голубчик, в чем ваши проблемы? Член плохо работает? 
- Да что вы, доктор! Утром секретаршу, в обед кого-нибудь из сотрудниц, вечером жену друга...
- Гм...А вы не могли бы хоть что-нибудь для своей жены оставить? 
- Да мне не жалко, просто у меня барьер! 
- Какой такой барьер?! 
- Психологический! Ну не могу я свою жену чужим членом трахать!
 
Анек в тему :) 
Не у члена своя голова на плечах, а чувство собственности определяет копулятивное поведение данного субъекта :) 

Анек в тему :) 
Не у члена своя голова на плечах, а чувство собственности определяет копулятивное поведение данного субъекта :) 
 
Есть некоторые неточности, но в общем неплохо!

Anglica plena gloriarum est, sed Latina pro pueris - «Инглиш для понтов, Латынь — для пацанов»

Oho, decem! — «Опа, чирик!»

Coincidentia? Haud credo — «Совпадение? Не думаю»

Supra truncum subsideras, mille reddisti — «На пенек сел, косарь отдал»

Cum mamma abest, vita dolor est — «Жизнь боль когда размер груди ноль»

Cum esuris, vix suus es — «Ты — не ты, когда голоден»

Auscultare tu, ipse mentis quod?! — «Слышь, ты, самый умный что ли?!»

Ex animo — «От души»

Nos sunt non ad culpa - talis est vita — «Не мы такие - жизнь такая»

Frater, noli concitare, indigna non est — «Не гони, брат, она того не стоит»

Frater cum frater fundamentum est — «Брат за брата, так за основу взято»

Tunc juvenis aderat, et nunc abest — «Был пацан, и нет пацана»

Auscultare tu, viva lassare?! — «Слышь, ты, жить надоело?!»

Causa frater et causa cavaedium — jaculari prope — «За братву и за двор — стреляю в упор»

Mingant — non spittle — «дрь — не харкать»

Quare maestus es, bene communicatur — «Ну чё ты начинаешь-то, нормально же общались»

Ite huc, ego habeo tuus asinus — «Иди сюда, и я надеру тебе задницу»

Сonsectatio mei gravis, amissio facilis, oblivio infecta est — «Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть»

Homo hominis amicus est — «Брат брату брат»

Memento frater unum phrase: "erunt omnia autem non statim" — «Запомни, брат, одну простую фразу: "Всё будет, но не сразу"»

Canite ad iecur et loqui potest non — «Один удар в печень отбивает дар речи»

Melius est enim mori quam amicum vigilum — «Лучше землю жрать руками, чем с ментами быть кентами»

Gratias mom quod dad ego autem et natus sum puer — «Спасибо матери с отцом, что я родился пацаном»

Tantum in difficilioribus adiunctis vides qui est verus frater — «Только в трудные минуты видишь, кто настоящий брат»

Fraternal amicitia — «По-братски»

Nihil habeo dicere — «Ой, всё!»

—Quid est, frater vis? — В чем сила брат?
—Potentia autem veritati — Сила в правде

Cor leae, aspectus lupae — «Сердце львицы, взгляд волчицы»

Qua aut es ex dioecese? — Ты с какого района?

Tu sumere meus puella, ego sumere tuus jecur — «Ты отбил у меня девушку, я отобью тебе печень»

Ministerium publicum saluti populi tuendae non sum, ut non praedicabo — «Я не Минздрав, предупреждать не буду»

Tua non est, sic ut fures — «Не твоя, вот ты и бесишься»

Erro patris, pulcher matris — «Папин бродяга, мамин симпатяга»

Coqua matris, rebellis patris — «Мамина кухарка, папина бунтарка»

Ab schola doctrina recipi, in platea superesse docus sum — «Школа дала образование, улица научила жизни»

Sic vives — «Вот так и живем»
 
С латынью приходится учитываться, но прикольно :) 
Вот еще немного психологического :) 
Цитата:
Маленький Моня Рабинович никогда не кричал в магазине детских игрушек:
— Купи-купи-купи!
Он начинал с какой-нибудь отвлечённой темы, например:
— Папа, а твоё детство тоже было тяжёлым и безрадостным?
Учитывать, сорри!
 
dok34.ru (25.02.2015, 14:12) писал:
Маленький Моня Рабинович никогда не кричал в магазине детских игрушек:— Купи-купи-купи!
Он начинал с какой-нибудь отвлечённой темы, например:
— Папа, а твоё детство тоже было тяжёлым и безрадостным?
 каков манипулятор!
 
Чья школа у Рабиновича-младшего? 

Смотрим сейчас 50 оттенков, ничего так, но мамаши у них - те еще манипуляторы :) 
 
Согласен! Именно поэтому мы можем предполагать наличие в этой связке старший-младший - взаимосвязи, системности, которая обоим помогает тянуть за верёвочки собеседника :)

Под мамашей Грея имеется в виду гостья, нарушившая уединение голубков :)
Я скоропалительно сделал вывод о её семейных обязанностях, не посмотрев ещё фильм целиком    :) 
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху