В школах учителя получают единственное обучение от захваченных организаций вроде Mermaids и Stone

. Я говорил с родителями, и, к сожалению, худшие школы по уровню «захвата» — это частные девичьи школы, потому что государственные школы подчиняются Ofsted, и Ofsted пытался достаточно здраво искоренять всю эту чепуху, а частные школы не подчиняются Ofsted. У меня был пациент, чья дочь училась в очень, очень престижной частной девичьей школе в Лондоне, и она говорила: я прошу школу не называть мою дочь «он», но они отказываются. Но, если утешает, рядом с ней слева сидит кто-то, кто идентифицирует себя как кошку, а справа — птеродактиль. И идея, что у вас преподаватель биологии, который утверждает, что кто-то — вымершее животное, абсурдна, но они так делают, потому что, как только учителя начинают с этим соглашаться, всё идёт не так. Всё сходит с ума. Исторически это верно, не так ли?
Я имею в виду, маоистские штуки, вы знаете, вы говорили о разных типах. Вы читали Мао, но не читали мою книгу? Что? Вы читали Мао, но не мою книгу? Я не читал это. Как будто я читал Мао. Знаете, я почти ничего не читал. Я смотрел фильмы, в которых что-то похоже на события в маоистском Китае. Но я прочитаю вашу книгу, я не знал, что вы будете в гостях, и вы и моя гостевая книга переписывались. Да, всё было как «о, не знаю, во сколько обед?» Право.
Мы говорили о разных типах транс: ауто-жинофилы, трансвеститы, которые получают кайф от этого, аутистические люди. Что происходит с теми молодыми женщинами в частных школах, например, потому что это тоже случай нежелания взрослеть из-за того, как их сексуализируют?
Тут надо смотреть на два или три основных фактора гендерной дисфории: аутизм, гомофобия и субкультурные вещи, и травма. Это четыре вещи. Хорошо. Травма включается. Для женщин много аутизма. Если это очень юные дети, часто это просто «некоторое непроявленное небинарное-гот»-вещь, но многое — это лесбофобия.
Если вы поговорите с этими девочками, которые тянутся к девочкам, и спросите: «так ты лесбиянка?», они ответят: «нет, я транс-мужчина». — «Ты знаешь хоть каких-то лесбиянок в школе?» — «нет». — «Ты знаешь каких-то знаменитых лесбиянок?» — «нет».
Они перечисляют всех транс-мужских влияний и смотрят программы вроде
My Teen Diaries на детском BBC, которые превращают несчастную, в противном случае лесбийскую девочку, в этого супергероя — сильного, волосатого транс-мужчину. И вы предпочли бы быть этой «лесбиянкой», о которой они ничего не знают, или этим большим, сильным транс-мужчиной?
Так что тут идёт промывка мозгов с этой стороны. Я обвиняю BBC и основное телевидение — они активно греют детей; всюду распространена про-транс идеология, но нет ничего, что её критиковало бы, ничего, что бы ей противостояло. Их приводят к мысли: «если тебе нравятся эти вещи, возможно, ты должен быть мужчиной».
Так что, да, я думаю, есть большой пробел в позитивных ролевых моделях для лесбиянок.
Это проблема с тем, что вы говорите про BBC. Я вчера был на панели на
Battle of Ideas о проблемах социальных сетей и противостоянии соцсетей и мейнстрима. Соцсети — это проблема, безусловно. Там сумасшедшие с огромной аудиторией. Люди, пытающиеся скрыть сексуальные преступления, будучи при этом звёздами, превращаясь в религиозных мистиков и всё такое безумие.
И в то же время, если бы была только BBC и ITV, ничего бы не выступало против этого. Меня бесят BBC, ITV и Channel 4 тем, что они стерли термин — я предпочитаю термин «гомосексуал» вместо «гей». Если нормально быть гетеросексуалом или бисексуалом, что плохого в слове «гомосексуал» — давайте уберём наслоение стыда: «гомосексуал» — нормально. «Гей» звучит немного как странный бренд, типа «прыжков».
— Они больше не говорят «гомосексуал»?
— Они теперь вообще не говорят «гей». Вы не услышите, чтобы они называли кого-то «гей» — они всегда говорят «LGBTQ» или «queer». BBC чаще говорит «LGBTQ».
Мне не нравится, что всех смешивают вместе. Это как сказать «чёрный человек» или «иностранец» — будьте конкретны. Если вы имеете в виду что-то конкретное, говорите это.
Они обсуждают вещи, где не было «T» — например, в Первую мировую войну не было LGBTQ, потому что не было T в Первую мировую. Мне говорят, что во Вторую мировую войну это были те, кого Гитлер пытался уничтожить — это не были евреи, а транссексуалы.
Они не имелись тогда. Первый был в 1966 году, Кристин Йоргенсен. Ну, видимо, их всех убили нацисты, и только теперь они как-то «восстановились». Это ещё один «транс-факт», который на самом деле не факт.
Похоже, так оно и есть.