Наверно вы хотели спросить нормально-ли идентифицировать себя с женщинами несмотря на различия в физическом теле и одежде? Это имелось в виду под "Воспринимать женщин как часть самого себя" ?
Это не такой простой вопрос как может показаться.
Обьективно, отвечая снаружи (я например отвечаю как внешний наблюдатель) - нет, ведь вы не женщина.
А субьективно, изнутри - для вас это может быть да, нормально.
Поясню в чем тут дело.
Возьмем домашнее животное. Не обладая самосознанием, оно считает себя принадлежащим тем с кем оно живет. То есть, кошка считает себя такой-же как люди - то есть человеком, но при этом считает что люди как и она интересуются скажем мышами -известно что кошка приносит хозяевам пойманных мышек сама, делится добычей.
Тоже-самое ребенок - до двух лет ребенок идентифицирует себя с мамой. Он такой-же как мама только маленький. Потом начинает развиваться самоосознание и если это мальчик он замечает что он не совем такой-же. И видит что есть девочки которые похожи на его маму (чисто внешне сначала - в платице и с длинными волосами) и есть мальчики - и он похож на них больше и на взрослых мужчин. И он решает что он будет себя относить к ним, потому что он на них больше похож.
Но в этом месте что-то может пойти не так. Поэтому преодоленцы и говорят что женщиной рождаются (девочка маленькая женщина) а мужчиной становятся (мальчик должен сделать выбор принадлежать миру мужчин,мужскому гендеру)
Мальчик может не идентифицироваться с мужчинами психологически. По разным причинам - например, нет рядом отца или кого-то взрослого с кем можно идентифицироваться. Или этот взрослый не может быть моделью для идентификации - пугает мальчика, или ведет себя плохо (например пьет). Еще частая причина биологическая - мальчик аутичен, застенчив, тревожен, он склонен держаться за маму а не отрываться от нее и с другими сорванцами изучать мир и творить бетизы (глупости по французски). Ему лучше со спокойными девочками с их тихими играми.
Преодоленцы не говорят "мальчик феминен" - они говорят о мальчиках с чувствительностью, тревожностью, застенчивостью и о мальчиках с девочковыми интересами в плане выбора игр и одежды.
В этом случае, не пройдя сепарацию (Фрейд это описывает как разрешение эдипового комплекса - идентификация с мужской фигурой-агрессором) мальчик психологически продолжает идентифицировать себя с женщинами которые "свои", понятные и безопасные а мужчины воспринимаются как "другие" - непонятные, со скучными интересами вроде футбола и пива, спорта и подвижных игр, склонностью к риску и тд.
Я недавно приносил видео в котором рассказывается про идентичность и ее стадии -
View: https://youtu.be/wu9lsn1ZA2E?si=0WViADgaDnEffQAw&t=527
Видосик ютуб принес -
Три стадии - идентификционная, имитационная и трансформационная.
Если застрять на стадии имитации то будет чисто внешнее подражание " так девченками и пробегаете - будете решать какие надеть чулки вместо того чтобы решать настоящие проблемы".
Никакой герой или портрет не заменит живого человека в качестве модели.
Модель должна быть положительная.
Трансформационная стадия - изменение отношения к модели, то есть я так понимаю внесение
своих корректив в наученное от...
Там речь идет про изменение идентичности у гермафродитов которых ошибочно воспитывали не в своем генетическом поле. (приняли 46ХХ за мальчика или 46ХУ за девочку в роддоме)
Потом в больнице им в СССР корректировали гениталии чтобы они напоминали больше те которые мы знаем и психологически адаптировали в новом для них поле. Иногда это шло с трудом - чаще когда девочку пытались переделать в мальчика, а вот мальчика в девочку было легче (по тем историям которые я знаю) Даже "мальчик" мечтавший стать танкистом, которому обьяснили что он девочка, недолго грустил и учился краситься под руководством медсестры.
Из видео лекции профессора становится понятно что изменение идентичности это сложный процесс, причем он в норме проходит в раннем детстве. Нужна модель для идентификации - учитель, с которым должна быть установлена психологическая связь (как джедаи - учитель и ученик)