Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Как говорится в англоинете в таком случае, not sure if trolling or just stupid.
Или любитель лобковых волос.
🙂
Ну так скажем парни порой херню порют, пошутить типа. И это очень не в тему. И выставляют себя полными идиотами. Анти_гетеро рулит.
 
Перевел статью научную про мазо и покопался на форуме чтобы найти свои предыдущие постинги и нашел вот это - собственно, это кажется и был тот момент когда я Ксюше дал идею насчет тс.


Indigo (30.11.2015, 19:57) писал:

Кто-то мастурбирует, что его в девочку превращают. И что? И ничего, по моему мнению.

Ничего, кроме того что некоторые считают что "рождены чтоб сказку сделать былью."

Мне кажется, что некоторые, чаще всего мужчины, преувеличивают значение своих фантазий. При этом в фантазиях они как проститутки или дома одеваются как проститутки: корсеты, чулочки с подвязками...Быль ?🙂 Пусть попробуют поработать проститутками в Тайланде. И да, некоторые фантазируют на тему того, что они - проститутки. Но я сомневаюсь, что им бы быль такая понравилась 🙂

Я вот тоже в 19-20 лет по сути как проститутка был, носил чулки с подвязками и пр.

Я понял, что нужно контролировать свои фантазии, в противном случае можно легко потеряться в них.

Screenshot 2025-04-01 160859.jpg

Да, согласен. Но восприятие одной и той же ситуации может быть разное в разных условиях. Док рассказывал выше про комнату страха. Если войти туда ночью, не зная, что заходишь именно в комнату страха, то высока вероятность наделать в штаны. А если зайдешь туда подготовленным, зная, что там все ненастоящее, то чучела не будут ничего вызывать, кроме смеха, казаться глупыми.

Также и с форсед феминизейшен. Если аккуратно любящая мама надевает на меня платье - это одно дело. Мама может даже и бантик заплести. Если же это делают пацаны с целью унизить - это другое. Также я не думаю, что мазохист будет рад, если его бросят в тюремную камеру, в которой его будут унижать здоровые мужики, а вот "терпеть" унижения мамы или любимой женщины для него - это другое дело. Хотя я встречал мужчину-мазохиста, который фантазировал именно о том, что его насилуют в тюрьме.
Просто без признания дальше дело не пойдет -можновсю жизнь промастурбировать так и не признавшись что хотелось быть девочкой и платье красивое.
А признание открывает возможность что-то с этим сделать, при желании... если оно будет. Я не про пол поменять а избавиться от желания этого. В общем осознание отрицания первый шаг.
 
Последнее редактирование:
Унижение и мазо -

Masochism as escape from self
Унижение

Стремление к унижению - одна из главных тем мазохизма. Значительные усилия и воображение уходят на то, чтобы придумать унижения, которым можно подвергнуться. И опять же, большая часть этих усилий и воображения принадлежит самому мазохисту. Действительно, проститутки рассказывают, что многие клиенты приходят с подробными, точными сценариями, которые проститутка должна использовать для их унижения (например, Juliette, 1983). Таким образом, было бы неверно рассматривать унижение в садомазохизме как исключительно продукт усилий доминантов по обеспечению своего превосходного статуса, поскольку мазохисты, похоже, желают этих унизительных действий по крайней мере так же, как и их партнеры.

Кажется вероятным, что эти унижения временно делают невозможным сохранение достоинства и даже идентичности. Например, быть одетым в бюстгальтер и трусики, прикованным к кровати наручниками, отшлепанным, а затем лизать ноги или гениталии проститутки просто несовместимо с идентичностью мужчины-сенатора США (Janus et al., 1977).

Возможно, в этом и заключается привлекательность подобных занятий: Участие в них временно устраняет эту идентичность. Аналогичным образом, женская фантазия о том, чтобы быть выставленной напоказ обнаженной, вероятно, противоречит нормальной практике. Как отмечает Рейк (1941), женщины воспитываются в духе сексуальной скромности, чтобы другие не видели их гениталий или нижнего белья. Лежать обнаженной на столе с раздвинутыми ногами в комнате с незнакомыми людьми, таким образом, будет несовместимо с нормальной самостью женщины. Более того, это подчеркивает ее телесное "я" как сексуальный объект, а не символическое и межличностное "я".

Возможно, самым ярким доказательством того, что унижение отрицает идентичность, является стандартная ассимиляция мазохиста в раба. Мазохисты часто определяют себя как рабов во время своих сексуальных игр; действительно, "раб" был самым распространенным обозначением мазохистов в этой выборке, и почти все источники сообщают о похожих моделях. Фундаментальный смысл рабства заключается в потере личности. Рабство возникло как замена убийства на войне, и оно всегда предполагало некую форму социальной смерти, символизирующую физическую смерть (Patterson, 1982).

Личность раба аннулируется, и с рабами обращаются так, будто у них нет социального ранга или статуса, семейных связей, идеологии, мнений, прав, предков и так далее. Короче говоря, преобладающая модель мазохизма - это состояние (рабство), в котором человек лишается своей социальной идентичности.

Однако мазохистское унижение может также способствовать развитию самосознания на низком уровне идентификации действий. Унижение вызывает смущение и, таким образом, связано с самосознанием (Modigliani, 1968, 1971; Baumeister, 1982). Боль способствует осознанию своего тела, заставляя обратить внимание на ощущения. Аналогичным образом, если женщина демонстрирует свои обнаженные гениталии другим, она концентрирует внимание на себе как на теле, как на непосредственном объекте сексуального желания. Как отмечалось ранее, такая демонстрация может противоречить ее нормальной самооценке и моделям поведения. Таким образом, мазохистская демонстрация заменяет ее обычную идентичность идентичностью набора гениталий, на которые можно смотреть и желать.

Использование зеркал или даже аудиторий в садомазохизме, вероятно, также усиливает непосредственное, низкоуровневое осознание себя. Через зеркало или аудиторию внимание мазохиста привлекается к его или ее непосредственному состоянию и затруднительному положению.

Зеркала и зрители используются для усиления смущения и унижения. Такие чувства можно рассматривать как непосредственное сосредоточение на настоящем "я". В важном смысле наличие свидетелей своей деградации может способствовать ощущению того, что нормальная идентичность была удалена и разрушена. Человек воспринимается как раб, домашнее животное или сексуальный объект; свидетель подтверждает потерю самости, придавая ей социальную реальность (Wicklund & Gollwitzer, 1982). Если бы мужчина-сенатор в приведенном выше примере захотел получить аудиенцию, то не для того, чтобы восстановить свою сенаторскую идентичность, а скорее для того, чтобы подтвердить отрицание этой идентичности.
 
Мазо-идентичность -

Трансформация идентичности: Окончательный побег

Как только "я" опускается на низкий уровень, оно становится способным к трансформации (Vallacher & Wegner, 1985, 1986). Скарри (1985) также подчеркивает силу телесной боли, способствующей вымышленным, преобразующим интерпретациям. По ее мнению, боль делает реальность податливой, и она подкрепляет свой тезис убедительным рассказом о фикционализации, характерной для практики пыток (например, предлог для допроса, извращение медицинских и юридических функций). Поскольку мазохистские практики связаны с болью и низким уровнем идентификации действий, мазохизм может способствовать приобретению (по крайней мере, временному или в фантазиях) новых идентичностей.

Стать другим - это еще один шаг к бегству от себя.
В самом деле, можно утверждать, что смена личности - это высшее исполнение мазохистских желаний избавиться от своего обычного "я": Человек становится кем-то другим. В данной выборке писем довольно часто (44 %) встречался финал - стать рабом на полный рабочий день. В отличие от этого, эмпирические наблюдения за реальным поведением показывают, что рабство на полный рабочий день - относительно редкое явление, хотя его часто желают (например, Scott, 1983). Отсюда следует, что постоянная трансформация привычной идентичности является важной частью мазохистских фантазий, хотя в реальной жизни это непрактично. На самом деле люди не меняют свою идентичность в сексуальных играх, но мазохистское желание убежать от себя может фантазировать об изменении идентичности как о форме самореализации.

Интерес к демонстрации унижения и к присутствию зрителей может быть понят как связанный с трансформацией себя. Виклунд и Голлвитцер (1982; также Gollwitzer, 1986) утверждают, что обретение идентичности требует социальной реальности, то есть признания со стороны других людей. Другие люди, по-видимому, в значительной степени взаимозаменяемы; иными словами, не имеет значения, кто видит в человеке эту идентичность, лишь бы кто-то ее видел.
 
Последнее редактирование:
Сексуальное возбуждение и мазо - чтобы получить сексуальное удовольствие, нужно оставить себя.

Ориентированные на себя подходы к сексу, такие как взгляд на секс как на представление или завоевание, могут отвлекать от сексуального удовольствия и нарушать сексуальное функционирование (LoPiccolo, 1978).

Djon, в общем "Верх" и доминант не получает то удовольствие которое мог-бы, он озабочен статусом и доминированием а не сексом.

Про мазо и сексуальное возбуждение, сексологическая врачебная терапия подобна мазо -

Отношение к сексуальному возбуждению

До сих пор аргументы сводились к тому, что мазохизм - это попытка уйти от высокоуровневого, символического, темпорально протяженного самосознания. Резонно спросить, как это может способствовать сексуальному возбуждению. Хотя привлекательность мазохизма может выходить за рамки секса, он должен включать в себя сексуальное удовольствие.

Причины сексуального возбуждения до конца не изучены, но существует достаточно доказательств, чтобы обосновать некоторые умозрительные гипотезы о мазохизме. Для нынешних целей наиболее важным является представление о том, что самосознание может быть вредным для сексуального возбуждения и удовольствия.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что полноценное сексуальное удовольствие можно испытать только тогда, когда человек отбросил осознание себя как отдельного, автономного, поддерживающего чувство собственного достоинства существа. Ориентированные на себя подходы к сексу, такие как взгляд на секс как на представление или завоевание, могут отвлекать от сексуального удовольствия и нарушать сексуальное функционирование (LoPiccolo, 1978).


Работа Мастерса и Джонсона (1970) предшествовала исследованиям социальной психологии в области самовнимания, но многие из их выводов, по-видимому, связаны с самосознанием. Они утверждают, что "страх сексуальной неадекватности является самым большим из известных сдерживающих факторов для эффективного сексуального функционирования" (с. 12). Они описывают эти страхи в терминах, напоминающих теорию самосознания, особенно сравнение себя с социально одобряемыми стандартами мужественности и женственности.

Они говорят, что сексуальная дисфункция часто возникает, когда человек становится требовательным, оценивающим "зрителем" своих собственных сексуальных реакций.

Таким образом, самооценка во время секса является "важнейшим фактором как возникновения, так и преодоления сексуальной неадекватности" (с. 197). Если оценочное самовнимание ухудшает сексуальное функционирование, то вполне правдоподобно, что мазохизм может усиливать сексуальное возбуждение за счет устранения такого самоанализа.


Действительно, техники секс-терапии, предложенные Мастерсом и Джонсон (1970), имеют важные параллели с мазохистскими действиями.

Во-первых, акцент на социальной изоляции сексуальных партнеров от требований их повседневного мира (например, их поселяют в мотель на время терапии, даже если они живут неподалеку) напоминает мазохистскую попытку удалить повседневный мир из сознания через боль и фантазии.

Во-вторых, то, что Мастерс и Джонсон называют "сенсативным фокусом", подразумевает направление внимания на непосредственные ощущения, что, по-видимому, является тем же фокусом, к которому приводит мазохистское подчинение (включая боль).

В-третьих, терапевтический акцент на паре, а не на индивидууме, параллелен мазохистскому акценту на контексте отношений для сексуальности.

В-четвертых, терапевтическое использование разрешения (т.е. парам говорят воздерживаться от секса, а их сексуальная активность ограничивается и направляется терапевтом) напоминает ограничения и команды, характерные для мазохистских сексуальных игр. Действительно, в значительном количестве писем в данной выборке упоминались команды, ограничивающие сексуальную активность, включая требование к мазохисту запросить разрешение на оргазм (и наказание за нарушения).

В-пятых, чтобы научить пациента-мужчину, проходящего терапию, что он не может заставить себя иметь эрекцию, Мастерс и Джонсон предлагают научить его принудительно пассивной роли в сексе, подобно принудительной пассивности мазохиста.

Хотя параллели между секс-терапией и мазохизмом не стоит преувеличивать, очевидно, что мазохизм похож на многие практики, которые терапевты используют для лечения сексуальных дисфункций.

Поэтому вполне правдоподобно, что мазохизм может усиливать сексуальную реакцию. Следовательно, мазохизм может привлекать людей, желающих такого усиления, среди которых предположительно есть как сексуально неуверенные личности, так и люди, желающие необычайно интенсивных ощущений и переживаний.

Можно предположить, что мазохизм усиливает сексуальное возбуждение и другими способами. Утверждается, что шлепки вызывают временное тепло и покраснение кожи ягодиц, называемое реактивной гиперемией. Учитывая близость ягодиц к гениталиям, такая гиперемия может способствовать сексуальному возбуждению (Reik, 1941).

Кроме того, типичная краткость обычной прелюдии во многих случаях может препятствовать получению полного сексуального удовольствия, особенно у женщин (например, Gebhart, 1978). Однако садомазохистские сексуальные игры обычно длятся гораздо дольше, чем обычная прелюдия, и период обнажения и телесного контакта может позволить сексуальному возбуждению достичь более высокого уровня. Один теоретик предложил рассматривать садомазохизм просто как продолжительную прелюдию (Lee, 1983; см. также Reik, 1941, p. 60). Хотя эти аргументы правдоподобны, представляется вероятным, что основной вклад мазохистской активности в сексуальное наслаждение - это уход от самосознания.
 
Дополнительные ньюансы по поводу мазо -

Мазо и реальное насилие -

Один из способов собрать данные о связи мазохизма с политическими структурами - изучить социально-политическое распределение мазохизма. Если мазохисты действительно заново переживают угнетение и страдают от своего опыта, то люди, испытавшие наибольшее угнетение, должны быть наиболее мазохистичными.

Напротив, если мазохизм - это бегство от реальности, то он должен привлекать в основном тех, кто не подвергался эксплуатации или угнетению. Факты подтверждают последнюю гипотезу. Оказывается, мазохизм чаще встречается среди белых, чем среди черных, чаще среди мужчин, чем среди женщин, и (что особенно важно) чаще среди представителей высших социально-экономических классов, чем среди представителей низших (Scott, 1983; также Spengler, 1977; Symanski, 1981).

Хотя эти данные не являются полностью убедительными, они подтверждаются сравнением с исследованиями проституток. Пользователи проституток из рабочего класса покупают в основном фелляцию и обычный половой акт (например, Diana, 1985), в то время как клиенты из высшего класса часто требуют сексуального доминирования (например, Janus et al., 1977; также Symanski, 1981). Таким образом, совокупность доказательств свидетельствует о том, что среди мазохистов недостаточно представлены настоящие жертвы общества. Это подтверждает гипотезу о побеге. Сексуальный мазохизм не воспроизводит знакомые или реальные переживания; скорее, он воплощает фантазии, радикально оторванные от обычной реальности.

Насколько я знаю, насилие в той или иной форме пережили многие мазо, в том числе абьюсивное воспитание ребенка.

Мазо -достаточно новое явление -
Если мазохистские желания возникали из желания освободиться от бремени себя, то мазохистский секс должен был быть наиболее распространен, когда это бремя было наибольшим и наиболее угнетающим.

В своей предыдущей работе я утверждал, что индивидуальность стала доминирующей
ценностью и образцом западной культуры в период раннего модерна, с 1500 по 1800 год
(Baumeister, 1986, 1987, также см. Trilling, 1971, и Weintraub, 1978).

Иными словами, именно в этот период культура стала требовать от каждого человека сохранения уникального, отдельного, автономного, позитивно оцениваемого "я", обладающего собственными целями и потенциалом. Усиление акцента на индивидуальности, предположительно, увеличило бы бремя самости, и поэтому можно предсказать, что сексуальный мазохизм в эпоху раннего модерна значительно усилился бы.

Факты подтверждают гипотезу. Оказывается, что большинство сексуальных практик были известны и нравились на протяжении всей истории человечества, но мазохизм является редким исключением. Похоже, что мазохизм - это в основном современная модель, которая распространилась в западном обществе в эпоху раннего модерна.

Наиболее полные истории секса представлены в работах Буллоу (Bullough, 1976a) и Таннахилла (Tannahill, 1980). Таннахилл описывает обширные разновидности сексуальных практик, включая множество нетипичных или девиантных действий, встречающихся в древнем и средневековом мире (а также в других культурах). Однако в ее описании мазохизм появляется только в XVIII веке, когда он внезапно стал широко распространен в Европе.

Она отмечает, что руководства по сексу некоторых древних цивилизаций были удивительно полными по современным меркам, охватывая все известные сегодня вариации - за исключением мазохизма, который, по ее словам, бросается в глаза своим отсутствием.

Средние века оставили после себя обширные труды о сексе, особенно в теологических дискуссиях христианской церкви об относительной безнравственности различных практик (Bullough & Brundage, 1982). Гомосексуальность, скотоложство, мастурбация, аборты, контрацепция, прелюбодеяние, копрофилия, проституция, анальный секс, трансвестизм и множество других практик обсуждались и дискутировались, но о мазохизме, очевидно, не было ни слова.

Учитывая глубокое негативное отношение христианства к сексуальной активности (Bullough, 1976a; Tannahill, 1980), крайне неправдоподобно, что церковные богословы просто решили терпеть мазохистский секс без комментариев. Скорее всего, отсутствие упоминания о мазохизме указывает на отсутствие мазохистской сексуальной активности. Возможно, о мазохизме вообще не слышали.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху