Wilbur (14.08.2015, 09:07) писал:
Цитата:
Ок, тогда придётся обоих вас забанить.
Как есть.
А где же мне с Вами общаться? Только в говорилке Вам писать?
Можно и говорить в говрилке. В смысле - так общаться даже удобнее
🙂
Это не так долго, день-два, не столько наказание, сколько обозначение границ и предупреждение.
Впрочем пару минут ещё есть, у обоих участников, чтобы исправиться.
Цитата:
Если она у неё побаливает - может задуматься.
В случае _повода_ - просто сможете использовать это как _причину_ для похода к врачу.
И я мол пойду, веселее тебе будет .
Цитата:
Давно она про боли в спине не говорила...
Осенью заговорит, вероятно.
Собственно это доп.вариант.
Основной - снова заговорить, что Вам _нужно_ ходить по городу, в том числе и для полноценной учёбы и взросления, а страх мешает сильно ,и
сам не проходит. Давай выделим пару часов для решения вопроса, хоть предварительно.
А то ведь хм, заочники, между прочим - на сессию выезжают обычно в ВУЗ, и там некоторое время живут и учат-сдают экзамены.
С этим страхом Вы столкнётесь уже при первой же сессии, и много ли научитесь при ощущении, что во дворе общаги - живёт собачка, подкармливаемая комендантшей и студентами.
Цитата:
Может и не узнаем, но постепенно информация может просочиться.
Исходим из того, что кафе - может быть грубым, но они - не идиоты. Просто ругаться и травить собаками всех ,кто им не нравится - им хозяин не позволит 🙂
Но мы не можем исключить ни "инвалидо-фобии" (условно) у сотрудников\хозяина, или просто тупости, дошедшей до беспредела.
Цитата:
Может быть, что охранник несколько превысил полномочия, данные владельцем кафе. По своему понял свои задачи.
Может быть. НЕ знаю.
ИМХО - если инвалид, хоть трижды инвалид соблюдает правила поведения в обществе, пусть и с логичными послаблениями (запах тот же, слюна изо рта,., кривая ухмылка,. - он это не контролирует, но в данном случае это допустимо) - окружающие его принимают и помогают.
Если хоть трижды инвалид пусть и непреднамеренно нарушает правила поведения сверх допустимого - его от общества уводят.
Вместо няни - ходит мама, которая лучше умеет понимать дочку, например, и знает что делать при приступе.
ОБраз, сорри за неприятность - Вы работаете официантом в кафе, в Канаде
🙂
Всё чудесно ,тихий летний вечер, приятная музыка.
И вдруг приходит копрофил и начинает раскладывать какашки по занимаемому им столику.
Вы толерантны, окружающие толерантны. Но постепенно уходят..запах.
Вы - официант. Поведение этого человека напрямую залезает в Ваш карман.
Он принёс свою закуску с собой и распугал всю кафешку.. Час проходит, полтора.
Хозяин - начинает на ВАс давить, мол намекни ему, чтобы расплачивался и уходил.
А этот человек - ..типаж "защитника прав копрофилов", начинает на ВАс кричать и кидает в Вас подносом.
ВАши ощущения?
ИМХО - они довольно неприятные. При всей огромной толерантности.
Ещё раз - полтора часа..
И Вы просите охранника. мол клиент дрлиганит - подносом кидается.
Формально Вы правы..
А охранник - это не Вы, здоровый афроканадец без предрассудков и лишней толерантности.
Копрофила жалко. Что же ему и не покушать среди других людей. Налоги платит побольше чем другие!
Но и Вас тоже как-то жалко. Вы не миллионер, а хозяин кафе - требует выручку и снимает с Ваш штраф...
Как быть?
Вот вторую _возможную_ правду - я и предложил вчера увидеть.
Цитата:
Слова сотрудников ведь тоже мы должны принимать во внимание и просто проверять их достоверность.
ОБслуживающий персонал - не должен быть неправ лишь потому, что клиент недоволен, верно?
Интересно. где то публиковались комментарии других сотрудников кафе об этом? Как вообще его коллеги по кафе оценивают такое?
Комментарии - публиковались, в инете.
И ищут свидетеля, единственного оставшегося посетителя, кстати вступившегося за девочку.