Флуд-бар. Тема обо всем и ни о чем.

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Да, там есть план, но вот насколько он адекватный это вопрос. И результаты осуществления плана это покажут.
...если план = обнулить госдолг, например, он будет адекватным , даже если будет ...сложнее, чем в Великую Депрессию..
Например🙂
 
"«Из неприязни ко всякому культу личности, — писал Маркс, — я во время существования Интернационала никогда не допускал до огласки многочисленные обращения, в которых признавались мои заслуги и которыми мне надоедали из разных стран, — я даже никогда не отвечал на них, разве только изредка за них отчитывал. Первое вступление Энгельса и мое в тайное общество коммунистов произошло под тем условием, что из устава будет выброшено все, что содействует суеверному преклонению перед авторитетами» (Маркс и Энгельс. Сочинения, т. XXVI, стр. 487-488).

Постановление Пленума ЦК КПСС от 7 июля 1953 г. о преступных действиях Берия {id}"
 
"О Сталине. Лион Фейхтвангер "Москва1937"

Откровенность и простота. Сталин выделяется из всех мне известных людей, стоящих у власти, своей простотой. Я говорил с ним откровенно о безвкусном и не знающем меры культе его личности, и он мне также откровенно отвечал. Ему жаль, сказал он, времени, которое он должен тратить на представительство. Это вполне вероятно:

Сталин - мне много об этом рассказывали и даже документально это подтверждали - обладает огромной работоспособностью и вникает сам в каждую мелочь, так что у него действительно не остается времени на излишние церемонии. Из сотен приветственных телеграмм, приходящих на его имя, он отвечает не больше, чем на одну. Он чрезвычайно прямолинеен, почти до невежливости, и не возражает против такой же прямолинейности своего собеседника.

Сто тысяч портретов человека с усами. На мое замечание о безвкусном, преувеличенном преклонении перед его личностью, он пожал плечами. Он извинил своих крестьян и рабочих тем, что они были слишком заняты другими делами и не могли развить в себе хороший вкус, и слегка пошутил по поводу сотен тысяч увеличенных до чудовищных размеров портретов человека с усами, - портретов, которые мелькают у него перед глазами во время демонстраций. Я указываю ему на то, что даже люди, несомненно обладающие вкусом, выставляют его бюсты и портреты - да еще какие! - в местах, к которым они не имеют никакого отношения, как, например, на выставке Рембрандта. Тут он становится серьезен. Он высказывает предположение, что это люди, которые довольно поздно признали существующий режим и теперь стараются доказать свою преданность с удвоенным усердием. Да, он считает возможным, что тут действует умысел вредителей, пытающихся таким образом дискредитировать его. "Подхалимствующий дурак, - сердито сказал Сталин, - приносит больше вреда, чем сотня врагов". Всю эту шумиху он терпит, заявил он, только потому, что он знает, какую наивную радость доставляет праздничная суматоха ее устроителям, и знает, что все это относится к нему не как к отдельному лицу, а как к представителю течения, утверждающего, что построение социалистического хозяйства в Советском Союзе важнее, чем перманентная революция"
 
"А вы знаете, жизнь обожает намёки, подлянки и символы. Очень символично, что похороны очередного наркомана, кумира подростков, пришлись на День Космонавтики. У каждой эпохи свои герои. И обратите внимание на всплеск запросов пятого апреля «кто такой Паша Техник». Люди существуют в непересекающихся вселенных. Имя такое я знал из надоедливых реклам в Телеграме «жена Паши Техника снялась в порно, ссылка под катом». А потом в чате кто-то сказал «Паша Техник умер». Там чуть ли не с полметра была простынка «а кто это?»

- Да вы что?!! – возмутился человек. – Паша Техник это человек с самой лучшей в мире читкой.

Пришлось открывать Яндекс и запросить песни, интересно же послушать «самый лучший в мире речитатив». Знаете, когда я учился в школе, это было жутко давно в СССР, на уроках музыки учительница не давала нам покоя.

- Дети, открывайте рты! Что вы мямлите?! Воздух должен проходить свободно, ротовая полость должна помогать артикуляции. Посмотрите на оперных див, как они рот раскрывают. Каждая буковка должна артикулироваться, должна проговариваться. Шире рты, шире! Не бубните, - пойте!

Я вырос на исполнителях, у которых каждый звук был чётким, ясным, музыкальным. Я извиняюсь, даже Цой, Горшок и Хой пели так, как учили в советской школе (а где они, собственно, образование-то получили?) – чётко, ясно, красиво. А тут я услышал вялый речитатив с ужасной дикцией, да ещё и с заплетающимся языком. М-даааааа! Мне резко захотелось поставить Мальчишник «Танцы» или «Ночь». Про текст я молчу, уровень шестиклассника, который думает, что мат делает его взрослее и мужественнее. Но Karver лапочка, он всегда предполагает, что может ошибиться, поэтому я попросил своего товарища с музыкальным образованием дать оценку. Он тоже спросил «кто это воще?», но, в отличии от меня, минуты две хохотал и вытирал слёзы, послушав первые тридцать секунд первого попавшегося трека. Собственно, похороны и показали, кто целевая аудитория этого проекта. Малолетки плюс подонки. Первые думают, что Ивлев бунтарь, вторые пилят контент и завтра про него не вспомнят.

Почему Гагарин так важен? Почему так важна была космонавтика? Когда я был маленьким, моя мама, инженер-машиностроитель, сказала:

- Даже если ракета не взлетит, те технологии, которые будут придуманы, чтобы её построить, перевернут жизнь в стране.

И я сел думать над очень простым вопросом:

- а что нужно, чтобы построить ракету?

Новые материалы, которых ещё в природе нет, их надо создать.

Новые системы навигации.

Новые механизмы, целый комплекс новых механизмов, из которых состоит ракета, диспетчерская, точки наблюдения по всех стране.

Новая теория по баллистике, методики расчёта маршрутов, прицеливания в нужные точки пространства с поправкой на вращение Земли.

Системы подготовки космонавтов.

Новый раздел медицины.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ

Новые заводы, КБ, институты.

Новые направления физики, химии, биологии и прикладных наук.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ

Новые профессии и расширение деятельности существующих профессии.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ

Люди, очень много образованных людей.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

Построить по всей стране садики, школы, ВУЗы, чтобы всех этих людей воспитать и выучить.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО

Написать программу обучения в МинОбразования.

Они должны быть здоровы, поэтому нужно во всей стране поднять принципиально новую медицину, в каждой деревушке должен сесть врач, или, хотя бы, фельдшер.

Их надо кормить, поэтому нужно построить нормальную продовольственную систему.

И много-много денег!

И я уже школьником сделал несложный вывод, подсказанный мамой, но расписанный самостоятельно:

- чтобы построить ракету, надо всего-навсего переделать полностью страну.

Поэтому Юрий Гагарин это символ той грандиозной перестройки России, когда за десять лет из разгромленной аграрной страны сделали индустриального гиганта.

Сегодняшний вопрос:

- а что нужно, чтобы из Павла Ивлева создать Пашу Техника?

Вы знаете, немного. Перестать воспитывать детей и заполнить эфир укуренными мальчиками и проститутками-девочками.

- То, что произошло с ним и то, какой у него был образ, это была не его вина, это была вина общества. Трезвый Паша никого не интересовал, Паша интересовал людей почему-то только когда он был обсаженный, и то, что произошло, это на совести тех, кто любил Пашу обсаженным, — сказал на прощании с Пашей Техником рэпер Птаха.

Ну, конечно. Вариант «не бухать и идти работать на завод» мы с презрением отвергаем, не те деньги. Хотя я согласен, что именно государство сформировало запрос и воспитало легион безмозглых подростков, которые кончают, услышав в эфире матерную речь. Кто давал площадки для выступления человека под веществами, не отправлял на 14 суток за появление в эфире в состоянии наркотического опьянения, кто не штрафовал площадки за размещение оскорбительных и провокационных песен? Вот и построили социум, где подростки сбегаются на престижное мероприятие, чтобы снять хайповый ролик, и не думают о том, что так нельзя, это же похороны, горе. Это контент, это внимание и деньги.

Очень показательное с точки зрения социологии и истории событие. Владимир Владимирович, вы вот с ЭТИМИ собрались в будущее? Так они вас сдадут. Они работать не способны, воевать не в состоянии, им бы на шее у родителей сидеть, да с банкой энергетика слушать очередного Пашу. Когда я полез в интернет, чтобы выяснить, кто это, и пробежался глазами по описанию смерти – ооооооооооооооооо! Какой знакомый текст – полиорганная недостаточность и сепсис! Типовой некролог наркомана со стажем. Заглянул в биографию – ну да. А наркоманы долго не живут. И общество, построенное на поклонении соответствующим личностям, долго не продержится, смотрим на 404-ю, на США, Европу.

Резюмируем. Согласно исследованию института Катона, опубликованному в августе прошлого года, 80% американцев хотят, чтобы в страну вернулось производство, но только 25% хотели бы работать на заводах, и только 2% там реально работают. Поскольку в мире был глобализм, в России протекали, да и протекают те же самые процессы, что в Европе и США. Степень безумия населения наглядно демонстрирует величайшее презрение к работе в реальном секторе. И вот тут я возвращаюсь к реплике Птахи – а кто это сделал? Кто даёт эфиры наркоманам и проституткам? Кто опустил реальный сектор на социально дно? Почему детей в школе не учат труду? И тд и тп.

Ну что, эпоху Паши Техника продлевать будем?"
...не моё🙂
 
"По моим прикидкам люди думают о прошлом более 50% общего своего думания, о настоящем – ну, ещё 30% с гаком, а вот о будущем – на оставшиеся проценты. Есть и перекосы в связи с возрастом: в молодости чаще задумываются о будущем, в среднем возрасте – о настоящем, а чем ближе к закату жизни – одолевает прошлое, иногда до пенных пузырей. Процент тех людей, которые потужно размышляют лишь о будущем – невероятно мал. Всё это понятно, если прикинуть, что человек обычно выбирает то, о чём ему или ей невероятно легко думать, а вовсе не то, что требует умственных или разумных усилий. Лень-матушка, в общем, правит балом. Как обычно.

По раскладам: легче всего даётся «думание» о прошлом. Немного тяжелее о настоящем. И уж совсем сложно и напряжённо – о будущем. Количество мыслей, излагаемых для доступного просмотра и «обдумывания» всеми желающими в любом виде (книги, фильмы, статьи, обсуждения) о прошлом, по понятным причинам имеет подавляющую величину. Тут ещё надо учесть что недавнее прошлое довольно трудно отнести именно к прошлому, оно ведь ещё и немного «настоящее», ведь только что произошло. Поэтому я бы отнёс к «думанию» о прошлом уже почти 99% всего мысленного изобилия людей.

О будущем думает, таким образом, лишь 1%. А то и того меньше, исчезающе малая величина. Думать о будущем постоянно... на это способны вообще единицы. Это тоже понятно, информационный вал вычленяет из «будущего» обычно лишь предсказания астрологов текущие, да прошлые. Они легче всего «потребляются» мозгом, там даже думать не надо: знай глотай всё подряд! А всё остальное, особенно самостоятельное такое, достаточно трудно. А оно нашим мыслям надо, кстати: заставлять себя самого думать о том, что несподручно по многим параметрам, психически тяжеловато, некомфортно? Конечно, от этого стараются сбежать в «уютные гавани» толкований прошлого; неоднозначность, но хотя бы интересность и возбудимость, настоящего. В этих сферах поприятнее будет. Можно даже пошалить эмоциями, благо очень «шалится» эмоциями, если им давать волю на благоприятном материале.

Мысль о том, что будущее формируется настоящим и прошлым, в том числе и мыслями о них, не нова, а привычна. Она ведь даже «успокаивает» как-то, мол, в будущем ничего такого особенного не может произойти, что не имело бы корней в прошлом/настоящем. А раз мы мыслим в основном прошлонастоящим т. с., то вот и результат: изменения, если они происходят, текут в струе достаточно легко определяемых тенденций. Да, они медленны, но всё же заметны. Просто они «заданы» общей мыследеятельностью людей, где элемент новизны, т. е. мыслей о будущем, всё же есть, но подавляюще мал, чтобы ускорить этот процесс. Как только же мыслей о новом будущем становится хотя на несколько порядков больше, как только мыслями об этом «наполняются» головы людей в возрастающем количестве – так тут и происходит то, что называют «переломами» в сознании людей, их тяге к будущему вот такому-то примерно.

Ну, это тоже все знают, достаточно вспомнить о строительстве светлого коммунистического будущего ещё совсем недавно. Мыслями об этом было объято немало людей. Ну и мы получили, что получили – очередную попытку построить будущее. Попытка ещё не закончилась, остались островки на планете, где эта тема – ещё является животрепещущей, хотя и малозаметной, а то и вялой такой. Или вообще переросшей из былой светлой идеи в просто упрямство. Ныне на планете нет общей светлой идеи, которая способна вдохновить много людей. Идейная светлость исчерпана до донышка, поэтому впереди, в общем и целом, вместо черноты безпросветности, хотя это тоже есть, возникает... не пойми какая неопределённость.

Собственно, Постмодерн об этом. Его главной чертой является неопределённость будущего, поэтому так трудно и размышлять о будущем именно сейчас: куда мыслишку свою ни забросишь, ясностей не видно, одни туманы, одни погрешности лезут в голову, голимая такая неопределённость в плане ничего конкретного. Ну и понятно, что такое вот... обдумывать ну совсем тяжело, ибо даже «зацепиться» мысленно не за что. А всё, за что «цепляется» – обнаруживается старыми перепевами всё того же прошлого. Тоска.

Таково примерное общее состояние дел в плане мышления у людей сейчас. По-прежнему идёт отработка некоторых старых, прошлых идей, но вкупе с новыми нюансами т. с. Перелома в сторону действительно чего-то реально нового пока не произошло, хотя некоторые моменты потихоньку начинаются выкристаллизовываться. Одним из таких моментов, крайне слабым, является покорение космоса (расширение объёмов жития рода человеческого как цель), другим – изменение жизни на Земле в сторону всё же улучшения бытия (тут и глобализм разных сортов, разных схем, тут и сбережение ресурсов, тут и продолжение исследований богатств и возможностей самой Земли, она ещё недоисследована серьёзно так), третьим – непонимаемым чётко и ясно изменением сознания людей и их тел (все эти сингулярности, ИИ тот же, и прочая роботизация и охренезация по любому поводу).

Идея космоса, кажущаяся прорывной, невероятно запутана физическими ограничениями тел людских, но перспективна, конечно, там есть над чем мозгой шевелить. Идея изменения качества жизни на Земле... ну это было всегда вроде, мы только и делаем, что улучшаем или пытаемся улучшить. Успехи есть, конечно, а дальше-то что? Куда улучшать-то? В чём именно? Туповатое такое направление, в общем. А вот насчёт третьего изменения – просто боязно и суетливо как-то. Дело в том, что мы ещё до конца толком не знаем, что такое сознание – а туда же, лезем оное как-то исправлять/улучшать! А вдруг это не про сознание вообще, а про управление всё теми же людишками?

Итого: идей нет, а те, что есть, находятся в стадии ещё больших непоняток относительного будущего. Две старые идеи насчёт будущего по-прежнему живы, живее всех живых т. с., это идея того, что делать с душой, и идея всеобщего равенства людей перед вызовами любых проблем, но они в загоне находятся. И неинтересны подавляющему большинству людей от слова «совсем». Энтузиазма былого по их поводу не наблюдается. Есть либо скрытая апатия, либо серьёзное такое невосприятие. Поэтому в таких условиях ожидать прорывности духа как-то не приходится"
...не моё, имеет отношение к форумному, фантазиям и прочему 🙂
 
"Земную жизнь пройдя до половины,

Я очутился в сумрачном лесу,

Утратив правый путь во тьме долины.



Каков он был, о, как произнесу,

Тот дикий лес, дремучий и грозящий,

Чей давний ужас в памяти несу!



Так горек он, что смерть едва ль не слаще.

Но, благо в нем обретши навсегда,

Скажу про все, что видел в этой чаще.



Не помню сам, как я вошел туда,

Настолько сон меня опутал ложью,

Когда я сбился с верного следа.



Но к холмному приблизившись подножью,

Которым замыкался этот дол,

Мне сжавший сердце ужасом и дрожью,



Я увидал, едва глаза возвел,

Что свет планеты, всюду путеводной,

Уже на плечи горные сошел.



Тогда вздохнула более свободной

И долгий страх превозмогла душа,

Измученная ночью безысходной.



И словно тот, кто, тяжело дыша,

На берег выйдя из пучины пенной,

Глядит назад, где волны бьют, страша,



Так и мой дух, бегущий и смятенный,

Вспять обернулся, озирая путь,

Всех уводящий к смерти предреченной.


"Земную жизнь пройдя до половины мы не утратили способности быть понятными молодым. Поэтому делимся мудростью холиварною. Да прольется свет истины!



Первое и главное правило жизни молодого мужчины: женщина - лишний человек на мужском празднике жизни.

Пока все хорошо, даже не думай о них. Плохо - просто одноразовый контакт.



Похоть можно кормить с одноразовыми дамами низкой социальной отвественности, ключевое слово одноразовость.

Как выявлять таких - да не надо их выявлять, "в сортах гомна не разбираясь" - есть специальные места для сборища таких особей, туда и иди, бери любое пьяное тело, реализуй свои самые смелые фантазии, оно завтра и не вспомнит. Не благодари.



Но ежелии мюсье гурман, косвенные признаки дамы низкой социальной ответственности:

1. Она выглядит на все 100 (долларов)

нормальная девушка будет наряжаться и краситься исключительно и только для мужа, если вы не муж, а видите разухабистый макияж и наряд - не сомневайтесь, перед вами одноразовая самка

2. Татуировки - клеймо.

Бог шельму метит.

Нормальная девушка даже уши себе пробивать не будет, сейчас правда матери и бабушки - шельмы - девочкам в раннем детстве пирсинг вешают...



3. Тщательный выбор продуктов питания.

Тело - это храм, дама сущующая в свое тело всякий фастфуд и прочую курятину - скорее всего так же одноразовая.

а вот девушка, не сторонящаяся субпродуктов, и сексуально будет интереснее и эмоционально устойчивее - железа в организме всяко побольше



Прямые признаки:

1. Не девочки - разведенные во всех смыслах слова: бывавшие в браке, сожительстве, феминистки и прочие эмансипе, в т.ч. лесбиянки, не удивляйтесь, и прочие милфы...

2. Посещающие "званые балы", где всякие бравые поручики, нет нет да и да...

3. Экипированные: То что выглядит как, ведет себя как, разговаривает как и пахнет как - даже не сомневайтесь.

И имя им легион!

Т. Е. Молодыми пацанами, встречаясь с девушками своего возраста - одним этим совершается несусветная глупость, а по сути преступление против человечества.

На девственницах помладше нужно жениться, а пользовать можно одноразовых, и дамы должны быть постарше до поры. Просто в силу физиологии в среднем до 25 лет девушка в постели ближе к кукле.

А вот после прогестерон падает, и на разнице с высоким еще эстрогеном с 32-34 годиков (пик разводов) дама активно хочет, находя этому нелепые оправдания про потребности, и одноразовая не в силах себя сдержать. А если ей предложить гиперактивного молодого человека помоложе - дело в шляпе.







Как в идеале, спросите, вы. Ответ есть у нас.

В идеале, мужчина, доживший достойно (не замеченный в растрате себя на брак и подобные ненужные до поры отношения) до 40 лет, получает в жены девушку 16 лет, ей самое время рожать, а он как раз доказал, что не алень, ни разу серьезно не попавшись на женские уловки. И далее выстраивай отношения по одноразовому принципу, но уже эксклюзивно с женой.



Все просто тренируемся на одноразовых строго старше себя, а как надоест со старушками, женимся на девственницах"
...ой, не моё...шикарная подборка для ряда новичков 🙂
 
"А вот теперь представьте на минуточку что у Вас есть сестра. Вы точно хотите чтобы к ней так относились как проповедует ТС?
...
Если сестра пошла по рукам, то всё правильно. А что?
---
Не надо судить обо всех женщинах по своей сестре. И не забывайте периодически посещать венеролога. А то, судя по Вашему комменту, у Вас уже половину мозга обглодала какая-то венерическая хтонь"
...в обсуждении...интересная хтонь вылезла 🙂
 
"Социальный феномен всегда существует в пространстве между - между прошлым и будущим, между нормой и патологией, между реальным и символическим. Именно в этом пограничном состоянии мы обнаруживаем фигуру, известную как "Паша Техник" - персонажа, чье существование стало симптомом коллективного бессознательного современной России. Его имя одновременно вызывает отторжение у одних и восторг у других, но равнодушным не оставляет почти никого.

Павел Ивлев, известный как Паша Техник, родился в 1984 году в Ленинграде. Его путь к известности начался в рамках хип-хоп формации "Кровосток", но настоящая слава пришла к нему позже, когда его образ жизни, связанный с наркотической зависимостью, тюремным опытом и эпатажным поведением, стал центром общественного внимания. Парадокс Паши Техника заключается в том, что его известность базируется не столько на музыкальных достижениях, сколько на перформативной демонстрации саморазрушения, превращенной в медийный продукт.

Чтобы понять феномен Паши Техника, необходимо рассмотреть социальный и идеологический контекст, в котором он сформировался. Постсоветское пространство характеризуется фундаментальным разрывом между реальным и символическим. Крах советской идеологии создал пустоту, которую не смогли заполнить ни либеральные ценности, ни консервативный поворот. В результате возник шизофренический разлом в коллективном сознании, где официальный дискурс существует параллельно с "теневой" реальностью. Паша Техник возник как фигура, которая не просто существует в этом разломе, но делает его видимым, выносит на поверхность. Его образ воплощает в себе то, что должно оставаться невидимым для поддержания символического порядка - наркотическую зависимость, маргинальность, абсурд, разрушение социальных норм. Он функционирует как "реальное" в лакановском смысле - то, что не поддается символизации, но постоянно вторгается в символический порядок. Важно отметить, что феномен Паши Техника возник на фоне общей деградации публичной сферы, когда место рациональной дискуссии заняли эмоциональные реакции и шоковый контент. В этих условиях фигура Паши Техника становится не просто медийным персонажем, но своеобразным зеркалом общества, в котором отражаются его противоречия и

Невозможно представить феномен Паши Техника без новых медиа. Если традиционные СМИ функционировали как фильтр, отсеивающий маргинальные явления, то социальные платформы создали условия для их прямой трансляции массовой аудитории. YouTube, Instagram, TikTok стали пространством, где разрушительное поведение Паши Техника превратилось в контент, потребляемый миллионами зрителей. Ключевой момент здесь - изменение самой природы медийности. В эпоху новых медиа подлинность, или видимость подлинности, становится главной валютой. Паша Техник предлагает аудитории то, что воспринимается как "настоящее" - его неконтролируемые эмоциональные реакции, физическое саморазрушение, речь, не подчиняющаяся нормам публичного дискурса. Это создает иллюзию прорыва к реальности в мире тотальной симуляции. Алгоритмы социальных сетей, ориентированные на вовлеченность, способствовали распространению контента с Пашей Техником. Шокирующие высказывания, непредсказуемое поведение, скандалы - все это вызывает сильные эмоциональные реакции, которые алгоритмы распознают как "качественный" контент. Так технологическая логика платформ превратила маргинальное явление в массовый феномен.

Кто же составляет аудиторию Паши Техника? Анализ показывает, что его основные поклонники - это молодые люди, выросшие в эпоху тотальной неопределенности, экономической нестабильности и информационного перенасыщения. Для этого поколения характерно ощущение отсутствия будущего, недоверие к официальным нарративам и поиск "подлинного" опыта в мире симуляций. Паша Техник функционирует для этой аудитории как своеобразный фармакон - одновременно яд и лекарство. С одной стороны, он предлагает идентификацию с саморазрушительным поведением, с другой - создает пространство для катарсиса через шок. Наблюдая за его эксцессами, аудитория получает возможность пережить запретные эмоции и импульсы в безопасной форме медийного потребления. Важно понимать, что аудитория не просто пассивно потребляет контент с Пашей Техником, но активно участвует в конструировании его образа через комментарии, мемы, пародии. Это создает сложную систему взаимодействия, где грань между реальным человеком и медийным персонажем стирается. Паша Техник становится коллективным творением, проекцией коллективных фантазий и страхов.

Особенно показательно, что многие поклонники Паши Техника используют его высказывания и поведение как форму протеста против нормативности. В обществе, где официальный дискурс воспринимается как лицемерный и отчужденный, абсурдные и шокирующие высказывания Паши Техника обретают статус своеобразной "подлинной речи", прорывающей завесу социальных условностей.

Анализируя творчество Паши Техника, необходимо отметить, что оно существует на пересечении музыки, перформанса и медийного присутствия. Его музыкальные работы, начиная с участия в группе "Кровосток" и заканчивая сольными треками, характеризуются намеренно примитивной формой, шокирующим содержанием и специфической манерой исполнения.

В ранних работах с "Кровостоком" уже проявляются ключевые черты его эстетики: детабуизация наркотического опыта, насилия, маргинального образа жизни. Важно отметить, что в рамках группы эта эстетика была частью более сложного художественного высказывания, включавшего элементы социальной критики и литературной стилизации. В сольном творчестве Паши Техника эти элементы редуцируются до чистой перформативности саморазрушения. Треки "Нахуй полицию", "Соли", "Кокаин" не столько музыкальные произведения, сколько документация разрушительного опыта. Они функционируют не в эстетическом, а в симптоматическом поле - как проявления социальной патологии.

Особенно показательны его выступления в различных интернет-шоу и стримах, где музыкальный элемент минимизирован, а на первый план выходит непредсказуемое поведение. Известные эпизоды с употреблением наркотиков в прямом эфире, конфликты с ведущими, неконтролируемые эмоциональные реакции становятся основным "творческим продуктом". Интересно, что в последние годы жизни Паша Техник начал рефлексировать над собственным образом, создавая метанарратив о "Паше Технике" как о персонаже. Это проявилось в его интервью, где он периодически дистанцировался от своего медийного образа, показывая осознание его сконструированности. Это создало дополнительный уровень сложности в восприятии его фигуры - неразрешимое противоречие между "настоящим" Павлом Ивлевым и медийным конструктом "Паша Техник".

Физическая смерть Павла Ивлева в 2025 году стала моментом "второго рождения" феномена Паши Техника. Смерть завершила трансформацию реального человека в чистый символ, освободив его от биологических ограничений. Теперь "Паша Техник" существует исключительно как медийный конструкт, коллективная проекция, мем. В этом контексте уместно вспомнить концепцию "смерти автора" - произведение отделяется от своего создателя и начинает жить самостоятельной жизнью в пространстве интерпретаций. Образ Паши Техника после его смерти стал объектом многочисленных интерпретаций, мемификации, мифологизации. Он превратился в культурный знак, значение которого определяется не намерениями создателя, а социальным контекстом его использования. Однако это "второе рождение" неизбежно краткосрочно. Феномен Паши Техника тесно связан с конкретным историческим моментом и специфическим социальным контекстом. По мере изменения этого контекста будет меняться и значение феномена, постепенно теряя свою актуальность. "Старые галлюцинации не могут лечить новые разломы" - каждая эпоха создает собственные символические фигуры для артикуляции своих травм и противоречий. Уже сейчас можно наблюдать, как происходит трансформация восприятия Паши Техника - от шокирующей актуальности к ностальгической иронии. Новое поколение, выросшее в иных социально-экономических условиях и медийной среде, будет воспринимать его как артефакт прошлого, лишенный непосредственной эмоциональной силы.

Феномен Паши Техника представляет собой сложное социальное явление, которое нельзя редуцировать ни к индивидуальной патологии, ни к медийной манипуляции, ни к художественному высказыванию. Это симптом, в котором проявляются фундаментальные противоречия современного российского общества - разрыв между официальным дискурсом и повседневным опытом, кризис идентичности, травматический опыт социальных трансформаций, деградация публичной сферы. Диагностическая ценность этого симптома заключается в том, что он делает видимыми те аспекты социальной реальности, которые обычно остаются вытесненными из публичного дискурса. Через фигуру Паши Техника общество получает возможность (пусть и в искаженной форме) артикулировать свои травмы, страхи и желания.

В этом смысле феномен Паши Техника выполняет важную социальную функцию - он служит зеркалом, в котором общество может увидеть свою "теневую сторону". И хотя это зрелище может быть отталкивающим, оно содержит в себе потенциал для рефлексии и, возможно, трансформации. Однако важно понимать, что сам по себе этот феномен не предлагает выхода из социальных противоречий, которые он отражает. Он лишь делает их видимыми, переводя из регистра коллективного бессознательного в поле публичного внимания. Настоящая работа с травмами и противоречиями требует иных, более сложных форм социальной рефлексии и действия. В конечном счете, феномен Паши Техника напоминает нам о том, что за фасадом символического порядка всегда скрывается "реальное" - то, что не поддается символизации, но постоянно напоминает о себе через разрывы и сбои в работе социальной системы. И именно в этих разрывах, как ни парадоксально, проявляется подлинная структура нашей социальной реальности"
 
Чтобы понять феномен Паши Техника, необходимо рассмотреть социальный и идеологический контекст, в котором он сформировался. Постсоветское пространство характеризуется фундаментальным разрывом между реальным и символическим. Крах советской идеологии создал пустоту, которую не смогли заполнить ни либеральные ценности, ни консервативный поворот. В результате возник шизофренический разлом в коллективном сознании, где официальный дискурс существует параллельно с "теневой" реальностью. Паша Техник возник как фигура, которая не просто существует в этом разломе, но делает его видимым, выносит на поверхность. Его образ воплощает в себе то, что должно оставаться невидимым для поддержания символического порядка - наркотическую зависимость, маргинальность, абсурд, разрушение социальных норм. Он функционирует как "реальное" в лакановском смысле - то, что не поддается символизации, но постоянно вторгается в символический порядок.
Я вот подумал что не только на Пашу Техника разлом повлиял...
Что-то мне это напоминает из дискурса на форуме.
 
Эксцентричный миллиардер Илон Маск считает, что мир находится по угрозой из-за сокращения численности населения и стремится исправить это, «помогая засеять землю большим количеством людей с высоким интеллектом». Он хочет наплодить как можно больше своих детей «перед апокалипсисом». У Маска по меньшей мере 14 детей, о которых известно публично, однако на самом деле их намного больше. Он называет их «легионом», пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Еше один спермабанк будет имени Маска.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху