"Отдых для уважаемых граждан
Дорогие друзья, круизы – это немодно. «
Слово «круиз» имеет небольшой оттенок массовости», - говорит Анна Нэш, новый президент компании Explora и бывший руководитель Aman. В лучших домах предпочитают говорить «океанские путешествия».
Представьте, как вы просыпаетесь, завернувшись в мягкое белое одеяло, вокруг океан и мандариновый рассвет. Закутавшись в халат Frette, идете на частную террасу, где можно наблюдать за восходом солнца из гидромассажной ванны. А где-то там в дверь стучит дворецкий и разносит мемозы.
Нет, вы не на пятизвездочном курорте, вы даже не на суше. Вы плывете на круизном лайнере нового поколения, который больше похож на яхту и гораздо роскошнее своих собратьев по массовому рынку.
Несмотря на то, что стоимость таких путешествий часто начинается от 14 000 долларов за неделю на двоих (безлимитное шампанское и икра включены), недостатка в желающих нет. Известные курортные бренды, включая Four Seasons и Aman, а также приток концепций высокого класса от таких миллиардеров, как Бернар Арно из LVMH Louis Vuitton Moët Hennessy SE и Франсуа Пино из Groupe Artémis, удовлетворяют спрос новыми судами.
Например, третья суперяхта
Ritz-Carlton Yacht CollectionRitz-Carlton Yacht Collection, Luminara, рассчитанная на 452 гостей, отправится в плавание этим летом с бесплатными напитками Moët & Chandon, процедурами для лица с «алмазной пылью» и семью ресторанами. Бренд Orient Express, принадлежащий компании Arnault (в партнерстве с Accor Group), в следующем году спустит на воду гиперроскошную парусную яхту на 108 пассажиров.
И даже не надо пытаться сравнивать это и то.
Плавучие города с аквапарками, американскими горками и бесконечными буфетами, которые могут привлечь тысячи пассажиров одновременно. И совершенно полярный вариант для состоятельных парней. Места назначения этих небольших шикарных судов - безлюдные райские уголки, среди которых Арктика и Антарктида, а также греческая Монемвасия и французский Санари-сюр-Мер.
Что рассказывают о подобном замечательном экспириенсе?
Во время недавнего плавания с Ritz-Carlton по Средиземному морю я увидел сообщество состоятельных миллениалов, представителей поколения X и нескольких семей с детьми. За коктейлями с юзу они сравнивали записи о своих неформальных экскурсиях по Сен-Тропе, заходя в кафе, чтобы отведать tarte tropézienne, и играя в boules (игра, похожая на бочче) в общественных парках. Во время плавания по Карибскому морю с Explora Journeys, брендом, созданным частной компанией MSC Group в 2023 году, руководители технологических компаний и финансисты просматривали графики фондового рынка из кабин у бассейна с развевающимися занавесками.
Эта ультравысококлассная часть круизов, где на судах обычно размещается от 100 до 950 пассажиров и которые отличаются уровнем сервиса, простором и высоким соотношением персонала к гостям, растет в 2,5 раза быстрее, чем вся индустрия. Сегодня в круизах класса люкс ежегодно могут принимать участие 1,2 миллиона человек.
Когда 220-метровое судно Orient Express с 54 люксами появится следующим летом, на нем будет спа-центр Guerlain, водные виды спорта и кухня от французского шеф-повара Янника Аллено, чьи рестораны в Париже и Куршевеле имеют в общей сложности 17 звезд Мишлен. Три ночи плавания по Лазурному берегу обойдутся в 16 800 евро (19 075 долларов) за каюту.
По словам Анны Нэш, самым популярным преимуществом небольшого судна является то, за что невозможно заплатить. Это сообщество. В каждом плавании, объясняет она, ее удивляет, как много гостей общаются и создают товарищеские отношения. «Возникает ощущение, что ты знаешь что-то такое, чего не знает никто другой», - говорит она. «Такого я никогда не испытывала в отелях».
Если вы вдруг подумали, что это реклама
Ritz-Carlton Yacht CollectionRitz-Carlton Yacht Collection, то нет. Мы просто
дро визуализируем."
...
🙂