Экономика Мiра у "пикейного жилета":)

"В Германии взорвали самую современную угольную электростанцию всего через шесть лет эксплуатации.

Электростанция Moorburg в Гамбурге обошлась в 3 миллиарда евро и производила 1 654 МВт, что достаточно для обеспечения энергией всего города.

Все ради спасения климата.

На поржать - по ссылке есть видео.

Использованные источники:
геоэнергетика
Геоэнергетика ИНФО"
...мощная станция...была
 
-4


"Второго дня прошла новость с разной подачей. Не знаем, обратили ли на неё внимание известные всем экономисты от тележек, но на всякий случай, предупреждая возможные эмоциональные расскачивания, объясняем.

ТАСС:
Шохин: вклады на 55 трлн рублей можно привлечь в ходе "большой приватизации"

Лента.ру
В России предложили использовать вклады населения для приватизации

Ну вы поняли, да? Разницу? Можно привлечь и предложили использовать. Мы не сомневаемся, что некоторые «экономисты» из, возможно, даже университетов сейчас побегут на различные радио– и прочие медийные площадки и начнут рассказывать, что вклады пора немедленно забирать, ибо скоро их государство экспроприирует, дабы обеспечить очередную «антинародную» приватизацию. Что, первый раз что ли? ЦБ уже замучился развенчивать вкинутые «экономистами» мифы о заморозке вкладов.

Собственно, о чём тут речь? Речь в том числе и о поставленных Темнейшим целях удвоить капитализацию отечественного фондового рынка к 2030 году. Речь о том, что в дальнейшем, когда инфляция начнёт снижаться, когда ставки по банковским вкладам пойдут вниз, граждане столкнуться с вопросом, а куда же теперь размещать капиталы и сбережения. И вот тут гражданам надо предложить альтернативу – использование инструментов публичного размещения акций. Инструмент, через который и собираются проводить в будущем частичную приватизацию. Кстати, приватизация – это тоже нормально. Но об этом не сейчас.

Так вот, еще раз, речь ни в коем разе не об изъятии средств граждан. Речь о привлечении средств граждан на фондовый рынок. И думают об этом заранее, ибо понятно, что рано или поздно ставка пойдет вниз. А средства желательно оставить вне потребительского контура, дабы заново не разгонять цены"
...как обычно - когнитивка, манипуляции и прочее ..хм, жолтенькое 🙂
 
-9


"Говорят, в начале 2000-х годов LEGO находилась на грани банкротства.

Ситуацию исправил Йорген Виг Кнудсторп, 35-летний бывший консультант McKinsey, который начал свою карьеру воспитателем в детском саду и стал первым несемейным руководителем компании.

С 2004 по 2016 год под его руководством выручка LEGO выросла на ~450 %, а показатель EBIT с отрицательного значения превратился во впечатляющую маржу в 33 %.

EBIT, то есть earnings before interest and taxes, отражает прибыль до уплаты налога и процентов по долгу."
.
..о пользе опыта и ...погружения в вопрос 🙂
Не- одностороннее погружение!🙂
 
max_g360_c12_r16x9_pd20


"© РИА Новости / Кирилл Шипицин

Росавиация одобрила ПАО "Яковлев" серийное производство самолетов МC-21, сообщили в ведомстве.

"Яковлев" получил новый, расширенный сертификат одобрения производственной организации Nº ФАВТ-И-11, его подписал замруководителя Росавиации Андрей Добряков, курирующий вопросы сертификации авиатехники. В разделе "Перечень разрешенных работ", помимо ближнемагистрального Superjet 100, теперь указан среднемагистральный самолет МС-21", — говорится в заявлении.



Росавиация также одобрила "Яковлеву" производство комплектующих изделий для МС-21. К ним относятся многофункциональный индикатор, интегрированная вычислительная система, бортовой брандмауэр.

Гендиректор "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") Вадим Бадеха на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным 14 марта сообщил, что первый опытный образец импортозамещенного МС-21 полностью изготовлен и собран.

МС-21 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный корпорацией "Яковлев" (входит в ОАК "Ростеха"). Старт серийного производства лайнера запланирован на Иркутском авиационном заводе. С 2029-го объем производства МС-21 должен составить 72 единицы в год."
 
"И поэтому, полагаю, понимаете, чем авиационный бензин отличается от автомобильного?

Ну, было бы написано - Б-95/130, и нет вопросов и претензий, но написано - 95-й… Дык, какой бензин они собираются использовать? 🙂"
........

"Да скорее всего нет никакой засады. Просто авиаторы - народ с юмором. У нас, например, на аэродроме, если появляется тупорылый журнашлюшка, то к нему относятся, как к бесплатному аттракциону и глумятся все, кому не лень. Есть за что. Поэтому с удовольствием даём интервью соответствующего бредового содержания, и чем бредовее, тем веселей потом читать. По другому уже никак. Поздно их уже воспитывать. Сейчас запросто можно назваться Леваневским, или Маресьевым и гнать любую пургу - журналисты всё проглотят и выложат на массовую аудиторию, т. к в 99% случаев, обучаться и вникать в тему, о которой собираются делать репортаж они не хотят, считают это несущественным в своей работе. Имитаторы"
...из обсуждения разработки Дагестана, самолётик с вертолетиком 🙂
Которые у журналистов - летает на 95-м бензине 🙂
Когнитивка, быстрое проглатывание информации и нежелание корректировать, уточнять свои представления и знания..
 
"Сидя в Техасе, Борис Джонсон восхищается тем что все работяги пашут как не в себя, и никто не мешает отдыхать.

От такой потогонной системы у США и появляются деньги на ВПК.

И так же надо поступить Европе, отказавшись от устаревших социальных обязательств.

Далее перевод избранных мест из статьи Джонсона:


БОРИС ДЖОНСОН: Американцы распознают халяву, когда видят ее, и наша халява не может продолжаться вечно

Мы здесь, в Техасе , где-то в горах, недалеко от Сан-Антонио, и это просто потрясающе.

Температура мягкая. Есть прекрасная чистая река, в которой можно купаться, а вокруг нас есть природные тропы, прибрежные бары и места, где можно взять напрокат каяки и надувные лодки.

И все же, несмотря на все достопримечательности и удобства, в великолепном первобытном американском ландшафте не хватает одного — других представителей человеческой расы.

Мы едем через покрытые дубовыми лесами известняковые ущелья, мимо заброшенных прибрежных скамеек и неиспользуемых барбекю к целым озерам, которые не тронуты ни одним пловцом.

Есть что-то почти постапокалиптическое в полном отсутствии других людей.

Где все люди? Интересно.

Если бы это была Британия — с температурой в 30 градусов и свежей прохладной водой, такой чистой, что ее можно пить, — это место было бы просто потрясающе людным.

И тут я вспоминаю одно из ключевых различий между нами, европейцами, и нашими американскими друзьями.

Есть простая причина, по которой стоянки для автофургонов (для нас с вами это стоянки для караванов) так пусты, а пешеходные тропы так безлюдны, и дело не в том, что США поразила какая-то новая заразная болезнь. Губернатор Техаса не поместил всех на карантин.

Место тихое, потому что американцы все еще на работе.

Называть нас «халявщиками», говорят европейцы, жестоко, злобно, пренебрежительно и неправильно.

Ну, я не хочу еще больше накалять обстановку, но здесь, на этих прекрасных и жутко пустынных техасских курортах, я могу понять, что чувствуют американцы.

Американский рабочий берет гораздо меньше отпуска, чем его европейские коллеги. В США среднестатистический работник частного сектора получает от десяти до 15 дней оплачиваемого отпуска в год.

Мы, европейцы, берем в два раза больше, около 30 дней.

Рабочие в Великобритании имеют всевозможные удобства и защиту, которые просто неизвестны американскому капитализму.

Если мы чувствуем себя больными, у нас есть установленная законом оплата больничного в размере 116,75 фунтов стерлингов в неделю в течение 28 недель.

Если у нас есть ребенок, у нас есть 39 недель оплачиваемого декретного отпуска для матерей и две недели для отцов.

У нас есть правила, запрещающие несправедливое увольнение, и бесплатная медицинская помощь.

У американцев ничего подобного нет.

Нет федерального закона, требующего хотя бы один день больничного или декретного отпуска, не говоря уже об отпуске по уходу за ребенком.

Нет ничего, что могло бы помешать вашему боссу уволить вас по своему усмотрению – на самом деле, нынешний президент сделал популярное телешоу, которое вращалось вокруг этого жестокого и произвольного ритуала.

Что касается здравоохранения, то нет универсальной государственной услуги, бесплатной в точке использования. Вы либо получаете страховку через работу, либо, если вы достаточно бедны, чтобы соответствовать требованиям, вы получаете финансируемую государством Medicaid.

В плане стимулирования бережливости, предпринимательства, инноваций и создания богатства американский путь в настоящее время является поразительным и триумфальным – самые бедные районы Миссисипи теперь на одном уровне с Францией.

Я хочу сказать, что далеко не все здесь богаты.

Они усердно трудятся, чтобы оплатить свои огромные пикапы и огромные стейки. Их патриотизм очевиден в звездах и полосках на каждом крыльце – даже на их плавках. Их церкви вездесущи.

Они добрые, веселые, вежливые – и вся их этика, их подход к жизни не похожи на наши в Европе.

Они не осмеливаются взять несколько дополнительных дней отпуска, чтобы покататься на тюбингах по реке – какой бы прекрасной она сейчас ни была – потому что они просто не могут позволить себе уйти с работы.

У них нет той поддержки, которая есть у нас в Европе"
 
"По состоянию на март 2025 года, 20% офисных зданий в Амстердаме по-прежнему не соответствуют обязательному требованию энергетической маркировки C, введенному в 2023 году.

Из более чем 6 миллионов квадратных метров офисных площадей в городе, около 1,2 миллиона квадратных метров не имеют энергетической маркировки в целом.

Несмотря на то, что количество зданий, не отвечающих требованиям, сократилось с момента вступления в силу этого постановления, проблема остается серьезной.

Сразу после вступления закона в силу выяснилось, что более половины офисных площадей Амстердама не соответствовали требованиям. Год спустя этот показатель снизился до 34%, но сохраняющийся разрыв свидетельствует о сохраняющихся проблемах.

Владельцы недвижимости, которые не соблюдают требования, сталкиваются с серьезными последствиями. Власти разослали письма с предупреждениями 540 владельцам зданий в Амстердаме и прилегающих районах. Из них 39 были оштрафованы за несоблюдение требований энергетической маркировки. 11 владельцев уже были оштрафованы на сумму от 2000 евро в неделю, вплоть до 20 000 евро. Если владельцы не выполнят требования, им могут грозить более высокие штрафы или даже закрытие офисов, хотя пока никаких закрытий не было.

Банки также отказываются финансировать здания с низким энергетическим рейтингом, что делает ситуацию еще более острой. "Владельцы не ожидали, что правоприменение будет таким быстрым", - сказала Parool Клэр ван Стаайж, отраслевой банкир ABN Amro. "Многие думают, что им это сойдет с рук, но они рискуют понести значительные финансовые потери, если не будут действовать".

Офисы, которые не соответствуют стандартам устойчивого развития, сталкиваются с более высокой долей вакантных площадей. NVM Business, группа компаний, занимающаяся недвижимостью, сообщает, что сдавать в аренду офисы с рейтингом ниже A становится все труднее. В 2024 году было сдано в аренду 800.000 квадратных метров офисных помещений с энергетической маркировкой А или выше, в то время как 200.000 квадратных метров с недостаточной маркировкой оставались пустыми.

Однако не все офисы, не соответствующие требованиям, будут подвергнуты штрафным санкциям. Офисы, которые пустуют или переоборудуются в жилые помещения, могут быть освобождены от соблюдения требований на два года. В некоторых случаях переоборудование офисов в жилые помещения является более рентабельным, чем их модернизация в соответствии с энергетической маркировкой C.

По имеющимся сведениям, требования к энергетической маркировке будут ужесточены в 2030 году, когда офисы должны будут соответствовать маркировке A. Хотя правительство еще не сделало это обязательным, Ван Стаайж считает, что рынок скорректируется раньше времени. "Банки уже отказываются финансировать здания, которые не соответствуют стандартам экологичности", - сказала она. "Необходимость соблюдения требований будет только возрастать". Это, по мнению голлвндцев, должно привлечь бизнес открывать офисы в Амстердаме"
...точно ли это - эффективнее?
Или это тоже...повесточка?..
 
"Минпромторг России увеличил государственную поддержку электромобилей, повысив максимальную скидку на электрические «Газели» до 2 млн рублей.



Новые меры распространяются на модели категорий N2 и M2, включая фургоны и микроавтобусы e-Gazelle. Также ведомство пересмотрело условия льготного лизинга для общественного транспорта, подняв субсидию с 10% до 40%. Теперь льготы охватывают и автомобили, выпущенные в последнем квартале 2024 года.



На развитие автопрома в 2025 году из бюджета выделено 27 миллиардов рублей. Однако коммерческие электромобили пока не пользуются высоким спросом: в феврале продажи автобусов сократились в три раза. Предыдущая скидка в 925 тысяч рублей не компенсировала разницу в стоимости между электрическими и дизельными версиями. Новая инициатива направлена на стимулирование рынка экологичного транспорта.


С учетом скидки цена микроавтобуса Gazelle e-NN снижается до 5,7 млн рублей. Для сравнения, дизельные аналоги стоят от 3,8 до 4 млн рублей, в зависимости от модификации.

Комментарий автора:
С учетом скидки цена микроавтобуса Gazelle e-NN снижается до 5,7 млн рублей. Для сравнения, дизельные аналоги стоят от 3,8 до 4 млн рублей, в зависимости от модификации.



вспомнил как лет пять назад, до ковида, ехал по москве в газели некст шестиметровой , и обсуждал дороговизну. Шестиметровая уширенная газель фургон, под два рада европаллет, с.открывающимися боками, и сдвижной крышей. Новорил что прикольно, большой обьем и есть верхняя погрузка, легковая категория, но как то дороговато. 1800. Или 1600, не помню точно.

Газелист говорил что за 1200 чуть с пробегом взял, норм маркетплейсы возить.

Был не прав говоря что дорого, каюсь. Но тогда так казалось. Сейчас уже ничего не кажется, живу в парралельной реальности , технику новую закупать даже не думаю.

Если к 5,7 добавить 2, то выйдет красивые 7,7 за отечественный маленький коммерческий автобус. Права ещё важны, я так понял все равно Д категория. Охренеть. Ну сделали 5,7. И что? Чуть попилят по госзаказчикам а остальная субсидия мхом поростет из за невостребованности. Ибо за эту цену можно в два раза больший павловский автобус новый купить, с междугородниси креслами. Охренеть ещё раз, куда все катится..."
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху