Экономика Мiра у "пикейного жилета":)

" В ответ десятки компаний, включая Microsoft и Coca-Cola, убрали свою рекламу с платформы. "Никакой рекламы," – заявил он на конференции прошлой осенью. — Если кто-то собирается шантажировать меня рекламой, шантажировать деньгами, идите к черту. Идите. К черту. Доступно объяснил?" По оценке инвестиционной компании Fidelity, платформа X за два года потеряла почти 80% стоимости"
...свобода выше денег?😉
Либо многоходовка, расчёт?😉
 
"Маска это не волновало. Сокращение штата никак не отразилось на работе платформы, а приложение X регулярно возглавляет список самых популярных новостных приложений в Apple App Store. Крупные рекламодатели вернулись. Некоторые эксперты уже готовы аплодировать: захват Twitter Маском, похоже, войдёт в учебники как мастер-класс по корпоративной оптимизации. "Что сделал Илон? Зашёл, вычистил авгиевы конюшни, и теперь система работает как часы," — размышляет один из соратников Маска. "И многие уже примеряют этот сценарий на государственный аппарат США". "
...скорее второе?😉
 
"На аналитическом портале ФНС России пока, к сожалению, нет данных по самозанятым по ноябрю. Но сама ФНС обнародовала общие данные.

Более 12 млн самозанятых зарегистрировались в России.

За всё время действия специального налогового режима доходы самозанятых превысили 5,2 трлн ₽.

Более 50% самозанятых ранее никак не декларировали свои доходы!

Средний чек за всё время эксперимента составил 1 718 ₽.
Средний возраст самозанятого – 36 лет. Самому молодому – 14 лет, а самому возрастному – 84 года.

Самые популярные виды деятельности: строительство, перевозка пассажиров, маркетинг и реклама, создание продукции собственного производства, а также сдача в аренду квартир.

Кстати, дорогие друзья, а вы помните, чтобы раньше кто-то вообще заикался о том, что платит налоги со сдачи в аренду квартир? Ну кроме округленных глаз от вопроса.

40% самозанятых – тётеньки, 60% - дяденьки"
 
""Пороховая обезьяна» или «пороховая мартышка»официальная должность на военном британском парусном флоте. Так называли мальчиков в возрасте от 10 до 14 лет, которые во время сражений приносили порох из погреба к орудиям.

Задача пороховых мартышек заключалась в доставке пороховых картузов из крюйт-камеры корабля орудийным расчётам во время боя. Это было необходимо, так как в суматохе боя случайные искры и открытое пламя часто попадали в крюйт-камеру (место хранения пороха), что приводило к взрыву и мгновенной гибели всего корабля"
...немного о детском труде 🙂
 
"Умные деньги скупают реальные активы, а не биткоины...
Вчера, тоже обсуждали, как хомячков дурят. Сначала про "коллекции цифровых уникальных изображений", которые втюхивали богатеньким лохам, хотя ослу ясно, что какая может быть такая уникальность и ценность у цифрокартинки, если её не перевести во что-то вещественное.

Сейчас ещё китайцы активировались. Тоже с "коллекционированием". Выпускают из российских ресурсов всякий пластиковый мусор в виде фигурок, пишут "уникальный дизайн, его сделал великий дизайнер Хунь Сунь Вынь из Милану и Парыжей" и продают за дикие цены, а народ радостно скупает, коллекционирует, типа.

Вот эти фигурки из пластика, размером 70 см, стоят больше тысячи евро каждая. Нет, она ничего не делает, ничего в ней хранить нельзя, просто пыль собирает:

md_MEGA%20SPACE%20MOLLY.jpg
md_MEGA%20SPACE%20MOLLY2.jpg
md_MEGA%20SPACE%20MOLLY3_0.jpg


Уже раскупили. Деньги "вкладывают"."
 
"Даже большевистским комиссарам с маузерами пришлось отказаться от идеи насиловать "физическую экономику" "военным коммунизмом", что, тем не менее, пока не мешает попыткам "зелёных бесов" - "еврокомиссаров в пыльных шлемах" (© Б.Марцинкевич) насиловать энергетику ЕС и остального глобуса планеты Грязь.

Смотрим на даты:

Ход первый. Замануха (в кораблестроении):

Business Case For Wind Propulsion Improves as Decarbonisation Rules Kick in

gCaptain November 26, 2024

Экономическая целесообразность использования энергии ветра повышается по мере вступления в силу правил по декарбонизации​

Ветряные двигатели представляют собой жизнеспособный вариант для декарбонизации судоходства, но для их использования необходимо адаптировать чартерные соглашения, сообщает NorthStandard.

В январе 2025 года вступит в силу FuelEU Maritime, и в настоящее время единственным видом транспорта, имеющим коэффициент вознаграждения в соответствии с этим регламентом, является ветряная тяга. Суда, использующие такие технологии, будут получать баллы за снижение выбросов парниковых газов при использовании энергии на борту.

Доказательства, предоставленные нашими участниками и компаниями, занимающимися парусными технологиями, свидетельствуют о сокращении расхода топлива и выбросов при использовании ветряных двигателей.

Компания MC Shipping, член NorthStandard, более года назад установила два WindWings® от BAR Technologies на своем балкерном судне Pyxis Ocean с данными о производительности, подтвержденными DNV.

Кармеш Тивари, руководитель отдела новых технологий сингапурского филиала MC Shipping, говорит, что экономия топлива зависит от размера и скорости судна, но в среднем на маршрутах по всему миру паруса позволяют экономить 1,5 тонны топлива в день на единицу WindWings.

Еще больше топлива можно сэкономить на ветреных маршрутах, добавляет Тивари, а благоприятная погода позволила «Пиксис Оушен» развить скорость 9 узлов при балластном переходе под парусом — без использования двигателя. Использование WindWings существенно не влияет на маневренность или грузовые операции, хотя Тивари признает, что «Пиксис Оушен» потерял около 1590 тонн мертвого груза.

Другой разработчик ветряных двигателей, компания GT Wings, сообщила NorthStandard, что её 20-метровая ветряная двигательная установка AirWing™ помогает снизить мощность двигателя при заданной скорости или позволяет судну увеличить скорость вместо того, чтобы снижать мощность. Генеральный директор GT Wings Джордж Томпсон говорит, что это решение позволит сэкономить до 8,5% топлива по сравнению со средним показателем за год.

Подъем для ветра

Экономическое обоснование ветряных двигателей расширяется европейским законодательством, Морской схемой FuelEU и схемой торговли выбросами ЕС (ETS), а также правилами IMO, такими как индикатор углеродоемкости (CII), говорит директор NorthStandard по внешним связям Хелен Барден.

Барден входит в состав команды NorthStandard, занимающейся декарбонизацией судоходства, и участвовал в разработке положений BIMCO о переходе к EEXI, операциях CII и положениях о квотах на выбросы для тайм-чартерных сторон. В настоящее время Барден входит в состав редакционного комитета BIMCO, разрабатывающего положение о содействии обмену данными между владельцами и фрахтователями в целях повышения энергоэффективности.

«Регулирование поможет ускорить внедрение технологий использования энергии ветра в качестве движущей силы, однако договорные отношения между фрахтователями и владельцами, которые делают использование этих технологий коммерчески выгодным, всё ещё нуждаются в доработке», — говорит Барден.

В регламенте FuelEU Европейского союза предусмотрен поощрительный коэффициент для использования энергии ветра, а на уровне ИМО использование энергии ветра включено в качестве одного из способов в Руководство по анализу жизненного цикла 2024 года. На 82-й сессии MEPC Международная ассоциация ветроэнергетики представила документ, в котором говорится, что энергия ветра может быть включена в среднесрочные меры.

По словам Марка Смита, директора по предотвращению убытков в сфере NNE и декарбонизации в NorthStandard, IMO предпринимает шаги по разработке рыночных мер, в том числе глобального стандарта на топливо и налога на выбросы углерода, что также может способствовать декарбонизации судоходства за счёт стимулирования использования энергии ветра и сокращения использования всё более дорогого топлива.

Смит говорит, что требуется больше ясности в отношении преимуществ, которые будут предоставляться в рамках FuelEU, EU ETS и CII, но добавляет: «Если вы сократите потребление топлива в рамках EU ETS, это положительно скажется на количестве квот, которые необходимо приобрести, а также на рейтинге CII судна».

Ветряные паруса имеют известную капитальную стоимость и практически не требуют эксплуатационных расходов, в то время как цены на альтернативные виды топлива, скорее всего, вырастут из-за увеличения спроса, а ископаемое топливо также подорожает из-за налога на выбросы углерода, добавляет Смит.

Сила совместного использования

Однако до сих пор владельцы судов, как правило, устанавливали ветряные двигатели по требованию крупных фрахтователей, стремящихся сократить выбросы. Долгосрочные коммерческие отношения с владельцами судов позволяют лучше распределять затраты и выгоды.

Барден говорит, что владельцам, работающим на спотовых рынках или по краткосрочным контрактам, сложнее, но в настоящее время ведется работа по решению этой проблемы с разделением стимулов. Такие организации, как Глобальный центр по декарбонизации морского транспорта, работают над проектом «плати по мере экономии», а в BIMCO есть подкомитет по разработке проектов, в котором участвует Барден и который будет рассматривать положения о рентабельности модернизации для тайм-чартерных договоров.

Смит добавляет, что более низкая стоимость топлива и надбавок также приводит к снижению стоимости фрахта для грузоотправителей и потенциально более низким тарифам для пассажиров на судах других типов.

Томпсон из GT Wings говорит, что, по его мнению, ИМО стандартизирует методы расчёта экономии выбросов при использовании ветряных двигателей. Метод, который считается потенциально наиболее точным, будет использовать сравнительный анализ на основе моделирования и симуляции с использованием данных, добавляет он.
Ход второй. Облом ("в стационарной" ветроэнергетике):

Dead Calm: Denmark Receives Zero Bids in Largest-Ever Offshore Wind Auction

Mike Schuler December 5, 2024

Полное спокойствие: Дания не получила ни одной заявки на крупнейшем в истории аукционе по продаже морских ветряных электростанций

Автор: Санне Васс (Bloomberg) —

Дания не получила ни одной заявки на участие в крупнейшем в истории тендере по ветроэнергетике, цель которого — более чем в три раза увеличить мощность морских ветряных электростанций к концу десятилетия.

Датское энергетическое агентство не получило ни одной заявки на участие в тендере на строительство трех морских ветряных электростанций в Северном море к установленному в четверг сроку, говорится в его заявлении. Теперь оно начнет диалог с рынком, чтобы выяснить причину.

Министр климата и энергетики Дании Ларс Аагаард назвал результаты «очень разочаровывающими» и сказал, что они «совсем не такие, как ожидалось», когда подавляющее большинство в парламенте заключило политическое соглашение о расширении мощностей морских ветряных электростанций в стране.

Это был первый раунд тендера на строительство не менее 6 гигаватт ветряных электростанций в море в шести парках к 2030 году. Аагард признал, что результаты «не вызывают особого оптимизма» в отношении трёх других ферм, участвующих в тендере, но сказал, что могут быть «другие участники и бизнес-модели». Крайний срок подачи заявок — апрель.

В Дании, стране с населением около 6 миллионов человек, находятся штаб-квартиры крупнейших в мире компаний по производству ветряных электростанций, в том числе Vestas Wind Systems A/S и Orsted A/S. Новые морские парки, в которых датское государство будет иметь долю в 20%, были необходимы Дании для достижения цели по углеродной нейтральности к 2045 году"
 
...
"Будни импортозамещения и MAGA Трампа.

Автор не упомянул самое банальное - никакие упомянутые стимулы не будут работать, если не решены базовые проблемы.

В финансиализированной экономике в рабочих профессиях нет смысла. Пока процветают фондовые рынки, криптобиржи и прочие пирамиды, народ не пойдёт на завод и не будет учиться. Пока есть лёгкий заработок "на диване", пока инстаграмеры, блогеры, онлифанщицы, дефективные минетжеры стригут бабки на халяву, никто не пойдёт вкалывать к станку, чтобы гробить здоровье и с трудом оплачивать многочисленные счета - лучше сидеть на велферах и фудстампах.

Неудивительно, что нынешний тренд у зумеров "Не, не" - не учиться и не работать, т.к. это уже давно не является символом успеха. У всех на глазах миллионы примеров, когда люди годами учатся, осваивают профессию, чтобы зарабатывать копейки и жить в трейлере - дураков больше нет.

Это, кстати, и нам грозит. Я ещё знаю вполне успешных операторов ЧПУ, благополучных работяг с большой буквы, программистов, но их вытесняют постепенно продажники, рантье, насосальщицы эскортницы, курьеры, маникюрщицы"
...кстати, антисексом пахнет, имхо 🙂
 
...да, это не МОКС
 
"...было еще совместное предприятие «Вьетсовпетро» созданное в 1981 году на паритетных началах вьетнамской государственной нефтяной компанией PetroVietnam и советским «Зарубежнефть»
К 2009 году предприятие добыло 183 миллионна тонн -немало но в мировом масштабе не впечатляет прямо скажем.
С ним связан один момент.
Как нам сообщает Юрий Болдырев - глава Счетной Палаты, в 2004 году, его ведомство установило, что эта небольшая нефтяная компания компания платила налогов больше чем все эти "Юкосы", "Лукойлы" и прочиевместе взятые нефти добывая в 10 раз меньше чем один "Юкос".
Не могу не процитировать.
ЮРИЙ БОЛДЫРЕВ : Вот мы когда с этим столкнулись вот 1998-1999, 2000 год, на протяжении трех лет одно сравнительно маленькое российско-вьетнамское, советско-вьетнамское предприятие давало в федеральный бюджет дохода больше, чем вся остальная федеральная собственность вместе взятая.
ВЕДУЩИЙ: Включая «Газпром»?
ЮРИЙ БОЛДЫРЕВ: Включая «Газпром», РАО «ЕЭС России», «Лукойл».
ЮРИЙ БОЛДЫРЕВ: «Аэрофлот» Международные авиалинии. Аренда бесчисленной недвижимости, потому что договор был заключен советской стороной с Вьетнамом и позиция вьетнамской стороны такова, что ни приватизировать российскую долю, ни спрятать прибыль невозможно. Могли бы спрятать прибыль, спрятали бы, не было такого феномена. Везде, во всех остальных — «Аэрофлоте», «Газпроме», там нет вьетнамской стороны, которая не давала бы спрятать прибыль.
Конец цитаты"
 
...кстати 🙂
А " зелёные", уважаемая Грета Т. по этому поводу молчит, и всё внимание уделяют СО2, полезному для растений?
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху