Домик Wilburа и его мыслей

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Wilbur писал:
Как думаете - подобное описание гомофобное и... Вы видите тут противопоставление мужественности и гомосексуальности?
Нет.
Вы выделили лишь один пункт, из комплекса, так?
"Как считаете, свекла в борще не слишком вегетарианская?!"...
Одна свекла - не рассматривается, именно в контексте борща.
Иначе будет ошибка.

С какой целью даны _все_ пункты в рекламной стратегии данной Школы?
Коротко - с целью повышения конверсии.
Есть правила в СЕО, в рекламе, согласно которым составляются "продающие страницы" , лидеры и целевые одностраничники.
Тут вме сделано согласно правилам. Кончита - изображает того, кто неприятен одной из групп посетителей сайта. Так же как "типаж учительницы" выше, который отвращает от учебы и мужского - гораздо больше мальчиков... Так вот, этот типаж неприятен той же группе, и паре других.
Каких - не обсуждаю, ни у меня, ни у Вас нет необходимой подготовки в маркетинге и пр.
 
Wilbur писал:
А почему эту тему нельзя обсуждать в одной из уже существующих тем?
Вы очень легко отвлекаетесь.
То на политику, то на волнующие Вас темы.
Что для Главной темы жизни - нежелательно.
Продолжим в Учебной, когда проверите свои баллы, и немного узнаете реальное положение дел.
 
Wilbur писал:
Но формулировочку запроса не подсказали. Почему? 🙂
Подсказал.
В том и дело.
Помните Чарли?
Как он искал в Роршахе фигурки, просил и очки и даже вспотел от усердия?
Он - тоже не видел.
А затем - ему было больно и стыдно за глупость..

Постарайтесь сами увидеть в фразе "учебник по сестринскому делу" - казавшуюся "невидимой" поисковую фразу..

Нашли?
Так вот, я всегда, понимаете, всегда - даю Вам аналогичные прозрачные фразы. Да, зачастую разбрасываю их по всему форуму, по известным причинам.
Но эти фразы есть.
Старайтесь увидеть их, в каждом случае, когда сердитесь на меня за "недостаточность подсказок"..
И вообще.

Wilbur писал:
А что именно надо делать?
Увидеть, где лежат Ваши баллы и сколько сможете ещё набрать, и за сколько времени.
И начать набирать, поскорее.
 
Wilbur писал:
У меня в чужих темах такое же ощущение. Вроде дружелюбно все, но никогда не знаешь точно, не пошлют ли в следующем сообщении на...
Да, совершенно верно.
Причём это _точно_ не гомофобия, понимаете это?
Ну и ..русский национализм по отношению к Вам :))

Это - ощущение Чарли, описанное даже в короткой версии рассказа. Примерно тогда, когда он начал догонять, что его"друзья" его троллят и развлекаются как с "личным клоуном".
В норме - такой Чарли умнеет дальше, догоняет лучше, находит себе правильных друзей, равных - и живет долго и счастливо.
Вы же - сейчас ограничили в значительной степени свои способности познания мира, людей, заперли себя в порочный круг.
"От повышенной стипендии я отказался, а обычную мне не дают!", типа такого.
То есть в Канаде общались бы, знакомились, дружили бы - но туда нельзя. А в РФ желание дружить отбито надолго.

Проблема в том, что научиться дружить лет через 20 (реальный срок получения наследства)- сложно будет даже в очень дружественной Канаде..
И основной путь - начинать дружить уже сейчас. С русскими, с умеренными гомофобами даже, с умеренно православными, даже с умеренными радфемами 🙂
И с собаками, кстати.
Дружбу собаки - можно если не купить, то заслужить добротой и кормежкой.
Зима для этого - подходящее время, кстати. Им реально холодно и голодно, на улице..
А то Вас не требует сил и особых денег. Один кусок хлеба в день - и взамен открытая дорога на улицу, на работу, в эмиграцию..
 
Wilbur писал:
Все таки чаще всего нужно... мнение,а не точная инфа.
ИМХО.
Да, вероятно так.
Но - формулировки Ваши как на грех так построены, что _требуют_ данных, а не мнения 🙂
Потому что и прошу Вас внимательно их формулировать
Чтобы при мысленном ответе Вы сами не столкнулись с ..мучительным поиском ответа. Это ведь не очень приятно, имхо..
 
Wilbur писал:
Та тема - плохой пример, потому что в ней холиварчик кипел из за подозрений меня в троллинге.
Не?
Плохой, но - где лучший?
🙂
Пока Вы не показали _явного нежелания учиться_- холивара не было.
См.сегодня в теме Данте.
Только там вариант не учебы, а работы, начала ее "с понедельника".
То есть - поведение Данте для мамы его , например, является ли раздражающим, троллящим, как сами считаете?
 
Добрый день! 🙂

Док, что думаете по поводу описания мужественности ?

Если не хотите ходить по ссылочкам - скопирую статью под спойлером.

Статья под названием "Дайте сыну возможность вырасти мужчиной"
Все больше женщин говорят о том, что нет нормальных мужиков. Вымерли они как класс. Остались ленивые и слабые, женоподобные и неинтересные представители мужского пола. Я с этим не согласна, я знаю много настоящих мужчин – и в моем мире их очень много. Но все-таки проблема вырождения мужественности есть. Но создаем ее мы сами.

Мы сами создаем слабых мужчин, сами делаем их пассивными. Вы сейчас думаете о своих женских обязанностях? А я вам про то, как мы мальчиков воспитываем. Потому что слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.

Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам. Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь. Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок. Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы. Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек. Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными. Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью? И кого вы обманываете, что это нестрашно?

Дайте сыну возможность вырасти мужиком

Все больше женщин говорят о том, что нет нормальных мужиков. Вымерли они как класс. Остались ленивые и слабые, женоподобные и неинтересные представители мужского пола. Я с этим не согласна, я знаю много настоящих мужчин – и в моем мире их очень много. Но все-таки проблема вырождения мужественности есть. Но создаем ее мы сами.

Мы сами создаем слабых мужчин, сами делаем их пассивными. Вы сейчас думаете о своих женских обязанностях? А я вам про то, как мы мальчиков воспитываем. Потому что слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.

Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам. Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь. Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок. Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы. Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек. Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными. Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью? И кого вы обманываете, что это нестрашно?

Это наша вторая крайность. Мы либо рьяно делаем из мальчиков мужчин с самого рождения и заставляем их получать мужской опыт до пяти лет, когда они еще так малы и ранимы, когда им нужна только любовь, либо до самой старости относимся к сыновьям, как к мальчикам.

Чего вы ждете от своего мужчины? Силы, решительности, ответственности, смелости, стойкости? А чему обучаете своего сына? Договариваться, избегать столкновений, избегать трудностей, быть гибким, всем нравиться?

Как воспитывать мальчиков?

Отношения матери и сына всегда особенные – это особая связь. Теплые чувства матери часто берут верх над разумом – и вот она уже шнурует ему ботиночки, вытирает попу, кормит с ложечки. Даже если сыну уже пять, шесть, семь… Зачем? Ради чего? Если вашему сыну больше пяти лет, вы уже явно делаете что-то не то. «но он же у меня маленький еще», «Ну он же без меня не справится», «Как же я не забочусь о своем малыше»… Это дорога в деградацию для вашего сына. Если вы хотите, чтобы он вырос мужчиной, задумайтесь и остановитесь. Что вы таким образом делаете?

Раньше мальчиков воспитывали отцы. А потом, после войн, когда так много мужчин погибло, женщины не смогли разобраться, что делать с сыном. Самая удобная позиция оказалась в воспитании для себя домашнего вида мужчины. Или даже мужчинки. Вместо «мужик настоящий» получился «мужчинка одомашненный». Мамы всеми силами делали своих сыновей удобными. Им действительно казалось это правильным. Чтобы они приносили мамам удовольствие. И тем самым перепутали все роли. А заодно, по пути и сломали своих мальчиков.

В итоге программа «мужчинки домашнего» такова: делай то, что говорит женщина, не расстраивай ее, не уходи далеко, не лезь никуда, сиди на попе ровно, слушайся, будь удобным. И что в нем остается мужского? Где мужская сила, решительность, смелость, которая всегда оборачивается для его женщины волнениями за него, переживаниями и восторгом встречи победителя? Где его жажда исследования жизни, свершения, трудности, характер? Где его лидерство, где мощь и дикая мужская энергия? Где же все это? И чего тогда мы ждем, выходя замуж за очередное поколение мужчин, воспитанных женщинами?

Если у вас родился сын, это повод измениться вам самой. И изменить представление о воспитании детей. Потому что у вас не просто родился ребенок, у вас родился маленький мужчина.

И вы либо позволите ему стать тем, кто он есть, либо задавите и сломаете его, превратите в что-то вроде женщины, но какое-то странное и корявое, в «мужчинку одомашненного». Вы либо воспитаете мужчину, за которого вам будет благодарна ваша невестка, либо – наоборот, вырастите непонятно кого, с кем потом мучиться придется другой женщине.

Трудности

Мальчик никогда не станет мужчиной, если не будет встречать трудностей. Если вы все делаете за него, если вы не оставляете его наедине с препятствиями. Если не даете ему шанса самому разобраться, научиться. Если ему все само приходит в руки, легко и без напряга. Если в его жизни все случается само, без его участия. Захотел-получил. Если он не привыкает трудиться. Ослабьте свое желание помочь сыну, мамы! Оставьте его для своих дочерей, которым это нужно (но именно их, почему-то мы и заставляем делать все самостоятельно).

Пусть его мир будет полем битвы. Битвы с носками и шнурками, с грязными тарелками, трудными задачами, сложными боевыми приемами. Где он должен постараться, чтобы победить. Где нужно прикладывать силы, смекалку. Где нужно тренировать решительность.

Отец

Мальчик никогда не станет мужчиной, если рядом с ним нет мужчины. Чему вы можете научить сына? Ну честно. Только тому, как быть женщиной. Вы можете привить ему чуткость, эмпатию, чувствительность… Это неплохо, но делает ли это его мужчиной? Когда он уже является мужчиной, ему можно развить и эмпатию – жена потом спасибо скажет. Но если в нем нет ничего мужского, кроме тела?

Где ему брать пример мужского поведения? Пример, который ему покажет, что его ощущения и желания – нормальны и естественны. Когда дерутся мальчишки, мамы обычно в панике и ужасе. Они будут долго рассказывать сыновьям, что это не нормально. Но папы поймут – и папы смогут донести сыну – это нормально. Главное – причина. Заслуживает ли причина именно такого решения вопроса или можно проще и мягче. Мамы, для мальчиков драться – это нормально. Это мужской способ решения проблем. Драться с обидчиком, захватчиком или препятствием. Мы этому научить сыновей не можем.

Мы не можем понимать душу своих сыновей, потому что мы сами устроены иначе. У них же другие потребности и другие особенности. Мама из сына может вырастить только маленького пажа, который таскает ее королевскую мантию. Потому что это очень удобно – наслаждаться этим миром через своего сына. Мы не сможем разговаривать с ними о том, что для них актуально. Все то, что исцеляет их, нами отвергается, наклеивается ярлык «плохо» и «некультурно». Как они станут мужчинами в этом случае?

Пусть у них будут мужские хобби, занятия, мужские разговоры. Чем больше мужского – тем лучше. Рыбалки, походы, спорт, строительство, приключения, машины, техника, единоборства, боевые искусства, мечи и пистолеты…

Дайте отцам доступ к сыновьям. И дайте сыновьям доступ к их отцам. Дайте им и других мужчин – как можно больше. Дедушки, дяди, братья, учителя, друзья, тренеры. Пусть их мужской мир будет полон мужчинами. Пусть неидеальными, но мужчинами. Способными их понять и направить. Женщина никогда не сможет вырастить из сына мужчину. Только «мужчинку одомашненного». Из благих намерений. Из любви. Но кому от этого будет држе?

Свобода

Мальчик никогда не станет мужчиной, если у него не будет достаточно свободы. Если он не будет иметь возможность везде залезть, все потрогать. Иногда с риском для жизни и здоровья. Это мужская природа – первооткрывателя, исследователя, героя приключенческого романа. Если ему нужно сидеть на попе ровно, а внутри бурлит жажда исследований – что делать? Чаще всего – убить в себе путешественника, первооткрывателя, ковбоя и всех остальных «опасных» субъектов. Чтобы не волновать маму. Чтобы не расстраивать ее. А потом и жену. Какие горные лыжи? Жена же против. Какие парашюты? Жена этого не вынесет.

Пусть его жизнь будет приключенческим квестом. С большой свободой внутри. Больше активных игр, спорта, рискованных предприятий. Кстати, вам самой туда не нужно. Пусть они все это познают вместе с папой. Полезно обоим.

Это, кстати, и ответ на вопрос: «а что делать, если папа сам – «мужчинка одомашненный? Как он сына чему-то научит?» Как мы с вами исцеляемся через наших дочерей, так же и отцы смогут исцелиться и вырасти, раскрыться через общение с сыновьями. Но их общение должно быть свободным – от женщин в первую очередь. Свободным, полным приключений, впечатлений, нового опыта. Совместного мужского опыта. Не вами придуманного, а ими выбранного (да, папу с сыном отправить вместе на «елку» — не считается).

Решения

Мальчик не станет мужчиной, если не научится принимать решения, делать выбор, нести за это ответственность. Если все выборы за него делаете вы, всегда подстраховываете, всегда диктуете правильные решения. Сегодня он сделает так, как вы говорите, получит хороший результат. Но что будет, когда вас нет будет рядом? Какое решение он способен принять сам? Понимает ли он последствия, знаком ли с ответственностью? И кто вообще в его мире несет ответственность за него самого? Снова вы?

Пусть он сам решает и выбирает. Пусть экспериментирует в решениях и учится принимать последствия этого. Не сделал домашнее задание – получил два. Не вымыл свою тарелку – есть не из чего, все едят, а он – тарелку моет. Не отнес свои штаны в корзину грязного белья – ходит в грязных. Или сидит дома. И так далее.

Пусть он выбирает и чем ему заниматься, сколько, когда и как. Какую книгу читать, в какую игру играть, что рисовать и как, с кем дружить, какой мультфильм смотреть, какие обязанности по дому выполнять. И так далее. Чем больше решений он может принимать самостоятельно – тем лучше. Дайте ему эту практику – встреч с неудачами и победами, чтобы во взрослом возрасте он не боялся ошибок и поражений, имея большой опыт работы с ними.

Лидерство

Мальчик не станет мужчиной, если он не будет иметь возможности лидировать, доминировать, конкурировать. С кем он будет все это отрабатывать, если воспитывает его женщина? Как можно конкурировать с мамой? В чем? А как над ней доминировать, если она даже своему мужу этой возможности не дает?

При этом для того, чтобы женщина рядом с мужчиной была счастлива, внутри него должно быть состояние обладания этой женщиной. «Ты моя» — этот посыл из мужских глаз способен успокоить женское сердце. И многие женщины всю жизнь этого ищут и ждут. Но как мальчик этому научится у своей матери? Никак. Он может научиться только подчиняться и подавлять в себе лидера.

Обязанности

Мальчик никогда не станет мужчиной, если у него нет обязанностей. Если он на всем готовом и ничего не должен делать. Если вы его кормите с ложечки и делаете за него домашние задания. Если он не знает, как в шкаф попадают чистые футболки. Если он не знает, с какой стороны открывается холодильник.

Заметьте, у девочек обязанности появляются достаточно рано. Хотя им-то можно было бы и дать время отдохнуть – всю взрослую жизнь они будут стирать, готовить и убирать. А вот мальчикам как раз не помешало бы уметь самого себя обслужить во всем. Да и жена его потом спасибо вам скажет.

Помощь

Мальчик никогда не стает мужчиной, если никому не нужна его помощь. Если мама все сама, везде самостоятельно, а его бережет – какой смысл становиться мужчиной? Мужчина – тот, который нужен. В помощи которого нуждаются. Который может проявить все свои лучшие качества, превзойти самого себя ради любимой женщины.

Это то, что вы как мама можете. Просите его о помощи. Чаще, больше, все время. Просите и пакеты донести, и поиграть с братом-сестрой, и вынести мусор, и почистить картошку, и помочь в работе. В любой ситуации – просите помощи. Не оценивайте заранее его силы, мол не справится. Если так думать – точно не справится. И даже не возьмется. Почувствует недоверие.

Вы привыкли сами все время ему помогать. Хватит. Остановитесь. Просит помощи – лучше подбодрите, что он сам справится. И пусть пробует, тренируется. Меняйтесь ролями. Это не вы ему помогаете, а он вам. Во всем. Он ваш помощник, защитник, герой и рыцарь.

Верьте в него

Верьте в него. Верьте, чаще верьте, меньше заботьтесь. Оставьте заботу для дочерей. А мальчика делает мужчиной ваша вера в него. Ты справишься. Ты сильный. Ты мужчина. Кто если не ты. Ты взрослый. Ты сильный. Ты как папа. Ты настоящий мужик!

Как недавно мне сказал наш средний сын: «Мама, я тебе помогаю и поэтому я уже как папа — настоящий мужик!». Мужик не выговаривает еще некоторые буквы, но он прав. Он уже мужик. Он устроен совсем иначе и совсем иначе функционирует. И так как я в этом ничего не понимаю, я не лезу, чтобы ничего не поломать. Пока ему четыре. И он еще пока что «мой мальчик». Но внутри моего мальчика уже растет «настоящий мужик» — и этого мужика все больше. Очень скоро мужик вытеснит из него мальчика. И мне останется только принять это – и не тянуть его назад. Не считать его маленьким, сладким, милым, забавным. Только – сильным, смелым, решительным, способным…

Дайте сыну возможность вырасти мужиком. Дайте ему свободы быть тем, кем он является. Вы хотите, чтобы он стал мужчиной?

Тогда воспитывайте саму себя – учитесь не командовать им, не подавлять его, не ограничивать. Учитесь работать со своими страхами и волнениями – это ваши эмоции, и мальчик тут не при чем. Учитесь быть женщиной, отдавать бразды правления ему, даже ему всего пять или шесть лет. Учитесь подчиняться, учитесь принимать и верить. Учитесь не наказывать их физически, не ломать их психику таким образом, учитесь наказывать по-женски, отстранением. Это гораздо труднее, чем делать из мальчика «мужчинку».

Из своей огромной любви к сыновьям, нам нужно учиться быть с ними строже, требовательнее. Из любви и заботы об их будущем, нам нужно чаще просить их о помощи, загружать физическим трудом. Из любви к сыновьям нам нужно окружить их мужчинами. И устраниться из ближайшего окружения, оставаясь в поле видимости. Обнимать и целовать макушку перед сном, но днем держать себя в руках и не сюсюкать с мальчиками. Сюсюкайтесь с девочками – вот уж с кем всего этого не бывает много.

Или же будьте готовы к тому, что и ваш сын станет «недо-мужчиной» в глазах вашей невестки. И это будет ваша ответственность. Ваша цена за собственную слабость, неспособность позволить сыну стать тем, кем он и родился – мужчиной.

Как думаете, данные в статье рекомендации - они вообще хороши, правильны? Или не очень?
И эти рекомендации - они, в принципе, и к гетеро, и к геям применимы?

Вот еще статья, как мне кажется,

Статья под названием "Отвергая отца"
“ только вы маме не говорите, чтоя папу тоже люблю, очень…” (на приеме)

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)

- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)

- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)

- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
- ... … (девочка плачет)

Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением)

- …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца?
- Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком.

На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний)

- … А что с папой?
- Не знаю…

Я обращаюсь к маме:

- Вы не говорите о смерти отца?
- Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет.

Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика:
- … тебе интересно про папу узнать?

Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза.
- Да, но нельзя…
- Почему?
- Мама опять заплачет, не надо.

За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами:

Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости от демонстрируемого ими поведения.
Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя.
Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться).
Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно. Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений. Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя. Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы. Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка. С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца. Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца.

На приеме:

- Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”.

- А что вы действительно чувствуете к своему мужу?

- Я сильно обижена на него…до слез.

Отношение отца к ребенку тоже формирует мать. Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании. Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании. И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка.

Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца.
Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка.
Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце.
Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть.
Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи.
Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами. Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем.
Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью. Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям. Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу. Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером. И даже психотерапевтом. А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей. Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей.

Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”. И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе.

За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену. В душе этого предательства он себе никогда не простит. И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни. Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся. Но это цена его выживания.

Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь. А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах. Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула. И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки. Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить. Спасти можно только кого-то одного. Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!” Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор. И он его делает. Чаще в сторону мамы. “Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого.

-Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти?

-Огромную, испепеляющую вину.

- А к тому, ради кого вы это сделали?

- Ненависть”.

Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни. Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь. И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия). “Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы…и только я один. Мама не виновата - она слабая женщина”. И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем.

Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца. Принцип мужского – это закон. Духовность. Честь и достоинство. Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности). Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.

Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно). Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети? Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца. Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации. Или те, кто не могут сказать “нет”. Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться. Или те, кто постоянно лгут. Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства. Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно. Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу.

Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы. Собственные границы и границы других людей. Грани дозволенного и не дозволенного. Свои возможности и способности. Радом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон. Его силу. (С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние). Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов. Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом. Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ. Начинается хаос. А это именно то, чем и является женское без мужского.

Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества.

Другими словами, дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия. Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.

Теперь за мамино решение: оградить ребёнка от отца, человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену. Словно он потерял благословение на жизнь.

“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер.

Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”.

Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола. Всё с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство. Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу. (Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен). С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям. Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека). В общении с ней пробуждается интерес к другим людям. Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского. Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом.

В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает егонавсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной. И для этого процесса не столь важно жив отец, или умер, может быть у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба.

Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком. Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка. Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское. И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату. Он может занимается мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения. В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета. Но если женщине всё таки удаётся принять отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское это хорошо. Сама мама дала своё благословение. Теперь встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком. Который, он будет брать у своего отца.

Единственное, что имеет значение, это какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится. Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок. Воздействие имеет только то, что принято душой. Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу? Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца? Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским. Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами. Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское. Так вырастают мужчины с выраженным мужским.

С дочерьми этот процесс обстоит несколько иначе. Девочка тоже, примерно, до трёх лет находится с мамой, напитываясь женским. В районе трех – четырёх лет она переходит под влияние отца и находится в поле его влияния примерно до шести – семи лет. В это время активно инициируется мужское: воля, целеустремлённость, логика, образное мышление, память, внимание, трудолюбие, ответственность и т.д. А самое главное, именно в этот период закладывается понимание того, что девочка отличается от папы по полу. Что она похожа на маму и скоро она станет такая же красивая женщина как мама. Именно в этот период дочери обожают своих отцов. Активно проявляют знаки внимания и симпатию по отношению к папе. Хорошо, если мама это поддержит, а папа сможет показать дочери, что она прекрасна и что он её любит. В дальнейшем именно этот опыт общения с самым главным мужчиной в жизни позволит ей чувствовать себя привлекательной женщиной. Дочери, не допущенные в своё время к отцу, психологически так и остаются девочками, не смотря на то, что уже давно стали взрослыми. Но по истечении некоторого времени папе очень важно отпустить дочь обратно к маме – в женское, а маме – её принять. Это происходит когда девочка начинает чувствовать, что папа любит маму чуть больше чем её, и что как женщина мама нравится и подходит папе больше. Это горькое расставание с самым лучшим мужчиной, но невероятно целительное. Теперь у девочки инициированы принципы мужского, значит она многого сможет добиться в жизни. Но самое главное, у неё есть счастливый опыт быть принимаемой и любимой мужчиной. Вернувшись к маме, она теперь всю жизнь будет наполнятся женским. Эта сила даст ей возможность найти хорошего партнёра и создать семью, родить и воспитать здоровых детей.

Обычно после подобного открытия мамы чувствуют себя растерянными и полными противоречий. Все они задают примерно одни и те же вопросы:

“Как же быть, если отца своего ребенка я не только не люблю, я его просто ненавижу?! Его даже уважать не за что - опустившийся человек! Я что, ребенку врать буду, что его отец хороший человек? Да я ребенку только и говорю: “Посмотри на своего отца… . Умоляю, только не будь как он!” Или: “Когда я вижу, что моя дочь хмурит брови, как ее отец, я хочу убить их обоих!”.

Если смотреть на это так, то появятся злость и отчаяние. Но сейчас речь идет о ребенке, а не о парных отношениях женщины. А для ребёнка оба родителя равно значимые и одинаково любимые. Женщина очень часто смешивает свои парные отношения с родительскими. Для ребёнка это невыносимо. Женщина как бы говорит своему малышу: “Он плохой партнёр для меня, значит он плохой отец для тебя”. Это разные вещи. Ребёнок не должен быть включён в особенности отношений пары. Образно говоря, дверь в родительскую спальню должна остаться для него закрытой навсегда. А вот как родители, эти два человека остаются в его полном распоряжении. Т.е. мужчина как партнёр и как отец ребёнка это два разных человека. Ребёнок ничего не знает об отце как о партнёре. А женщина не знает его как отца. Поэтому для женщины он только партнёр, а для ребёнка только отец. Мать, которая не может принять отца своего ребёнка, не может полностью принять и ребёнка. Поэтому она не может любить его безусловной любовью. А в этом случае ребёнок теряет доступ к обоим родителям. Теперь отношения с мамой внутренне, душевно будут тяжелы. Ребёнок либо будет подстраиваться и угождать матери, при этом частенько болея (так “пережигается” агрессия на мать), либо ребёнок активно будет протестовать. Но ни в первом, ни во втором случае открытой любви между матерью и ребёнком не будет.

Кстати, люди, которые не любят себя, считают себя некрасивыми, не принимают свою индивидуальность, а так же те, кто склонны к чрезмерному самоосуждению и осуждению всех и вся, это те бывшие дети, мать которых осуждала и отвергала в них их отца. Теперь отношения с самим собой и жизнью строятся по усвоенному в детстве принципу.

Но если женщине все-таки хватит мужества и любви к ребёнку, чтобы не вываливать тяжесть парных отношений на своё чадо, отделить в своей душе парные отношения от родительских, то у ребёнка наступит огромное душевное и физическое облегчение. (Многие дети перестают болеть после проделанной душевной работы их матерью). Тогда, не смотря на то, что родители разошлись, или не ладят, у ребёнка хватит в дальнейшем сил, чтобы жить и продолжать жизнь.

Наши предки знали такую закономерность, что если женщина умеет уважать своего мужа, своих и его родителей, то дети в таких семьях не болеют, а их судьбы складываются удачно.

Практика работы с детьми, подростками и взрослыми людьми показала, что самая сильная человеческая боль, имеющая долговременные последствия, это боль от потери родителей в свое душе. Кстати, именно эта потеря является, зачастую, причиной депрессии.

Поэтому для облегчения жизни ребенка и его полного выздоровления важно не столько само физическое присутствие родителей в повседневной жизни ребенка, сколько доброе и уважительное отношение к ним в его собственной душе. Словно родители никогда не покидали ребенка, а стоят за его спиной. Стоят, как ангелы - хранители. И так с первого и до последнего дня жизни. Неслучайно, что из десяти заповедей объяснением и мотивировкой сопровождается только пятая: “Чти отца и матерь твою, чтобы ты жил на земле долго и счастливо”. Именно это знание позволяет выжить человечеству, оставаясь духовно и физически здоровым.

Ведь только тогда, когда сердце наполнено почтением и благодарностью своим родителям, хотя бы за бесценный дар жизни, можно смело идти вперёд.

Хочется рассказать об одном случае, ярко иллюстрирующем выше сказанное. Ко мне обратились мама и бабушка одного семилетнего мальчика. У ребенка было очень тяжелое состояние: кроме невероятной неуправляемой агрессии, истерик, постоянной тревоги, проблем в школе, ночных кошмаров, страхов, были еще сильнейшие головные боли и мучительное ощущение мурашек по всему телу. Мама с папой у этого мальчика развелись очень давно. Ребенок помнил отца больше по фотографиям. Всю свою сознательную жизнь он жил с мамой и бабашкой. Ребенок был полной копией своего отца. Как внешне, так и в характере все чаще обнаруживалось сходство. Единственное, что слышал мальчик о своем отце, это то, что его родитель - невероятное чудовище (мама с бабушкой не скупились на эпитеты), и еще то, что он к их большому горю как раз на это чудовище очень похож. И теперь перед ребенком ставилась задача перебороть “злые” качества и стать хорошим человеком. А на приеме передо мной сидел совершенно замечательный ребенок, к тому же с большими творческими способностями, но рассуждал он о жизни так, как будто ему лет семьдесят, не меньше. Мы взялись за работу все вместе: мама, бабушка, мальчик и я. Первое, что сделали женщины, это решительно изменили политику семьи.

Мама начала рассказывать сыну о том, какими хорошими качествами обладает его отец. О том хорошем, что было у них в отношениях. О том, что ей нравится, что сын похож на своего отца. Что он может быть абсолютно таким же, как папа. Самое главное, что сын не несет ответственности за их партнерские отношения. И не зависимо от того, что они разведены как пара - как родители они останутся для него навсегда вместе. А сын может любить папу ничуть не меньше, чем маму. Некоторое время спустя мальчик написал папе письмо. У сына появилась папина фотография на письменном столе, а другую, маленькую, он стал носить с собой в школу. Потом в семье появились дополнительные праздники: день рождение папы; день, когда папа сделал маме предложение; когда папа выиграл матч. А самое главное, теперь, когда мама смотрела на сына, она с гордостью произносила: “Как же ты похож на своего отца!” Когда состоялась наша очередная встреча, мама поделилась, что врать вообще не пришлось - бывший муж действительно многогранная личность. А вот с сыном стали происходить просто фантастические изменения: сначала пропала агрессия, потом - страхи, боли; появились успехи в школе, исчезли злополучные мурашки, ребенок стал управляемым. И снова вернулся к жизни. “Я не могу в это поверить, неужели отец играет такую роль?!”.

Да, каждый из нас – продолжение и итог слияния двух потоков жизни: материнского (и ее рода) и отцовского (и его рода). Соглашаясь с этим в ребенке, принимая его судьбу такой, какая она ему дана, - мы даем ему шанс расти. Это и есть родительское благословение на Жизнь.

Автор:Луковникова М.В.

Вы иногда пишете на сайте статьи на похожие темы - а я вот наткнулся на статью и подумал, что Вас эта статья заинтересует.
Что думаете?

Цитата:
Нет.
Вы выделили лишь один пункт, из комплекса, так?
"Как считаете, свекла в борще не слишком вегетарианская?!"...
Одна свекла - не рассматривается, именно в контексте борща.
Иначе будет ошибка.

Я в контексте рассматриваю.
Дело в том, что, как мне подумалось, этот пункт выглядит как ложка дегтя в бочке мёда, как желтое пятно на белоснежной рубашке.
Разве этот пункт не портит всю картину?

Цитата:
С какой целью даны _все_ пункты в рекламной стратегии данной Школы?
Коротко - с целью повышения конверсии.
Как именно этот пункт поможет повысить эффективность рекламы и придать ту самую конверсию, когда заглянувший на сайт не просто прочитает и закроет вкладку, а оставит телефон в диалоговом окне и превратится в клиента?

Цитата:
Есть правила в СЕО, в рекламе, согласно которым составляются "продающие страницы" , лидеры и целевые одностраничники.
Страничка с Кончитой продающая или целевая?

Цитата:
Тут вме сделано согласно правилам. Кончита - изображает того, кто неприятен одной из групп посетителей сайта. Так же как "типаж учительницы" выше, который отвращает от учебы и мужского - гораздо больше мальчиков... Так вот, этот типаж неприятен той же группе, и паре других.
А они при этом разве не рискуют отпугнуть группу посетителей, которые не ассоциируют Кончиту с однополыми браками, и которым, может быть совсем несимпатична Кончита, но которые не считают однополые браки чем то, что можно противопоставить представлению о мужественности.

Или они считают, что таких клиентов ничтожно мало и их, в общем то, можно отпугнуть без особых потерь для предприятия?

Цитата:
Вы очень легко отвлекаетесь.
То на политику, то на волнующие Вас темы.
В Учебной теме вроде не отвлекаюсь. Ну кроме тех случаев, когда Вы настойчиво переводите беседу на тему работы.
А "Домик" - он и задумывался, как "сборник волнующих меня тем", чтоб по каждому волнующему меня аспекту не делать 100500 тем ( как это было на некоторых форумах несколько лет назад, из за чего на меня сыпались баны за спамление темами. )

Цитата:
Что для Главной темы жизни - нежелательно.
Продолжим в Учебной, когда проверите свои баллы, и немного узнаете реальное положение дел.
Как думаете, с 40% в Сове - не рановато IELTS проходить? Может имеет смысл пробовать, когда Сова будет показывать хотя бы 70%, как у Бори? Как Вы думаете?

Цитата:
Помните Чарли?
Как он искал в Роршахе фигурки, просил и очки и даже вспотел от усердия?
Он - тоже не видел.
А затем - ему было больно и стыдно за глупость..

Постарайтесь сами увидеть в фразе "учебник по сестринскому делу" - казавшуюся "невидимой" поисковую фразу..
Помню Чарли.
Сама фраза "учебник по сестринскому делу" - и есть поисковая? 🙂

Цитата:
Так вот, я всегда, понимаете, всегда - даю Вам аналогичные прозрачные фразы. Да, зачастую разбрасываю их по всему форуму, по известным причинам.
Но эти фразы есть.
Старайтесь увидеть их, в каждом случае, когда сердитесь на меня за "недостаточность подсказок"..
И вообще.

А когда по всему форуму раскидываете - как их лучше искать? Через "Все сообщения" в Вашем профайле?

Цитата:
Увидеть, где лежат Ваши баллы и сколько сможете ещё набрать, и за сколько времени.
И начать набирать, поскорее.
Пока что мои баллы только у Совы лежат.
Вы так не думаете? 🙂

Цитата:
Да, совершенно верно.
Причём это _точно_ не гомофобия, понимаете это?
Ну и ..русский национализм по отношению к Вам :))
Вроде так, да 🙂


Цитата:
Это - ощущение Чарли, описанное даже в короткой версии рассказа. Примерно тогда, когда он начал догонять, что его"друзья" его троллят и развлекаются как с "личным клоуном".
В норме - такой Чарли умнеет дальше, догоняет лучше, находит себе правильных друзей, равных - и живет долго и счастливо.
Вы же - сейчас ограничили в значительной степени свои способности познания мира, людей, заперли себя в порочный круг.
"От повышенной стипендии я отказался, а обычную мне не дают!", типа такого.
То есть в Канаде общались бы, знакомились, дружили бы - но туда нельзя. А в РФ желание дружить отбито надолго.

Проблема в том, что научиться дружить лет через 20 (реальный срок получения наследства)- сложно будет даже в очень дружественной Канаде..
И основной путь - начинать дружить уже сейчас. С русскими, с умеренными гомофобами даже, с умеренно православными, даже с умеренными радфемами 🙂
"умеренные радфемы" - это как "горячий лед", что то взаимоисключающее. Либо умеренные, либо радикальные - но что то одно.

"умеренные гомофобы" - это, например, какие?

А "умеренные православные" - это кто то, со взглядами, примерно как у Кураева? Или...?

Цитата:
И с собаками, кстати.
Это еще зачем?

Цитата:
Один кусок хлеба в день - и взамен открытая дорога на улицу, на работу, в эмиграцию..
Не вижу связи...

Цитата:
Да, вероятно так.
Но - формулировки Ваши как на грех так построены, что _требуют_ данных, а не мнения 🙂
Потому что и прошу Вас внимательно их формулировать
Чтобы при мысленном ответе Вы сами не столкнулись с ..мучительным поиском ответа. Это ведь не очень приятно, имхо..
Приведите, плиз, пример таких формулировок. А то пока как то непонятно, что именно не так с формулировками.
Пример формулировочки и пример, какой формулировочка должна быть, напишите плииз.
Напишете?

Цитата:
Плохой, но - где лучший?
🙂
Пока Вы не показали _явного нежелания учиться_- холивара не было.
Нежелания учится я и не показывал.
Холивар возник после вопроса Индиго, который самому Индиго показался странным и неуместным.

Цитата:
См.сегодня в теме Данте.
Только там вариант не учебы, а работы, начала ее "с понедельника".
То есть - поведение Данте для мамы его , например, является ли раздражающим, троллящим, как сами считаете?
Я сегодня пока еще не смотрел тему Данте.
А что, Данте в своей теме описал про его реакцию для его мамы?
 
Читаю общение Вила с Доком, и мне пришла на ум аналогия:

Учительница спрашивает у Вити - Витя, ты сделал домашнее задание? Выучил английский, покормил бродячих собак во дворе?
- Марь Ивановна, нет, зато я принес статью как женщины и в особенности учительницы давят на детей мужского пола, давайте разберем. Кстати, вы прочитали статью о учениках-гомофобах, которую я вам дал на прошлой неделе?

Альфа-защита (термин Ньюфелда) при аутизме - она такая. Вил-же говорит что вопрос шел об инвалидности даже.

Вил, при таком состоянии статьи и радфемки уже неважны, имхо. Посмотри вот тут

whatever

Цитата:
Плюсы чего-то типа аутизма у ребенка

Меня несколько раз просили написать такой текст, печальную, но мотивирующую историю, но я так не могу. Поэтому история будет веселая.

1. Во-первых, все уверены, что ты без конца страдаешь. Если среди этих всех есть твои враги, то, считай, они дают тебе солидную фору, заблуждаясь. (Потому что страдающий человек - легкая жертва).

2. Что ни день, то праздник. В смысле, ты обращаешь внимание на такие подвижки, на которые в обычной ситуации родитель не смотрит. Например, ребенок быстро взглянул тебе в глаза во время чтения "Колобка". Ура!

3. Что нейтротипичному "ай-ай-ай, какой капризный ребенок", то у нас прогресс. В три года у ребенка стал проявляться кризис трех лет? Зашибись, идем по норме! Он истерит? Дерется? Бросается на землю? Вау, у него появились силы выражать свое мнение, ура-ура, это куда лучше, чем не реагировать на окружающий мир вообще.

4. Амбиции не пылают. Читала одного экономического журналиста, который рассказывал, что объяснил детям: интеллектуальный труд почетен, а физический - унизителен. Бедолага. Представьте, что с ним будет, если его ребенок захочет стать автомехаником, например? А у нас все хорошо. Озеленитель - отличная карьера и всегда нужны хорошие руки.

5. Планшеты не кошмарят. Это нейротипичные дети от них, как считают родители, деградируют. А наши-то сплошь развиваются. На ютюбе социальные истории можно смотреть, по мультикам и играм алфавит учить. А уж специальные программы с карточками, как по заказу сделаны. И для неречевых людей спасение.

6. Опасность раннего развития - больше не опасна. Серьезно, что ни месяц так вижу в каком-нибудь родительском сообществе умную статью "О вреде раннего развития" и дружный хор переживающих "не рановато ли мы учим ребенка читать!?" А-ХА-ХА. Напугали.

7. Вообще, уйма проблем откладывается на неопределенный срок. О боже, мальчик играет с куклой, не станет ли он девочкой, спасите-помогите, как воспитать настоящего мужчину. Че-че, не слышали?

8. Можно почти все. Это так хорошо, когда у ребенка есть интерес и мотивация, что круг допустимых вещей расширяется необыкновенно.

9. Два варианта обеда из трех блюд? Рожицы из яичницы и цветы из моркови? Не надо. У нас тут четкий список, что едим и в каком виде. Узкий, конечно, зато всегда знаешь, что нужно и питание под контролем.

10. Бассейн с шариками - это долг. 🙂

То есть когда болезнь -условности уже неважны, свобода. Уже неважно чем играется мальчик, главное что он вообще играется.
Так-же неважно что там говорят про гендерные роли, воспитание мальчиков что там гомофобы с радфемками говорят - возможно, они недообследованы.

Важно понять свое состояние, принять его, и подумать как с этим жить. Лучше всего работа из дому, удаленка, например выучить англиский и стать переводчиком через инет. Покупать все через инет тоже, с доставкой на дом, так аутисты живут.

Во второй статье верно написано если проблема с матерью у ребенка проблема с тревожностью, принятием от мира. Важно жить со своими болезнями, понимать их. Ньюфелд говорит что понимание дает смысл страданию.

Вот еще -
Спойлер [+]

Паттерны сильных и слабых сторон при аутизме

сильные стороны:
- запоминать и воспроизводить факты
- следовать конкретным правилам и процедурам
- обучаться при помощи визуальных материалов и воспринимать визуальную информацию
слабые стороны:
- проявлять гибкость, организация и планирование времени
- работать в группе или другой ситуации требующей социальной коммуникации
- обрабатывать звуковую и использовать вербальную информацию
- генерализация навыков в разных контекстах

ЧТЕНИЕ
что легко:
- фонетический метод обучения чтению, декодирование (расшифровка)
- чтение целых слов, запоминание
(потому что эти навыки требуют запоминания звуков, букв и слов)

что трудно:
- понимание прочитанного (вопросы почему? зачем? как?)
- синтез
- извлечение из текста наиболее существенной информации

Сильные стороны часто маскируют слабости: ребенок может читать бегло и обладать обширным словарем, благодаря чему окружающие не замечают его трудности в понимании прочитанного.

ПИСЬМО
что легко:
- грамматика
- пунктуация
- спеллинг (орфография)

что трудно:
- почерк (часто нечитаемый)
- организация своих идей

МАТЕМАТИКА
что легко:
- вычисления
- запоминание математических фактов

что трудно:
- понимание математических концепций
- применение математических знаний в реальном мире
 
Цитата:
То есть когда болезнь -условности уже неважны, свобода.
Тебе, Индиго, изучать аутизм полезно в плане потери сверхценности гендерной проблематики... Вопросы типа "А это по-мужски или по-женски ?🙂" потеряют актуальность. Впрочем, на овере ты сказал, что у тебя есть подвижки в этом направлении 🙂
 
Последнее редактирование:
Indigo писал:
Во второй статье верно написано если проблема с матерью у ребенка проблема с тревожностью, принятием от мира. Важно жить со своими болезнями, понимать их.
Да, согласен.
Что-то можно развивать - ту же социализацию, в правильно выбранных рамках.
Но прежде всего надо принять себя не "это я в этой стране чужой и странный, а вот в **** - наоборот все будет чудесно, и мускулистые парни будут нежно улыбаться мне!"!
Чарли будет особенным в любой стране.
Имхо.
Да, где то лучше, не спорю 🙂
Но вопрос "насколько"- получит ответ лишь после социализации в среде иноязычных сверстников.
Надежда получить "максимальный балл" без долгого и плотного живого общения имхо фантастична.
Мы вчера играли в бэттле с французом, хорошим человеком, который с нами общается на английском. Дружелюбный, общительный. Но просто "следить за общением других"- маловато..
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху