Док-2

С юмором :)
Но очевидно, что работа востребованная...
 
Тыц
Пять минут, с просмотром ролика..
 
В лагерь я возвращался в глубокой задумчивости. В голове крутились настолько кровожадные мысли, что становилось жутко. Не припомню за собой подобного. Да, я мог быть зол на кого-нибудь, мог желать и добиваться чьей-то смерти, но вот так, хотеть истребить пару легионов и всех магов – это со мной впервые. И ведь находил для себя десятки оправданий подобной кровожадности!
– Не хочу! – тихо выдавил я. – Так…
– Берси? – Илина с тревогой заглянула мне в глаза. Она держала меня под руку, помогая идти. – С тобой точно всё в порядке?
– Я справлюсь, – хмуро проворчал я.
Ответ её не успокоил. Она задумалась, прикидывая какой из успокоительных трав меня лучше напоить.
– Тишина давит, – сказал я, пытаясь её успокоить. – Вот мысли дурацкие в голову и лезут.
– Ты напряжён, – сказала Диана. – Не физически. Внутри. Расскажи нам, что тревожит. Полегчает. Я знаю.
– Боюсь, если я расслаблюсь хоть немного, то начну убивать всех, кто попадётся мне на глаза.
– А, ну это мы умеем лечить, – сказала Илина, перехватив меня крепче, чтобы я не вырвался.
– Надеюсь, не методом запирания в тёмных подвалах?
Тоже форумное.
Но понять такое - непросто.
 
– И если не секрет, – говорила Елена, – почему ты решила пойти на службу? Довольно неожиданный выбор для молодой девушки благородного происхождения. Охотиться на сумасшедших, гоняться за ними по всей Империи...
– У меня это неплохо получалось, – ответила Бристл. – Сейчас мне кажется, что я просто хотела показать себя. Доказать окружающим, что могу делать что-то не држе мужчин. Устала смотреть, как бароны и отпрыски герцогов бегут из нашего дома, когда речь заходила о том, чтобы узнать тебя поближе. Стоило появиться перед ними в облике оборотня, и они начисто забывали и о приданом, которое собрал папа, и о богатых землях. Думала, что среди военных будет больше смелых мужчин.
– Не разочаровалась? – хитро улыбнулась Елена.
– Нет, – Бристл покачала головой, тоже улыбнулась. – Было весело. Хотя я быстро поняла, что так сильного мужчину не найти.
– А что Берси? – спросила она.
– Из всех мужчин только он смотрит на меня одинаково, независимо от того, в каком я облике.
Гендерное. Но не то, что покажется на первый взгляд.
 
Я не буду спорить ни с Вами, ни с Кристиной.
Док, попрошу не упомянать меня нигде. Я вам не даю на это разрешение. Свои сплетни можете вести о ком угодно, или анализы и мысли. Меня не вспоминать в своих сообщениях.
Я с вами спорить тоже не собираюсь.
 
– Ты тоже, – сказала Анита, – немного изменился.
– И чем же? – удивился я.
– Стал пахнуть ещё вкусней, коварный обольститель! – раздался позади голос Лиары.
– Лиара, – почти в один голос сказали три старшие сестры.
– Пусть, – улыбнулся я. – Это нисколько не задевает меня. Лиара, привет, как дела?
– Лучше не бывает, – она буквально сияла от радости, что её пригласили на бал.
– Лиара, я же просила не вести себя как мальчик, – в отличие от дочери, Грэсия шла к нам не так быстро.
– А я и не веду.
– «Лучше не бывает», – передразнила её Грэсия. – Что за ответ? Разве так разговаривают воспитанные девушки?


Двоюродных и троюродных родственников герцогов вряд ли можно будет купить этим, но вот безземельные бароны, коих в столице прорва, обязательно обратят внимание. Только мне бы хотелось, чтобы среди них нашлось пару смелых мужчин, которые разглядят в сестрах Блэс личность, а не возможность стать землевладельцем.

– Слушай, пошли Карла навестим, – предложил я. – Надоел мне этот праздник.
– А что Карл? – не поняла она. – Он, наверное, напивается где-нибудь с друзьями, раз ты ему свободный день выделил.
– Да, ты же не знаешь. Карл влюбился. И если напивается, то только с горя. От неразделенной любви.
– Карл? Этот кобель опять подкатывал к Сесилии? Ну, он у меня получит по зубам!
– По зубам он и так получит. Вероятнее всего. Он умудрился влюбиться в асвера. Причём в такую женщину, у которой у самой в голове каша, и долг она ставит выше мужчин.
– Кошачий ливер, – то ли удивилась, то ли выругалась Бристл, опускаясь обратно на стул. – И в кого же?
– В Луцию. Вы с ней особо не пересекались.
– Я знаю, кто они такие, – сказала она. – Илина рассказывала.

На меня внимательно посмотрели, ожидая объяснений. Я улыбнулся, затем коснулся указательным пальцем губ, показывая, что не могу говорить, затем развел руками.
– Прекратите паясничать, – голос председателя прозвучал угрожающе,

Я только одно не пойму: почему позавчера столько людей заявляли об искренней дружбе и предлагали помощь, а в итоге вышло вон оно как.
– Подобного просто никто не ожидал, – сказала она. – Да и друзей в мире политики не существует. Есть только те, кто хочет что-то от тебя получить. И ты зря сбрасываешь со счетов близких людей и тех, кто тебе обязан.
– Мне просто интересно, как они будут себя оправдывать и изображать помощь, – хмыкнул я. – Ну, да и Хрума им в компанию.

Я заметил на столике рядом с кроватью небольшую деревянную фигурку волка. Эх, Карл, не знаешь ты во что вляпался. Луция – женщина красивая, но со стальным характером. Ты, как любой оборотень, попытаешься доказать, что сильней, и хорошо бы не обломал зубы. Собственно, чтобы у них всё быстрее сложилось, я оставил его в гильдии, сказав, что Кевина мне пока вполне хватит.

– Но ты его рассердила, – отрезала Рикарда. – Он ведь кричал, ругался?
– Нет, он был спокоен.
– Ух! – Рикарда сжала кулак, не зная бить её или нет. Даже Эвита покачала головой, понимая, что это ещё држе, и лучше бы молодой мужчина ругался, выплеснув свой гнев. – Слово в слово. Я хочу услышать весь разговор. Как он вёл себя, что говорил, куда смотрел. У него живая мимика, открытая, и я хочу знать каждую эмоцию, проскочившую на его лице.


И пока я не выпил с ними кружечку и не отведал домашних пирогов, говорить о серьёзных вещах со мной отказывались. Ну а после Иоланта выслушала меня в кабинете мужа. Она задала пару уточняющих вопросов, а так как врать ей не хотелось, пришлось рассказать почти всё, что произошло у Лоури.
Когда дело касалось серьёзных вещей, Иоланта преображалась из доброй мамы и радушной хозяйки в серьёзную и властную женщину. Менялось выражение её лица, жесты, даже тембр голоса.

Это как просить Императора наказать торговца капустой за то, что тот поднял цену на пару медных монет. Вот, к примеру, я могу пойти к Матео и сказать: дружище, а помоги мне вырезать всех герцогов Янда к завтрашнему утру. Мне эта услуга ничего не будет стоить. Но где-то глубоко сидит уверенность, что от этого будет только држе. Была у меня теория о том, что нельзя использовать большую силу для решения мелких проблем. Не терпит мироздание подобного.


Не надо мерить всех окружающих по себе. Ты в этом огромном городе один такой. Поэтому дочери Великой матери и тянутся к тебе. Плохо, что ты не привык, чтобы тебя хитро оскорбляли, и говорили то, что ты не хочешь или не желаешь слышать. Молчи, когда старшие говорят, не перебивай. Запомни, не каждое направленное против тебя действие требует немедленного ответа. Не каждый оскорбивший заслуживает сиюминутной смерти.
Она подошла, взяла меня за предплечье, поднимая руку.
– Давай, схвати меня покрепче за рог.
– Зачем? – не понял я. – Вот давайте без этого.
– Так надо. Для примера, чтобы ты понял, о чём я говорю. Смелее, это не унизительно – на подобное я бы не пошла. Это неприятно, очень обидно, оскорбительно, но не более.
Я поворчал, говоря, что это глупая затея, но встретился с ней взглядом и ухватил её за рог.
– Крепче держи, – по её лицу прошла гримаса. – Действительно, неприятно. Ох, как паршиво-то… Ну что ты как за ручку двери держишься, потяни в сторону.
Я попытался, но, как и ожидалось, без результата. Я мог на роге повиснуть, но не сдвинул бы её ни на миллиметр.
– Как же я хочу тебя стукнуть, – сказала она. И таким тоном, что я поверил – да, очень хочет. И возможно сейчас стукнет. – Руку сломать. Ты же целитель, вылечишь. Или пару рёбер. И ещё ногу. Вот был бы на твоём месте кто другой, сердце бы вырвала. Демоны, Берси! Видишь же, что мне неприятно – рог отпусти!
Я разжал руку, и она резко отошла на пару шагов. Её даже дрожь пробрала. Она с силой потёрла лоб, затем сам рог.
– Мне теперь надо кого-нибудь убить, чтобы в себя прийти. И это не шутки, – она оскалилась, демонстрируя клыки. – Но вместо этого мы будем говорить о серьёзных вещах. Садись, не стой, – она ещё раз потёрла рог, дёрнула щекой, передвинула свободный стул и села напротив меня.

Половина из нас вообще никогда людей не видела. Пусти любую из старейшин на большой столичный бал, хотя бы как у Блэс, и закончится всё оторванными головами и кровью. Не потому, что они дуры и не умеют держать себя в руках. А потому, что не понимают людей, мотивы их поступков, скрытый смысл сказанных слов.


Она села на стул, тяжело дыша. Её переполняли эмоции и чувства. Но не злость или ненависть, а что-то похожее на бессилие, когда не можешь объяснить кому-то простую истину.

– Как у Вас так получается – сбить на взлёте и мордой в грязь? – спросил я.
– Это жизнь. Она имеет привычку макать тебя в то самое.
– Вы не думайте, что я эгоистичный ребёнок, который только и может, что помыкать гильдией. А вот за то, что я не подумал, мне надо надрать уши. И почему я решил, что моим противником будет только герцог Янда? Нет, с ним я бы разобрался. У меня даже план… был. Зараза!
– Обычно в таких ситуациях следует задавать закономерный вопрос: «Что мне теперь делать?» – передразнила она меня.
– Для начала надо подумать. И извиниться перед Кларет. Кстати, что за странное имя? Мне Матео сказал, что так называется сорт винограда, из которого красное вино делают.
– Имя как имя. И извиниться ты успеешь, если поторопишься. Послезавтра она возвращается к Холодному мысу. Она сама так решила. Вот если она овец пасти будет, я тебе этого никогда не забуду.
– Всё исправлю, – виновато отозвался я. – Уговорю её рыбу ловить. Вроде это престижней.
– Тебе не говорили, что шутки у тебя глупые?

Следующим она вынула из корзинки скрюченный корешок.
– Госпожа Диас сказала, что знает хороший способ сушки, чтобы корни не теряли полезных свойств.
– Спроси, как она это делает, – очень серьёзно сказала Эвита, изучая высушенный корень. – Когда я училась у старой змеи Шашаг, гордыня не дала мне войти в их теплицы. Берси, запомни: не совершай моих ошибок. Не позволяй гордыне лишить тебя знаний. Всё ненужное просеется, уйдёт, как песок через сито, знания останутся.

– Глупая. Знаешь, что ждёт от тебя Старая Вейга? Чтобы ты стала самостоятельной. Умела принимать сложные решения. Сама, без чьей-то подсказки. Спорю на что угодно, что вместо того, чтобы приехать, твоя бабушка будет долго смеяться, читая их жалобы. А потом напишет тебе письмо, в котором спросит: «Почему моя любимая внучка не слушается старших? Совсем от рук отбилась», – передразнил я голос Старой Вейги. – И от того, что ты ей напишешь, будет зависеть то, станет ли она гордиться тобой, или ей действительно надо приехать, чтобы тебя защитить. Понимаешь?
– Ты в этом уверен? – недоверчиво спросила она. – Ты же не знаешь бабушку. Она хоть и старая, но попробуй с ней поспорь. Всё происходит только так, как она того хочет.
– Уверен, уверен, – покивал я. – Пойдём, надо поговорить с Рикардой.
– Постой, – она неуверенно и смущенно чиркнула носком сапога по полу, опустила глаза. – А что написать, чтобы она… гордилась?
– Боишься обидеть резким словом, – догадался я. – Нет уж, думай сама. Могу прочесть потом – сказать, как получилось.
– Не надо, – она покачала головой. – Спасибо.


– Сейчас вправим, и надо будет зафиксировать на пару дней, – сказал я, подготавливая заклинание. – А что за шутка? Просто интересно.
– Они пару раз назвали Бальсу и её подчиненных «Лысым отрядом».
– Тогда они легко отделались, – я рассмеялся. – А где ещё один? Надеюсь, он жив?
– Жив. Его трогать не стали, потому как немой он. Болел горлом в детстве и теперь только мычать может. Брали бы с него пример и мычали, – пожурила их Эвита. – А то распустили языки.
– С Бальсой всё в порядке? – спросил я, накладывая заклинание. Послышался хруст, и рёбра встали на место. Мужчина даже ойкнуть не успел, только глаза выпучил от удивления. – Она ещё не восстановилась, и если с ней что-то случилось…
– В порядке, – поспешила сказать Эвита.


Из ближайшего коридора выбежала Лиара, приподняв подол платья, чтобы не мешал.
– Берси! – выпалила она и, не сумев вовремя затормозить, врезалась в меня.
– Привет, проказница, – улыбнулся я. – Что случилось?
– Ничего, – она заулыбалась, поправила выбившуюся из причёски чёлку и проигнорировала сердитый взгляд Александры. – Просто хотела с тобой поздороваться.
– Эх, лукавишь, принцесса. Говори что нужно – я с утра добрый.
– Можно мы с Ялисой Азма у тебя возьмём поиграть? Во дворе, не в доме.
– А так же удивить и напугать папиных гвардейцев? – догадался я.
– А что такого? – она невинно захлопала ресничками. – Смешно будет на их ро… лица посмотреть, когда они Азма увидят.
– Конечно, показать им с кем они скоро будут иметь дело – это неплохо, – задумчиво сказал я. – Но что скажут ваши соседи,
Азм это такая собачка :)
Для таких девочек в самый раз :)


Заметив меня в компании полудемонов, процессия остановилась. Лица священников стали жёстче, в них появилась что-то похожее на решимость. Я оглядел всю толпу, приметив молодого патлатого парня в светлых одеждах. Он нёс в руках деревянную табличку, наверное, какой-то символ.
– Отродья демонов! – едва ли не прошипел один из священнослужителей, пузатый мужчина, украшенный золотыми символами больше других. – Пресветлый покарает вас!
– Или мы его, – отозвался я, направляясь к лохматому парню. Остальные бросились чуть ли не в рассыпную, уступая дорогу. – Как тебя зовут, парень?
– Вигор, – он прижал к груди табличку, поклонился.
– Эти, – я кивнул в сторону священнослужителей в рясах, – пришли сюда чтобы заработать, собрав с верующих золото. А ты здесь зачем?
– Помочь людям молитвой, – сказал он.
В голубых глазах парня я не увидел фальши или лжи. Он действительно пришёл чтобы молиться и верил, что это поможет. К тому же он знал, что старшие товарищи пришли за золотом. Может они этого и не скрывали, может парень не был дураком. Думаю, что первый вариант верный, так как в подобном виде нести волю Зиралла людям нормальный человек не стал бы.
– Так возьми меч и помогай, – сказал я. – Пользы будет больше, можешь мне поверить.
– Слаб я, – ничуть не обиделся он. Задрал рукав, показывая тощую руку. – Меч два раза подниму и устану. А молиться могу целый день.
– Резонно. Но почему ты решил, что это поможет?
– Поможет, – многозначительно ответил он.
– Он сказал? – тихо, чтобы услышал только парень, спросил я.
Парень сделал вид, что не понял, о чём его спрашивают.
– Что ж, хитрец, – я вынул из кармана амулет на цепочке, показал ему, – знаешь что это? В нём заключена частичка Пресветлого. Когда в столице горели его храмы, я вынес её из огня. Великий человек облёк эту частичку в ковчег, сделав из неё Символ веры. Знаешь, что это такое?
Сквозь полупрозрачный камень можно было рассмотреть кусочек белой кожи. Вряд ли её можно перепутать с чем-то ещё. Парень, не сводя с ковчега взгляд, отрицательно мотнул головой.
– Держи, – я протянул ему цепочку. – Если он сделал такой выбор, значит, в тебе что-то есть.
Он отбросил деревянную дощечку, протянул руки, осторожно принимая амулет, Символ веры, ковчег – как не назови, смысл от этого не изменится.
– Остановитесь! – едва ли не взревел один из священников. Стоявшая рядом со мной Диана уже наполовину вынула меч чтобы снести ему голову, но Илина её остановила. – Этот послушник даже не из храма Пресветлого Зиралла! Он прибился к нашей миссии по дороге. Ему не дозволено даже смотреть на святые реликвии, не говоря уже о том, чтобы прикасаться к ним.
– Да, да, разбирайтесь сами, – махнул я


Проснулся я от того, что палатку заполнил горьковатый запах трав. Несмотря на тяжёлые думы, я неплохо выспался. А главное, смог принять важное решение. Нет, если говорить правду, мне опять помогли, сделав этот выбор за меня. И от этого словно гора с плеч упала, хотя, где-то глубоко внутри, я корил себя за это.


Проснувшись утром, я чувствовал себя удивительно бодрым. Не став будить мирно спящую Илину, вышел из палатки. Мысли в голове кружили хороводом, не давая зацепиться за что-то определённое. Я нашёл взглядом бадью, в которой принесли воду из реки, и, прежде чем понял, что происходит, опрокинул на себя. Вода оказалась обжигающе ледяной, выбив воздух из легких. Но уже через секунду тело начало гореть и появилось приятное чувство эйфории.
– Вот и умылся, – выдохнул я, заметив, наконец, что утро было слишком ранним. До восхода оставался примерно час. И пара асверов, дежурившая ночью, удивлённо таращилась на меня. – Закаляюсь я. Один великий целитель, по имени Лехаль, написал трактат о пользе обливания холодной водой по утрам.
Мои слова их не сильно убедили, а взгляды стали недоверчивыми. Я стянул мокрую сорочку, быстро обтёрся колючим полотенцем и двинулся в сторону просторной площадки

Пока несколько минут вытаскивали с обочины на дорогу пустую телегу, я смотрел на стаю огненных псов. И даже не заметил, что улыбаюсь. Это хорошо, что они пробудили во мне столько эмоций разом. Вот теперь я ощущал себя по-настоящему живым и полным сил человеком. Которого трогает чья-то беззащитность и беспомощность. Который хочет кому-то помочь просто так, без корыстных мыслей. А ещё меня радовало то, что ушла злая пустота внутри. В голове вновь мелькали мысли, перескакивая с одной на другую. Правильно сказала Рикарда – я действительно продумал несколько способов помочь псам. Только не два, как она думала, а немного больше. Не знаю, что думала Тали о том, что такое быть человеком, но мне нравилось им быть. И становиться монстром, который хочет только убивать, я точно не хочу.
Не только личное ;)
 
Док, попрошу не упомянать меня нигде. Я вам не даю на это разрешение. Свои сплетни можете вести о ком угодно, или анализы и мысли. Меня не вспоминать в своих сообщениях.
Я с вами спорить тоже не собираюсь.
Недавно я обещал не упоминать одну Б :)
По веской причине.
Теоретически я могу добавить в список не-упоминаемых и Вас.
Зачем?
Если, к примеру, я упомянул Уила, который вылезал иногда у меня из под кровати. В не очень подходящие моменты :)
Как быть, если Вы делали то же самое?
На равных с ним :)

Есть рабочий способ, разумеется.
Перестать поступать как Уил.
Это не так сложно, для Вас.
Имхо.
 
Я и забыл про 12 апреля...
Всех, кто помнит - поздравляю!!
 
  • Like
Реакции: vito

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху