тебе признаться, что ты первый и пока единственный человек, о котором я кардинально поменяла своё мнение с момента знакомства по сегодняшний день. Сначала ты мне показался просто неудачником и хамом. Потом просто неудачником. Но затем я поняла, что в тебе есть стержень. Сначала он, может быть, был не так очевиден, но теперь. Прав артефактор, ты делаешь такие вещи, которые никому не под силу. Ты на своей воле вытягиваешь невероятное. Я очень рада, что встретила тебя, — и она подставила бокал для того чтобы мы чокнулись ими. — Чин-чин.
Асакура улыбалась. Если честно, я впервые видел её в таком настроении. Всегда она была холодной, отстранённой, а ещё удивлялась, что одна. К ней просто боялись подходить. А те, кто всё-таки это делал, думаю получали от ворот поворот.
Но настоящая она была куда симпатичнее той холодной куклы, которую я встретил как-то в её башне. В данже-то я не успел её особо разглядеть. Только нижнее бельё.
— Знаешь, — почему-то мне захотелось тоже быть с ней предельно искренним, как и она со мной всегда была, даже в моменты ярости, — я ведь изначально ни к чему такому не стремился. Я всего лишь хотел стать призывателем, ну, пожалуй, уровня пятого и набивать сферы, разный лут, продавать, платить налоги, доучиться… короче, мечты обычного мальчишки.
Я постараюсь это сделать, — кивнул я и разлил нам ещё шампанского. — Главное, понять, с какой стороны подойти к задаче.
Больше мы о делах не разговаривали. Асакура вспомнила школу и то, что у неё никогда особо не было детства. Да она и не горела особо желанием. Когда её сверстницы играли в куклы, она ходила в клуб, где обучали единоборствам. Потом выяснилось, что у неё просто невероятный потенциал, и понеслось. Книги, наставники, видео, задания и так далее и тому подобное.
Сдала она всё отлично, инициация прошла лучше некуда, и в добавок она сразу же смогла добиться признания
Я легко соскочил с кровати и пошёл умываться. Когда вернулся, Асакура уже была одета и ждала своей очереди в ванную комнату.
— Доброе утро, — сказала она. — Как спалось.
— Привет, — ответил я. — Отлично.
Вроде бы ничего на значащие фразы, но я сделал сразу несколько выводов. Во-первых, наши отношения действительно особо не изменились. Не будет Асакура лезть ко мне с разговорами про отношения, верность, общение и прочее. Мы можем сегодня же разойтись по разным сторонам и встретиться через год, сказав друг другу привет. А во-вторых, всё-таки всё изменилось. И мы могли пойти дальше рядом.
Я решил не торопить события, и дать им развиваться самим. В конце концов, перед нами стояла сейчас куда более важная задача
Ну раз все со всеми положениями согласны, — я поднялся со своего места, давая понять, что совещание окончено. — То предлагаю не терять попусту время, а идти и подавать документы. Причём, всем вместе, чтобы сразу сделать все необходимые отметки.
— Согласна, — кивнула Асакура и тоже поднялась.
А я осознал, что переворачиваю страницу своей истории. Истории одиночки. Отныне я буду ответственен за целую группу людей. Что ж, наверное, это и неплохо.
...пока не было инета, отложил отрывки 🙂