Да, уже не раз говорили это Вилу. Док считает что это особенность когнитивки - там где интерес, особенно спешиал (античность) там
все легко дается а то что касается социализации и взаимодействия с людьми - сразу тормоза. Это паттерн при аутизме кстати.
Ну с учетом мамы,которая ходит голой и стирает вручную чтобы одежда не испортилась, не дает готовить даже яичницу, и так далее,
относится как к инвалиду, это неудивительно. Ну и у мамы-же тоже генетика, которая передалась Вилу - это двойной бурбон - родители которые сами имеют особенности генетические, дают ребенку неадекватное травматичное воспитание.
Считаю, верно. И полагаю, что если дать Уилу больше времени, обеспечить обстановку для благоприятного обучения, то он сможет обучиться необходимому ему в жизни. Он как бы "в принципе", для вежливости соглашается
🙂
Но ничего не меняет. Не двигается.
Обоснование - не верит, что это необходимо. Дуолинго, готовка еды, ходьба по улицам без сопровождения и страхов, обучение, профессия, работа по подходящей ему профессии...
Конфликт у нас по каждому пункту
🙂
Дуолинго - вопросик "достаточно ли 10 минут в день, чтобы сдать IELTS" именно такая формулировка...
Готовка - бабушка орать будет, если я хоть яйца начну варить и хлеб резать, а сложного ничего нет, готовиться заправке, до Австралии - нет надобности.
Ходьба по улице - не видит интереса в тренировке этого, а более скучного занятия ему ещё поискать...не Торонто же.
Обучение - можно же отложить, там до 45 лет же принимают, еще 17 лет, можно годик отдохнуть.
Профессия - оператор погрузчика, предлагали много лет назад обучение, значит никуда это не убежит, что это за профессия - точно не знаю, видео с погрузчиками от немцев не посмотрел, зачем, я же не в Германию еду...
Стаж работы...я согласен, но только в толерантной западной компании! В быдло-работе я не выдержу, и выдерживать не собираюсь!
Прямая речь близко к оригиналу, сорри.
Я со всеми этими аргументами категорически не согласен, если коротко
🙂
С моими обоснованиями.