Dantes
Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Тока я то пол никогда сменить не хотел. И у меня кроме бабушки ещё мама и дед. И я знал что мужчины не так уж плохи. Какими рисуются. И если бабушка сама в тайне секса хочет. Не говоря уже про потребность в любви. Во мне , если у меня все таки есть эта аутогинефелия. То есть ещё и аутоандрофилия. Но так же ещё и желание партнёра. Вообще хмм. Для меня не имело значения какого пола бабушка при идентификации с ней. Она вообще как то индеферентно к полу воспринимается. Грубо говоря - запросто таким же как она может быть какой-нить мужик, по роли и характеру. Она вообще больше мужика напоминает.
Скорее видимо в детстве в эротических фантазиях я ставил себя на место бабушки и возбуждался представляя других мальчишек. То есть себя же в лице других, более настоящего и живого себя, каким бы хотел быть. Возбуждался в образе бабушки, одним из единственных доступных способов. На то время.
Но говорю - бабушка, женщина или девочка- которая считала себя круче мужиков, лучше, считала мужиков слабаками. Моралью глушила в себе сексуальность и в других тоже. В себе не полностью. Скорее строго в других. Собственно она считала сексуальность угрозой, тут правда и желание защитить. Это двойной парадокс. Мужчины слабаки - нужен не слабак - но он опасен. Когда вместо серотонина - хочется адреналина, но страшно. Извращённая сексуальность. По этой причине - мужчины в ее понятии это все маньяки и садисты - а кто не такой - тот не мужчина и вызывает презрение. Но другая часть личности - понимает что маньяки и садисты - это угроза. И боится за себя и за других. Но к этому страдр прикрепляется сексуальное возбуждение. И все - возбуждают только садисты и трахари. Но ещё есть элемент зависти к мужчинам. От чего бабушка не в позиции жертвы а сама в позиции мужика, который управляет и распоряжается другими.
Скорее видимо в детстве в эротических фантазиях я ставил себя на место бабушки и возбуждался представляя других мальчишек. То есть себя же в лице других, более настоящего и живого себя, каким бы хотел быть. Возбуждался в образе бабушки, одним из единственных доступных способов. На то время.
Но говорю - бабушка, женщина или девочка- которая считала себя круче мужиков, лучше, считала мужиков слабаками. Моралью глушила в себе сексуальность и в других тоже. В себе не полностью. Скорее строго в других. Собственно она считала сексуальность угрозой, тут правда и желание защитить. Это двойной парадокс. Мужчины слабаки - нужен не слабак - но он опасен. Когда вместо серотонина - хочется адреналина, но страшно. Извращённая сексуальность. По этой причине - мужчины в ее понятии это все маньяки и садисты - а кто не такой - тот не мужчина и вызывает презрение. Но другая часть личности - понимает что маньяки и садисты - это угроза. И боится за себя и за других. Но к этому страдр прикрепляется сексуальное возбуждение. И все - возбуждают только садисты и трахари. Но ещё есть элемент зависти к мужчинам. От чего бабушка не в позиции жертвы а сама в позиции мужика, который управляет и распоряжается другими.