22век - это лишь один из вариантов. Не грубый, и не мерзкий.
Дабы не было спора о терминах - необходимо общее понимание терминологии.
Скажем хочет человек "омолаживающую операцию".
Нужно ли ему пояснить, прояснить, что в 22 веке будет некая операция, наполняющая все клетки тела неким эликсиром, после чего они становятся молодыми и энергичными. А сейчас в наличии есть торговая марка "омолаживающий", например крем, который улучшает один из внешних признаков старения кожи, влажность. Или скажем гиалуроновую кислоту мы втираем в кожу, отчего она набухает и морщины становятся менее заметны. Также есть аналогичная ТМ© омолаживающие уколы, которые парализуют мимические мышцы - чтобы морщины не увеличивались, а также "закачка" геля для "надувания" места морщины. Ну и операция того же названия и назначения, где вместо рассасывающегося геля растягивают или "надувают" кожу хирургически. Также сообщается человеку примерный срок повтора таких процедур и операций.
И лишь затем он , обладая информацией и поразмыслив - делает выбор.
Свой выбор.
Не маркетинговый!
В реале так не бывает 🙂
Маркетологи приучают людей смотреть однобоко. Вместо "этот движок слабоват для этой массы машины, но более экономичен в городе"- радостно восклицают "этот движок Save © обладает непревзойденной топливной экономичностью в своем классе *, что доказано сравнением его с УАЗ-3741"...
Мы ведь вроде не маркетологи, не?