• Я с понедельника 29 июня примерно на месяц буду работать за нескольких врачей, в том числе в стационаре. График пока неясен, будет на сайте. Но сложных пациентов _себе_ я пока брать не буду, прошу прощения!

Гендерное

• Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Но до этого у них обоих был разный опыт обучения на разные ситуации от родителей и прочее. Поэтому они по разному и среагировали на драку.
Опыт решает, а не нехрена.
Я про детей. У которых нет опыта. Есть только врожденная база. В схожих условиях получается разный результат. Иногда прям противоположный. Хотя противопрложный обясним

А это одна - человек выращенный волками будет выть и чесаться как они, и не будет хотеть быть девочкой в юбочке.
Вот пучки волокон без социального - выть на Луну. Хотя, это тоже социальное, только волчье.
Кстати реально это лучший пример анти-Ксюша🙂

И там судя по всему балом правят пучко-волокнистые биологичные.
Да, но не вообще пучково-волокнистые, а конкретно пучки которые дают чувствование себя женщиной. У Ксюши пучки определяют филию, а у них чувствование себя. Я писал недавно что не видел мышь в юбочке.И понял почему проще и главное дешевле выписать гормоны чем спорить и оплачивать дорогого и малодоступного психотерапевта с нулевым результатом - ведь имею мнение хрен оспоришь серьезный аргумент.
Просто в Штатах частная медицина, а была-бы государственная как в Канаде - Трампу-бы наверно сказали то что я выше написал.

Я про детей. У которых нет опыта. Есть только врожденная база. В схожих условиях получается разный результат. Иногда прям противоположный. Хотя противопрложный обясним
У детей, у которых нет опыта, возбуждение может быть от всего, так как опыта то и не было. Родители ещё не привили, что хорошо, а что плохо, от кого получил больше эмоций, от кого меньше, и ещё смотря каких эмоций. Можно долго перечислять.