Психика возможно может вообще быть изначальным генератором этих вещей, а дальше они как-то связываются. Или нет. Блин. Я не разбираюсь.
Интересно, увидели бы мы это на МРТ.
То есть ты считаешь, что ребенок может, какую угодно у себя сексуальность сгенерировать без всякой предиспозиции? У тебя есть доказательство этого? Как ты объяснишь тот факт, что парафилии часто кластеризируются определенным образом? С агф часто сосуществует мазохизм. С раптофилией -- эксгибиционизм, вуайеризм и пр. Как ты такую коморбидность объясняешь иначе, чем предиспозицией к развитию определенной сексуальности? Как раз кластеризация парафилий доказывает предиспозицию к развитию определенного типа сексуальности. Если бы ее не было, парафилии были бы распределены полностью случайно. И если бы, как утверждает Индиго, ведущая роль была бы в научении, то просто у многих людей в качестве парафилий были бы подушки, простыни (те вещи которые встречаются в момент оргазма). Почему они не закрепляются в процессе научения? Почему мы видим, что все парафилии предполагают наличие биологически значимого стимула, в том числе мочи, фекалий и пр? Да потому что предиспозиция к парафилиям существует на уровне подкорки, распознавания биологически значимых стимулов (дети, экскременты, символы доминирования, подчинения, физические уродства и пр).
Если можешь ты или Индиго представить модель развития сексуальности просто за счет научения, то пожалуйста. Я посмотрю на нее, также интересно будет увидеть, какие она предсказания будет делать по распределению парафилий в популяцию, мне будет интересно. Но я уверена, что ваша модель не сможет 1) объяснить кластеризацию парафилий, 2) факт того, что парафилии связаны с биологически релевантными стимулами, 3) резистентность парафилий к изменениям.