• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Нет, это-же функция тела и органов.
Просто подумал то что денщины рожают то мож терфы в этом видят неравенство и вс5 такое. Хотя мож это я гоню.
Но с биополом я чот запутался.
Ты вроде получается терф?🙂
Я наверное тоже терф. Но я на биопол никогда не налегал. Вообще в другой плоскости смотрю, хотя повторюсь что видел у других, у того же Рея, или у тех же борцов с тс идеологией, они все про биопол говорят.
Но если так подумать сами они не совсем исключительно руководствуются биополом в своей жизни, там так есть еще и наслоения на биопол. Биопол никакого отношения не имеет к юбке или штанам, или к трусикам и бикини. Ладно, сиськи допустим поддерживает бюстгалтер и это данность🙂
 
Что за определение?

Шизоидность в философском или психологическом смысле часто связывают с отстранённостью от практической реальности и уходом в мир абстракций, идей, символов, теорий.
Умозрительность — это то же самое: мышление, построенное больше на умственных построениях и догадках, чем на проверяемом опыте.

Поэтому «по определению», означает что религия сама по себе строится на умозрительных, а не эмпирических основаниях. (вера). То есть её конструкция шизоидна именно в том смысле, что она больше принадлежит к сфере идей, а не к реальной практике или фактам.
 
Если у меня нет власти то значит и знания у меня нет?🙂
Я подумал о фразе "знание - сила" Наверно Фуко воспринял буквально.
Да, силы нет, нет знаний 🙂

Хотя, а как-же сила есть ума не надо?
 
Ты вроде получается терф?🙂
Ну терф это транс-исключающие радикальные феминистки.
Они за то чтобы тс не пускать в туалеты и женские пространства, я не такой радикальный и считаю что красивый мальчик фембой после срс (да и до, все равно писи у него не работает) не опасен с женском туалете. Ну и он по мужчинам к тому-же.

А вот транс-повестку которая призывает к вооруженному сопротивлению и праву ходить в женский туалет на основании самоощущения с бородой, я-бы не пускал.
Но я про это не говорю потому что мальчики сами туда пойдут из-за паса, и их никто не заметит а вот в мужском будут вопросы таки.

В общем я за отделение агнцев от козлищ которые в овечьи шкурки прячутся. Доктор-бы сказал что это фетишисты.

В Квебеке так и есть кстати - как было и раньше, документы меняют после срс.
И недавно они сказали что средний род и прочую инклюзивность не будут использовать в гос документах. Ко всем проблемам, есть еще проблема языка - во французском множественное число (они) или they как в английском, во французском с родом 🙂 Elles и ils - они и они, но они женщины и они мужчины. Так что выдумали новояз кажется iel (йель или иель) но правительство сказало идите со своим новоязом.
 
Последнее редактирование:
Я подумал о фразе "знание - сила" Наверно Фуко воспринял буквально.
Да, силы нет, нет знаний 🙂

Хотя, а как-же сила есть ума не надо?
Просто знание связано часто с институтами власти. С одной стороны, институты власти создают знание, с другой стороны, знание их поддерживает. Католическая церковь -- один из самых больших институтов власти в мире, например. Поэтому неудивительно, что христианский нарратив никуда не девается.

Что касается гендерной теории, то тоже понятно, откуда корни у идеи, что женщина -- это та, кто так себя так чувствует. В Западной традиции сексуальность связана с истинным, глубинным Я. Поэтому надо было о ней исповедоваться священнику, а со времен Фрейду -- психоаналитику, ведь она раскрывает глубинную истину о человеке. Читала про первую публичную тс в Великобритании Роберту Коуэлл. Roberta Cowell - Wikipedia {id} https://en.wikipedia.org/wiki/Roberta_Cowell 1918 года рождения, ветерана второй мировой. Она начала менять пол после психоанализа, когда поняла, что внутри она нефига не мужик, ид оказался полностью женским. Я, кстати, тоже решила, что надо менять пол после психотерапии. То есть гендерная теория основывается на древних традициях Запада. Еще Сократ учил, что надо познать себя, то есть на Западе стремление изучить себя было до христианство. Последнее привнесло то, что истинное я связано с сексуальность. Поэтом это плавно перекочевало в психоанализ по мере секуляризации и увеличения влияния церкви. А затем это вылилось в гендерную теорию.
 
А вот транс-повестку которая призывает к вооруженному сопротивлению и праву ходить в женский туалет на основании самоощущения с бородой, я-бы не пускал.
Джудит Батлер и другие авторы гендерной теории про это тоже не говорили. В работах гендерных теоретиков пишется, что гендер связан не с биологической эссенцией (хромосомы, гены), а с перформансом, ролью. То есть назвался груздем -- полезай в кузов. Назвался женщиной -- будь добр следи за своей внешностью, носи платья, в общем, веди себя соответствующе. Просто понятно, что в каждой идеи есть перегибы. Те, кто пробираются в туалет женский с бородой, даже не фетишисты, а ,скорее, люди с расстройством личности (кластер Б). Но такие люди есть в любой социальной группе. Мы же не можем накладывать на всех тс стандарты поведения выше, чем на другие группы. Гетро мужчины могут быть с расстройствами личности, женщины -- тоже, и тс -- тоже. Просто если какой-то гетеро мужчина оказался убийцей, это не значит, что надо всех мужчин лишать прав. Надо в каждом конкретном случае отдельно разбираться.
 
Аутентичное «я» богоподобно. Истинные мысли и чувства не следует прятать за старомодным занавесом «приличий». Мы должны быть «настоящими», пренебрегая теми, в ком есть «фальшь». Наше «я» само себя оправдывает. «Я» должно получать то, чего желает. «Я» должно говорить то, что думает. Самая сердцевина естества человека, глубинные слои его личности, основа его «животного начала» по сути своей положительны.

Эти идеи, казавшиеся столь радикальными в Биг-Суре в 1960-е годы, ныне превалируют повсюду. Проблема в том, что они основаны на ложном допущении. Карл Роджерс и посетители Эсалена, в отличие от современных специалистов, не могли знать, что никакого аутентичного «я» не существует. В нас вовсе нет чистого божественного центра, мы состоим из множества переругивающихся и соперничающих друг с другом личностей, некоторые из них, как мы убедимся, совершенно отвратительны. В разных условиях начинают доминировать разные варианты «нас». Сегодня преобладает мнение, что человеческое эго несводимо к некоему «глубинному ядру». В любом из нас не одно «я», а несколько.

Весенним солнечным утром я поехал в офис профессора Брюса Худа – знаменитого специалиста по психологии когнитивного развития из Бристольского университета. Я хотел выяснить, что он имеет в виду, когда называет «я» «убедительной иллюзией, которую наш мозг создает для нашей же пользы». Он жестом предложил мне присесть в маленьком закутке кабинета, где вокруг кофейного столика стояло несколько разных стульев и кресел. На книжной полке справа от меня красовались зажатая в руке граната, человеческий череп и фотография мужчины викторианской эпохи с роскошной бородой и свирепым взглядом. На стене позади Брюса висела маркерная доска со словами «Познакомьтесь со своим мозгом».

«Если по-простому, то „я“ позволяет придать смысл всему, что с нами происходит, – сказал он мне, откинувшись на спинку кресла и скрестив вытянутые ноги. – Чувство собственного „я“ нужно для того, чтобы события жизни выстраивались в наполненную значением историю». Представление о душе, объяснял он, является иллюзией. Мы чувствуем, будто у нас есть некий волшебный центр, особое ядро, которым мы переживаем каждый момент жизни. Но никакого центра нет. Нет ядра. Нет души. Мы переживаем свои мысли, как если бы мы слушали их, но, по словам философа Джулиана Баджини, «наше сознание есть просто восприятие мысли за мыслью, наложенных одна на другую. Вы как человек неотделимы от этих мыслей».

Как утверждает Брюс, иллюзия наличия внутри нас устойчивого «аутентичного» эго начинается с того, что мы смотрим на мир и окружающих людей, подмечая, как они обращаются с нами. Так мы выстраиваем модель себя. Иногда эту идею называют теорией «зеркального „я“». В своей книге «Иллюзия „я“» Брюс цитирует выдвинувшего эту теорию социолога Чарльза Хортона Кули: «Я – не то, чем я себя считаю, и не то, чем вы меня считаете; я – то, что я думаю о том, чем вы меня считаете». Считается, что эта иллюзия складывается примерно к двухлетнему возрасту. «Именно тогда впервые появляются автобиографичные воспоминания, – рассказывает Брюс. – Затем, как правило, в два-три года дети начинают взаимодействовать с другими детьми, конкурировать с ними и объединяться в группы. Чтобы эффективно участвовать в социальных схемах, вы должны представлять, кем являетесь, иметь чувство идентичности, которое и представляет собой „я“. Оно создается контекстуальной информацией (кто я? К каким группам я принадлежу?) и биологической (я мальчик или девочка? Я белый или черный? И тому подобное). В результате их слияния образуются ингруппы. У вас вырабатываются предубеждения. Вас начинает заботить, что думают о вас другие. Ваше чувство собственного достоинства является отражением того, что, по вашему мнению, о вас думают окружающие. Проводя все больше и больше времени с другими детьми, вы встраиваетесь в иерархию».

Эти иерархии и приводят к нашей озабоченности статусом. «Мы постоянно жаждем признания. Почему мы покупаем быстрые машины и большие яхты? Для чего нам все эти вещи, которые на самом деле нам не нужны? Для того, чтобы сигнализировать другим о своем статусе». Если другие считают, что мы крутые и классные, наше зеркальное «я» интерпретирует это как свидетельство того, что мы действительно крутые и классные. Мы стремимся производить впечатление. Мы ориентируемся на знаки, которые говорят нам, кто мы здесь.

И примерно так все идет до конца наших дней. Мы страшимся поругания и алчем хорошей репутации. «В остальном нас, я думаю, мотивирует желание быть довольным собой и избегать отрицательных эмоций: не подвергнуться остракизму, не оказаться отверженным или недооцененным, – говорит он. – Если взять повседневные дела, то мы зарабатываем деньги, чтобы иметь доход. Но если базовые потребности в пище, жилье и среде уже удовлетворены, нас мотивирует признание других людей. А это, разумеется, обусловлено необходимостью верить в собственную ценность».

Отсутствие настоящей аутентичности означает, что наше поведение в той или иной мере меняется в зависимости от того, где и с кем мы находимся. Например, когда мы работаем, мы зачастую становимся этой работой. Мы начинаем вести себя так, как, по нашему мнению, вел бы себя идеальный писатель, управляющий хедж-фонда или преподаватель, и подражаем им в манерах, одежде и этическом кодексе. Пожалуй, самое знаменитое описание этого феномена принадлежит перу Жан-Поля Сартра, заметившего его в официанте, которого он обвинил в «плохой вере»: «Его движение – живое и твердое, немного слишком точное, немного слишком быстрое; он подходит к посетителям шагом немного слишком живым, он наклоняется немного слишком услужливо, его голос, его глаза выражают интерес слишком внимательный к заказу клиента; наконец, это напоминает попытку имитации в своем действии непреклонной строгости неизвестно какого автомата и в том, как он несет поднос со смелостью канатоходца…»

Сартр наблюдал человека, который, казалось, был захвачен, одержим существующим вовне него концептом под названием «официант». Его собственные голос, мимика, движения подавлялись в угоду культурной идее – представлению об идеальном подносителе кофе и пирожных. Конечно, так делают многие из нас. «Есть танец бакалейщика, портного, оценщика», – писал Сартр. В некотором смысле, утверждал он, этого от нас требует само общество: «Бакалейщик, который мечтает, оскорбителен для покупателя, так как он не вполне бакалейщик».

Размышления Сартра об официанте были опубликованы еще в 1943 году, но и современные социальные психологи живо интересуются тем, как эго искривляется и трансформируется в зависимости от предполагаемых ожиданий окружающих. У нас есть «я» для работы дома и «я» для дома, «я» для уютных ресторанов и «я» для придорожных забегаловок; «я» для твиттера и «я» для фейсбука; «я» для водопроводчика и «я» для мэра; утреннее «я» и вечернее «я», «я» для понедельника и «я» для воскресенья, «я» для делового костюма и «я» для халата. Гангстер Джон Придмор с недоумением вспоминал, как у себя дома он мог плакать под сериал «Маленький домик в прериях», а затем пойти на работу и запросто «избить кого-то до полусмерти». Многие жалуются, что на семейных торжествах, таких как Рождество, они обреченно возвращаются к своим детским «я». Это происходит оттого, что мама и папа продолжают обращаться с нами так же, как много лет назад.

Двигаясь сквозь дни и жизни, мы, таким образом, все время меняемся под влиянием ситуаций и взаимодействующих с нами людей. Люди вокруг нас формируют нечто вроде психического шаблона, который мы заполняем. «Идея о том, будто у нас есть прочное целостное „я“, плохо согласуется с тем фактом, что в зависимости от обстоятельств и событий мы можем вести себя совершенно по-разному, – объясняет Брюс. – Разнообразие этих „я“ отражает разнообразие социальной среды, в которой мы обитаем».

Никакого аутентичного я нет.

Отсутствие настоящей аутентичности означает, что наше поведение в той или иной мере меняется в зависимости от того, где и с кем мы находимся. Например, когда мы работаем, мы зачастую становимся этой работой. Мы начинаем вести себя так, как, по нашему мнению, вел бы себя идеальный писатель, управляющий хедж-фонда или преподаватель, и подражаем им в манерах, одежде и этическом кодексе.

Тоже-самое и "быть женщиной" в представлении тс. Как быть официантом. Можно играть официанта, можно играть женщину. -

Сартр наблюдал человека, который, казалось, был захвачен, одержим существующим вовне него концептом под названием «официант». Его собственные голос, мимика, движения подавлялись в угоду культурной идее – представлению об идеальном подносителе кофе и пирожных. Конечно, так делают многие из нас. «Есть танец бакалейщика, портного, оценщика», – писал Сартр. В некотором смысле, утверждал он, этого от нас требует само общество: «Бакалейщик, который мечтает, оскорбителен для покупателя, так как он не вполне бакалейщик».
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху