Что ты хочешь этим сказать? Ты как педагог должна наоборот способствовать движению мысли, феноменологии духа, а не притормаживать его. Просто так можно на дух гири нацепить, что уже к ВУЗу многие люди никакие, не хотят учиться, не говоря про научную креативную деятельность. Я вот физика Леонардо Сасскинда слушаю, он часто делает много мелких ошибок, потому что сам формулы сложные выводит, а не использует готовые интеллектуальные продукты, и аудитория вовлекается в ход мысли великого физика. Если знак минус не там поставил, то потом вместе с аудиторией вернется, и они постепенно выведут правильную формулу, с физическим смыслом. А часто как физику в школе ведут? Неправильно формулу записала -- херакс укзакой по печени, двойка. При том, что отличники завтра эту формулу забудут, а если и не забудут, не поймут ее физический смысл, и лишь единицы смогут ее вывести, но они, как правило, и не отличники у таких педагогов.