Гендерное

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Там длинная поучительная история нарциссизма.
Ну фиг знает нарциссизм ли.
Она в общем то права эта женщина. Очень наблюдательна. Она оч хорошо эксплуатирует пучки гетеросексуальные.🙂 или культурные особенности или генденрное.
Но потом приходит старость и это уже не сработает. Как кажется.
Я б еще назвал бы её искушенной и очень очень наблюдательной. Сообразительная.
 
Ну фиг знает нарциссизм ли.
Да, он самый в чистом незамутненном виде. Если тебя интересует как выглядит нарциссизм - то вот пример.
Любовь, обожание, влюбление. Не совсем про нарциссизм.
Может она не верила в любовь?

Да, сразу ньюанс - чем отличается нарициссизм (неудачный термин) от самодовольства - самодовольство похоже на агф 🙂 - никто не нужен для само-любви. Нарцисс несамодостаточен - ему нужно внешнее внимание - обожание, подтверждение другими его обворожительности или умности и тд и тп.
 
Поучительная печальная история инстаписи -

(будет очень много букоф)

Прежде чем взять фотоаппарат и сделать очередное сегодняшнее селфи, Си-Джей машинально дотрагивается до челки, проверяя и поправляя ее ловкими движениями пальцев.
«Ты можешь на ощупь определить, как выглядит твоя прическа?» – спрашиваю я.
Молчание.
«За мной никто так раньше не наблюдал, – отвечает она. – Ты странный».

Я вдруг ловлю себя на мысли, что я – мужчина средних лет, уставившийся на симпатичную 22-летнюю девушку в парке. «Прости», – бормочу я.

«Не нужно извиняться, – говорит она с улыбкой. – Все хорошо».

Я ей верю. Она сказала это не просто из вежливости. Си-Джей нравится, когда на нее смотрят. Нравится больше, чем вы можете себе вообразить, по крайней мере если судить по ее привычке делать селфи. Она признается, что иногда до четырех утра редактирует снимки, добавляя фильтры и выбирая самые удачные варианты для постов в фейсбуке и инстаграме, которые она сопровождает подписями типа «Гипнотизирующая, обворожительная я».

«Ты хранишь целую кучу карт памяти со снимками или удаляешь их?»

«У меня много карт памяти. И еще терабайтный жесткий диск, а пару недель назад мне пришлось заплатить за хранение файлов на iCloud. Пока что я плачу 35 долларов в месяц», – признается она.

«И все это селфи?»

«В основном».

Она сделала снимок и посмотрела на него с недовольством: «Этот я потом сделаю намного холоднее, потому что я здесь уставшая и совсем не накрашена. Нужно какое-то оправдание, почему я выгляжу так дерьмово». Для следующего селфи она наклонила голову к плечу и прищурила глаза с мечтательно-уютным выражением, как будто наслаждаясь ароматом воображаемого горячего шоколада.

«Неплохо получилось, – сказал я, увидев результат. – Оцени его от нуля до десяти».

«Четыре, – фыркнула она, вставая. – Я не успокоюсь, пока не сделаю снимок хотя бы на восемь или девять баллов»

Си-Джей посвятила меня в распорядок своего типичного дня. Просыпается она в полвосьмого с мыслью, как ей сегодня уложить волосы и накраситься.

«И ты сразу представляешь, как это будет выглядеть на фото?» – спрашиваю я.

«Да, мне не важно, как это выглядит в реальности. Когда я крашусь, то не смотрюсь в зеркало, а держу перед собой телефон».
«То есть к черту зеркало, потому что оно показывает реальность?»

«К черту зеркало», – кивает она.

Как только ее макияж на сегодня почти готов, она делает несколько селфи, чтобы его запечатлеть, добавляет немного румян, щелк, еще чуточку румян, щелк. Затем этот процесс повторяется с прической и одеждой. После чего, если ей нужно в книжный магазин, где она работает по совместительству, Си-Джей садится в автобус и продолжает делать селфи. Иногда она слышит, как люди посмеиваются над ней. «Тогда я думаю: „Что ж, они смотрят на меня, думают обо мне и наверняка будут вспоминать меня весь день“».

«И это хорошо?» – спрашиваю я.
«Конечно! Пускай!»

На работе она снимает себя в комнате для персонала, а затем в зале с покупателями. Она приходит в восторг, когда кто-нибудь просит разрешения сделать селфи вместе с ней. «Тогда я обязательно держу руки в кадре, чтобы было видно, что это не я фотографировала, – уточняет она. – Типа „О, кто-то захотел сфотографироваться со мной!“ Я это обожаю».

Вечером она делает селфи с другими обитателями общежития. «Бывает, я говорю: „Мы сегодня еще не фоткались!“, а они такие: „Э-э-э, давай сегодня пропустим?“» Затем до четырех утра или дольше она обрабатывает и выкладывает получившиеся снимки. «Я делала селфи даже на похоронах, – рассказывает она. – Хоронили мою крестную. Я была во всем черном, а на губах – красная помада. Мы стояли, ожидая, когда принесут гроб, и я подумала: „Нечасто у меня бывает такой образ“». Когда ее мама сделала ей замечание, что это неуместно, Си-Джей ответила: «Я хорошо выгляжу. Это всегда уместно».

Си-Джей – стройная, белокожая, как эльфийка, и умная студентка-отличница. Ее комнату в общежитии Университета Рохамптона, где она изучает драматургию и актерское мастерство, украшают разноцветные сердечки, блестящие звезды и фотографии Одри Хепберн. Также на стенах висят винтажные постеры фильмов Диснея и помещенный в рамку девиз «Иногда, когда хочется сдаться, я вспоминаю, скольким козлам надо доказать, что они ошибались». На ее теле есть несколько татуировок, в том числе большая стрела на предплечье. «Это из „Голодных игр“, – объяснила она. – Главная героиня говорит: „Когда я поднимаю свой лук и натягиваю тетиву, стрела может полететь только в одну сторону – вперед“. Мне всегда это нравилось. Иди вперед. Не оглядывайся, куда бы ни несла тебя жизнь». Над сердцем она наколола подпись принцессы Дианы. На эту женщину, сочетавшую в себе красоту, бунтарство и славу, Си-Джей хочет быть похожа больше всего.

Ее цель в жизни, как она мне заявила, – «стать известной». Если вы подозреваете, что Си-Джей склонна к нарциссизму, то вы, пожалуй, правы. Она смело согласилась ответить на вопросник NPI для определения нарциссической личности, обычно используемый психологами для оценки выраженности этой черты. В полном соответствии с ее стремлением всегда занимать первые строчки в любом рейтинге, она набрала впечатляющие 35 баллов из 40. На веб-сайте, где выложен этот тест, говорится, что это на 97,9 % выше среднего.

В полном соответствии с ее стремлением всегда занимать первые строчки в любом рейтинге, она набрала впечатляющие 35 баллов из 40. На веб-сайте, где выложен этот тест, говорится, что это на 97,9 % выше среднего.

То есть это клиническое расстройство. Бал выше чем у 97,9 процентов популяции.
 
Хотя я не до конца уверен, что Си-Джей не преувеличивала нарочно, чтобы выглядеть образцовым примером. (Да что там набранные баллы! Она призналась, что за прошедшие годы сделала «сотни тысяч» селфи. Возможно ли это? Она утверждает, что возможно.) Она казалась порождением наших времен и во многих других отношениях. Поскольку неуклонно геймифицируемая индивидуалистская экономика заставляет нас все сильнее стремиться к идеалу, чтобы уживаться и преуспевать, то нетрудно понять, почему движение самооценки стало столь популярно. Оно помогает поверить, будто есть простой способ стать более сильным, счастливым, успешным игроком. Оно убеждает нас, что наши истинные «я» совершенны и нужно лишь поверить в это, чтобы преуспеть. Как показывают собранные данные, популяризация этой идеи за многие минувшие годы привела к ощутимому всплеску нарциссизма. А в последнее время к этой культуре любви-к-себе добавилось изобретение из Кремниевой долины – селфи-камера. Факт, что фотографирование себя для всеобщего обозрения ради комментариев и лайков стало таким устойчивым феноменом, весьма красноречив. «Люди могли бы по-разному использовать эту технологию, – считает профессор Кэмпбелл, вместе с Твендж исследовавший „эпидемию“ нарциссизма. – Мы могли бы наполнить интернет фотографиями цветов, архитектурных шедевров или каждый день фотографировать своих мамочек и говорить, какие они замечательные. Однако мы этого не делали. Ну то есть делали, но совсем чуть-чуть. А вот селфи – другое дело, тут произошел настоящий бум». Люди, с такой легкостью пристрастившиеся к селфи-культуре, были, разумеется, детьми поколения самооценки. Миллионы родителей все восьмидесятые, девяностые и часть нулевых твердили своим детям, какие они особенные и замечательные, что более или менее позволяет понять причины этого всплеска. «Наверное, это так, – считает доктор Эдди Бруммельман, возглавлявший исследование, обнаружившее связь между чрезмерной похвалой и детским нарциссизмом. – Хотя мы не можем сделать такой вывод непосредственно из нашего исследования, мы все же наблюдали увеличение распространенности подобных методов воспитания».


Это отчасти согласуется с рассказом Си-Джей о ее детстве. Когда ей было семь лет, один знакомый мальчик подзадорил одну знакомую ей девочку приставить нож к ее горлу. Они оставили ей маленький порез. Ее это не сильно обеспокоило. «Я тогда подумала: „Ну и ладно, хотя это не очень хорошо с вашей стороны“». Однако ее родители отреагировали очень болезненно. «Они были совершенно вне себя из-за случившегося». Затем, примерно год спустя, в парке Базилдон-Лэйндон неподалеку от ее дома в Эссексе кто-то попытался схватить ее и утащить. «Это было стремно, но не особенно повлияло на меня тогда». Потрясенные родители перевезли ее и двух ее сводных братьев в маленький городок Мейлендси на полуострове Денджи. Но даже там, на берегах мутной бухты Манден, они не смогли обеспечить полную безопасность для своей драгоценной девочки. В новой школе Си-Джей обижали одноклассники. Родители не могли в это поверить, но снова решили что-то предпринять. Они забрали ее из школы и стали обучать в стенах родного дома, где ее холили и лелеяли, как принцессу в надежном замке, спрятанную подальше от психов, задир и хулиганов с ножами. «С тех пор родители разве что пылинки с меня не сдували. Их позиция была проста: „Никуда ты не пойдешь“».


Когда ей было десять, фармацевтическая компания отца начала зарабатывать огромные деньги. Семья вновь переехала, на этот раз в довольно большой дом. Мать осыпала Си-Джей комплиментами, твердя, что та красива, талантлива и может стать танцовщицей, писательницей, художницей или актрисой. Она оставляла ей записки со словами: «Твоя улыбка изменит мир. Ты совершишь замечательные вещи. Ты больше, чем ты думаешь». Отец постоянно дарил ей подарки. Например, она могла упомянуть в разговоре с ним, что «все только и болтают об этих компьютерах „Мак“», и на следующий день «Макинтош» уже стоял на ее столе. Или она говорила: «Надоел мне мой телефон. Хочу розовый» – и словно по волшебству в ее комнате появлялся розовый телефон. Она мечтала поплавать с дельфинами во Флориде и очень скоро уже оказывалась в кристально чистой голубой воде, а рядом блестел дельфиний нос. «Мне ни в чем не было отказа», – признается она. Дома Си-Джей могла вытворять практически все что угодно. Любая ее прихоть становилась правилом.


Да и денежный поток не иссякал. Когда ей исполнилось шестнадцать, они снова переехали, на этот раз в настоящий особняк в городе Биллерикей. «Это был такой шикарный дом, ты себе не представляешь», – сказала она. Трехэтажный, окруженный забором с прочными воротами. На цокольном этаже располагалась кухня площадью в весь дом с теплыми мраморными полами. В потолках каждой комнаты были встроены динамики. Си-Джей оккупировала одну из свободных комнат и часами крутила там громкую музыку – рэп, R&B, поп, мюзиклы, а мать наблюдала за ней и хвалила: «Си-Джей, ты невероятна. Тебе бы на сцену», – на что та отвечала: «Да, я знаю». Родители наняли для ее обучения частного репетитора – приятного мужчину, который прежде работал директором школы. Когда она написала сочинение о том, как неприятно все время переезжать из дома в дом, он сказал ей: «Это лучшая работа, какую мне приходилось видеть от ученика твоего возраста». Мать буквально сияла от восхищения. «Ты потрясающая, – говорила она. – Ты божественна. Ты гениальна». А Си-Джей думала: «Да, да, я такая».

Но особняк за высокими воротами в Биллерикее вскоре начал затягивать Си-Джей все глубже в свои коридоры и красиво обставленные комнаты. Он превратился в ее убежище, крепость, защищавшую ее редкостную красоту и талант от назойливости других людей. Принимать гостей ей не нравилось. Всякий раз, когда приезжали тетушки, дяди и кузины, она смотрела на них с досадой и с мыслью «Что вы тут забыли?». Она убегала в свою спальню и запирала дверь. Как-то раз она что-то ела на кухне, когда сзади к ней подкрался ее сводный брат и по-дружески легонько ткнул ее пальцем в бок. Си-Джей соскочила со стула и набросилась на него с кулаками: «Какого хрена ты это сделал?» Си-Джей ненавидела, когда ее трогали. В сущности, она не чувствовала ничего, кроме злости. Она казалась себе то принцессой в замке, то роботом в коробке, но ничего не могла поделать со своим ужасным поведением. Более того, она поняла, что и пытаться не хочет. Родители забеспокоились. «Они садились рядом и начинали: „Си-Джей, милая…“ А я им: „Милая? Вы что, блядь, опять заладили?“ Они мне: „Ну нельзя же так“. А я: „Почему? Это нечестно“. Затем присоединялись мои родственники: „Ей нужна помощь“, но родители их перебивали: „Нет, нет, с ней все в порядке. Лишь бы была счастлива“».


И вдруг в один прекрасный день Си-Джей снова начала чувствовать. Утром ничего особенного не произошло. Просто она проснулась такой злой, что ей хотелось швырять стулья об стену. «Я схожу в парк ненадолго», – крикнула она маме, прежде чем пойти в одиночестве к привычной скамейке. Гнев ее стал прямо-таки безмерной вселенной ярости, которая больше не могла уместиться в ее маленьком теле. «Я нашла палочку и сделала ее острой-острой. Я сломала ее о край скамейки, чтобы расщепить вдоль, и делала ее все тоньше и тоньше с одной стороны, а кончик заострила, оторвав ногтями часть волокон. И когда мне показалось, что она стала уже достаточно острой, я принялась резать руку». Она водила ею по руке туда-сюда, туда-сюда, но получались только ожоги от трения – тонкие бледно-розовые полосы да отделившиеся кусочки кожи. «Что за херня? – подумала она. – Я даже порезать себя не могу».


Вернувшись в дом, она обнаружила, что он пуст. «То, что надо». В своей отдельной ванной она включила душ, заперла дверь на тот случай, если кто-то придет, и вскрыла корпус пластиковой бритвы, чтобы достать ее лезвие. Тогда все и случилось. «Я оторвалась по полной, – сказала она мне. – Резала всерьез». Розовые полоски превращались в длинные ярко-красные рты. Ощущение силы переполняло ее и казалось колоссальным. Кровь была везде, на стенах и по всему ее телу – алые капли и струйки на фоне белого. Выглядело это так, будто кого-то убили. Неужели это она сделала? Си-Джей села на пол и съежилась, внезапно испугавшись того человека, которым она только что была. Тем не менее это стало ее пристрастием. Между перекладинами кровати она прятала сувенирную коробочку, что ей подарили на Рождество. В ней хранились пять бритвенных лезвий (лучшими были Gillette), маникюрные ножницы и осколки компакт-диска. Там же лежали узкий бинт, антисептический крем и лавандовое масло от ссадин. Си-Джей чувствовала себя живой только когда танцевала или резала себя. В тот сокровенный момент, когда лезвие вонзалось в ее кожу, она контролировала свою жизнь, словно Бог. Она могла резать где угодно и как угодно. До крови или нет. Она наблюдала все в мельчайших деталях, миллиметр за миллиметром, как будто само время и вся боль мира становились ей подвластными. «В голове стучало: „У меня есть власть, я могу выбирать, что мне делать, и я это сделаю“».
 
Да, он самый в чистом незамутненном виде. Если тебя интересует как выглядит нарциссизм - то вот пример.


Да, сразу ньюанс - чем отличается нарициссизм (неудачный термин) от самодовольства - самодовольство похоже на агф 🙂 - никто не нужен для само-любви. Нарцисс несамодостаточен - ему нужно внешнее внимание - обожание, подтверждение другими его обворожительности или умности и тд и тп.
Ну фиг знает. Просто представил что вот она меня влюбила. Я типа обожаю её.
Ну я типа улыбнусь и на неё даж зла держать не буду🙂
Спасибо даж скажу за частичку любви.
 
View: https://youtu.be/GDRSX81jkXg?si=78sqLegDv5dj5TUB

Рей про Бога видимо уже все что мог сказал и снова принялся за старое. Неее, Indigo, не надейся, еще не аутогинефилит.🙂
Просто видосы пилит про тсок или агф, хрен поймешь. По теме.
Тут он про белых цис женщин что считают тсок женщинами. А куколок даже больше женщинами чем сами женщины. Ну белая женщина, черная женщина это американская фигня.
Довольно любопытно.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху