Транссексуальность

  • Автор темы Автор темы Indigo
  • Дата начала Дата начала
Ну потому что он-же девочка на самом деле 🙂 Ты-же сам сказал.
Прячут манерность например. Смотрели недавно фильм, там есть гей-режиссер, ну вот та самая манерность которую прячут. Мужчины мол так себя не ведут.

View: https://youtu.be/ieXJ6CIz_k0?si=FuEt9WLc5kCoMlMJ&t=102
Наоборот. Когда расслабляются - манерность исчезает. Хотя.... У дамочек тоже. Вероятно манерность это попытка понравится мужчинам.
 
Обвинения этого не было, я дальше указал что путей много и всё.
Гыы
Так он дальше полирнул : "среди атеистов бывают по своему добрые люди".
Это ж как звучит зачетно))
Это как смотриш птенца гнездовой птицы который страшный по самое нихочу и выдаешь "ну он милый по своему")))
 
Наоборот. Когда расслабляются - манерность исчезает. Хотя.... У дамочек тоже. Вероятно манерность это попытка понравится мужчинам.
А вот что пишут в вики - выделенное


В США мальчики часто гомосоциальны,[18] а исполнение гендерной роли определяет социальный ранг.[19] Хотя мальчики-геи получают такую же инкультурацию, они менее соответствуют нормам. Мартин Левин подытоживает: "Гарри (1982, 51-52), например, обнаружил, что 42 процента его респондентов-геев были "сисси" в детстве. Только 11 процентов гетеросексуальных респондентов были нонконформистами в отношении гендерных ролей". Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (Bell, Weinberg, Hammersmith, 1981, 188) сообщили, что половина их испытуемых мужчин-гомосексуалистов в детстве практиковали гендерно неадекватное поведение. Среди их гетеросексуальных мужчин доля несоблюдающих нормы составляла 25 процентов. Сагир и Робинс (1973, 18) обнаружили, что треть их респондентов-геев подчинялись диктату гендерных ролей. Только 3 процента гетеросексуальных мужчин отклонились от нормы". Таким образом, женоподобные мальчики, или "сисси", подвергаются физическому и словесному преследованию (Saghir and Robins, 1973, 17-18; Bell, Weinberg, and Hammersmith 1981, 74-84), что заставляет их чувствовать себя никчемными[20] и "де-феминизироваться".[20][21][22]

До Стоунволлских бунтов среди геев было замечено непоследовательное исполнение гендерной роли:[23][24][25] "У них разное лицо для разных случаев. В разговоре друг с другом они часто неуловимо меняются. Я видел, как мужчины, которые казались нормальными, вдруг плутовато улыбались, смягчали голос и хмурились, приветствуя друзей-гомосексуалистов [...] Много раз я видел, как эти изменения происходили после того, как я завоевывал доверие гомосексуалиста и он мог спокойно рисковать моим неодобрением. Однажды, когда я наблюдал, как мой спутник по обеду превратился в эффеменную карикатуру на самого себя, он извинился: "Трудно всегда помнить, что ты мужчина""[26][27] До Стоунволла "закрытая" культура принимала гомосексуальность как эффементное поведение, и поэтому подчеркивала лагерь, драг и шик, включая интерес к моде[28][29][30] и декорированию. [31][32][33] Мужественные геи были маргиналами[34][35] и создавали свои собственные сообщества, такие как кожаная субкультура[36], и/или носили одежду, которая обычно ассоциировалась с представителями рабочего класса[37], например, матросскую форму.[24][38]

После Стоунволла "культура клонов" стала доминирующей, и женственность теперь маргинализирована. Одним из показателей этого является явное предпочтение, отдаваемое в личных объявлениях мужчинам с мужественным поведением.[40] Избегание мужественности мужчинами, в том числе геями, было связано с возможными препятствиями для личного и общественного здоровья. Что касается ВИЧ/СПИДа, то мужское поведение стереотипно воспринимается как не заботящееся о безопасном сексе и при этом ведущее беспорядочную половую жизнь. В первых отчетах из Нью-Йорка указывалось, что на ВИЧ/СПИД тестировалось больше женщин, чем мужчин.[41][42] Дэвид Гальперин сравнивает "универсализирующие" и "миноритизирующие" представления о гендерных отклонениях: "Мягкость" может либо представлять призрак потенциального гендерного провала, который преследует всю нормативную маскулинность, постоянно присутствующую угрозу для маскулинности каждого мужчины, либо она может представлять собой обезображивающую особенность небольшого класса девиантных индивидов"[43]

Термин "эффеминифобия" (иногда "эффемифобия", как использует Рэнди П. Коннер) был придуман Уиллом Феллоузом для обозначения сильной антиэффеминации.[44] Майкл Бейли ввел аналогичный термин фемифобия для описания двойственного отношения геев и культуры к женоподобному поведению в 1995 году.[45] Автор-гей Тим Берглинг популяризировал термин сиссифобия в книге «Сиссифобия: геи и женоподобное поведение»,[46][47] хотя он использовался и раньше. [48] Трансгендерная писательница и биолог Джулия Серано ввела схожий термин effemimania.[49][50] Феминистский социолог Реа Эшли Хоскин предполагает, что эти термины можно понимать как относящиеся к более широкой конструкции femmephobia, или "предрассудки, дискриминация или антагонизм, направленные против кого-то, кто, как считается, идентифицирует, воплощает или выражает женское начало, а также против людей и объектов с женским полом". "[51] Начиная с 2000-х годов, Питер Хеннен в своем культурном анализе гей-маскулинности пришел к выводу, что женственность - это "исторически меняющаяся концепция, используемая в первую очередь как средство стабилизации концепции мужественности в данном обществе и контроля поведения его мужчин на основе отрицания женского начала".
 
А вот что пишут в вики - выделенное


В США мальчики часто гомосоциальны,[18] а исполнение гендерной роли определяет социальный ранг.[19] Хотя мальчики-геи получают такую же инкультурацию, они менее соответствуют нормам. Мартин Левин подытоживает: "Гарри (1982, 51-52), например, обнаружил, что 42 процента его респондентов-геев были "сисси" в детстве. Только 11 процентов гетеросексуальных респондентов были нонконформистами в отношении гендерных ролей". Белл, Вайнберг и Хаммерсмит (Bell, Weinberg, Hammersmith, 1981, 188) сообщили, что половина их испытуемых мужчин-гомосексуалистов в детстве практиковали гендерно неадекватное поведение. Среди их гетеросексуальных мужчин доля несоблюдающих нормы составляла 25 процентов. Сагир и Робинс (1973, 18) обнаружили, что треть их респондентов-геев подчинялись диктату гендерных ролей. Только 3 процента гетеросексуальных мужчин отклонились от нормы". Таким образом, женоподобные мальчики, или "сисси", подвергаются физическому и словесному преследованию (Saghir and Robins, 1973, 17-18; Bell, Weinberg, and Hammersmith 1981, 74-84), что заставляет их чувствовать себя никчемными[20] и "де-феминизироваться".[20][21][22]

До Стоунволлских бунтов среди геев было замечено непоследовательное исполнение гендерной роли:[23][24][25] "У них разное лицо для разных случаев. В разговоре друг с другом они часто неуловимо меняются. Я видел, как мужчины, которые казались нормальными, вдруг плутовато улыбались, смягчали голос и хмурились, приветствуя друзей-гомосексуалистов [...] Много раз я видел, как эти изменения происходили после того, как я завоевывал доверие гомосексуалиста и он мог спокойно рисковать моим неодобрением. Однажды, когда я наблюдал, как мой спутник по обеду превратился в эффеменную карикатуру на самого себя, он извинился: "Трудно всегда помнить, что ты мужчина""[26][27] До Стоунволла "закрытая" культура принимала гомосексуальность как эффементное поведение, и поэтому подчеркивала лагерь, драг и шик, включая интерес к моде[28][29][30] и декорированию. [31][32][33] Мужественные геи были маргиналами[34][35] и создавали свои собственные сообщества, такие как кожаная субкультура[36], и/или носили одежду, которая обычно ассоциировалась с представителями рабочего класса[37], например, матросскую форму.[24][38]

После Стоунволла "культура клонов" стала доминирующей, и женственность теперь маргинализирована. Одним из показателей этого является явное предпочтение, отдаваемое в личных объявлениях мужчинам с мужественным поведением.[40] Избегание мужественности мужчинами, в том числе геями, было связано с возможными препятствиями для личного и общественного здоровья. Что касается ВИЧ/СПИДа, то мужское поведение стереотипно воспринимается как не заботящееся о безопасном сексе и при этом ведущее беспорядочную половую жизнь. В первых отчетах из Нью-Йорка указывалось, что на ВИЧ/СПИД тестировалось больше женщин, чем мужчин.[41][42] Дэвид Гальперин сравнивает "универсализирующие" и "миноритизирующие" представления о гендерных отклонениях: "Мягкость" может либо представлять призрак потенциального гендерного провала, который преследует всю нормативную маскулинность, постоянно присутствующую угрозу для маскулинности каждого мужчины, либо она может представлять собой обезображивающую особенность небольшого класса девиантных индивидов"[43]

Термин "эффеминифобия" (иногда "эффемифобия", как использует Рэнди П. Коннер) был придуман Уиллом Феллоузом для обозначения сильной антиэффеминации.[44] Майкл Бейли ввел аналогичный термин фемифобия для описания двойственного отношения геев и культуры к женоподобному поведению в 1995 году.[45] Автор-гей Тим Берглинг популяризировал термин сиссифобия в книге «Сиссифобия: геи и женоподобное поведение»,[46][47] хотя он использовался и раньше. [48] Трансгендерная писательница и биолог Джулия Серано ввела схожий термин effemimania.[49][50] Феминистский социолог Реа Эшли Хоскин предполагает, что эти термины можно понимать как относящиеся к более широкой конструкции femmephobia, или "предрассудки, дискриминация или антагонизм, направленные против кого-то, кто, как считается, идентифицирует, воплощает или выражает женское начало, а также против людей и объектов с женским полом". "[51] Начиная с 2000-х годов, Питер Хеннен в своем культурном анализе гей-маскулинности пришел к выводу, что женственность - это "исторически меняющаяся концепция, используемая в первую очередь как средство стабилизации концепции мужественности в данном обществе и контроля поведения его мужчин на основе отрицания женского начала".
Ну я думаю это культуральное. Как на кортах сидеть и семки лузгать.
Как ведут себя мужчины чтобы понравится женщине? Они приосаниваются так, расправляют плечи, вытягиваются "крутеют на глазах"
А женщины они начинают глазами стрелять, манерничать, прихорашивается.
Короче все зависит от того кому ты хочешь понравится.
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху