• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Учебная тема

• Автор темы Автор темы vito
  • Дата начала Дата начала
Человеку говорят- учи азбуку и начинай читать.
Учиться нужно не азбуке, а действиям. Поэтому, призывать к чтению азбуки - это очередной отвод от действий.
Если человек преднамеренно виснет на шее - лучше погрузиться под воду. Молча. Зачем лишний раз давать ему время для прокрастинации?
Молча - это показать что в данном случае все зависит именно от него, а не от "дяди".
Если Вы живете без ежедневных указаний Данте, не поддерживая его систему "Уиловских подсказочек", то Данте либо начнет действовать, если хочет общения, либо нет. Обычный тип реакции - истерика, но она возобновляет систему, если Вы на нее реагируете.

Вот, я тренируюсь с человеком (людьми), у которого нет опыта тренировок. Нужно ли мне идти у него на поводу, если он хочет результата? У него есть свои представления о занятиях, но методика не позволит достигнуть желаемой цели. Я должен говорить им когда есть, когда спать, как разминаться и как тренироваться. Если есть возражения личного характера - то это уже их дело. Опыт не расширится, если сидеть на своем.
Поэтому, иногда не нужно ничего доказывать. Человек может делать как хочет, и здесь не найти контакта, если идти у него на поводу. Регрессировать к пивному животу для схожего мировоззрения - довольно серьезная потеря.

Либо человек признает тебя для себя авторитетом в определенной области - либо нет. "Авторитетом", который может чему-то научить. Но для этого я сам должен указать на строгое выполнение команд, в том числе и тех, которых придерживаюсь.

Если бы мама не заставляла Васю вставать в школу, то Вася так ни разу бы и не встал.

Последнее редактирование:
Учиться нужно не азбуке, а действиям. Поэтому, призывать к чтению азбуки - это очередной отвод от действий.
Если человек преднамеренно виснет на шее - лучше погрузиться под воду. Молча. Зачем лишний раз давать ему время для прокрастинации?