• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Учебная тема

• Автор темы Автор темы vito
  • Дата начала Дата начала
Я не знаю. Я испытываю наслаждение когда вижу относительно далекую перспективу и возможность применить ум, раскрыть его. Тогда я доволен.
Если работа связана с его редукцией - то это не наслаждение. Массаж я рассматриваю как работу. Пока я не специалист и слабо способен на погружение в эту область.
Принесение же людям удовольствия и нацеленность на это скорее выбивает меня из колеи и раскачивает качели.
_Не_ удовольствия! Пользы, несмотря на местами неприятные ощущения!
Речь идёт ведь не об эротическом массаже...
Умение нащупать больные участки и искусно их размять, убрать , - штука непростая, но точно Вы сумеете освоить на хорошем или отличном уровне. И предполагаемый эффект от этой работы - должен быть. И ВАм и Вашим пациентам.
Ум - требуется, если коротко.
Не только ремесло.
ОБсудим, чуть позже.

• Like
Реакции: vito
Хочу сузить круг общения. Слишком много стало людей вокруг, которым приходится уделять внимание. К сожалению это действует негативно.

Лучше общаться по желанию. ОДнозначно. Кроме случая , когда желания искажены - тогда просто не следует принимать ...окончательных решений - а заняться причиной, улучшить состояние, убрать искажения. И затем уже думать-решать.
ИМХО.

И комменты.
Конспирология 🙂

Все действия, которые не предугадал трейдер, а тем более , если потерял счет- конспирология. Там такое в головах начинает вертеться, что только "дайте собакам мяса..." После похода на аналитические сайты отходить только на следующий день начинаешь.

Вообще, люди стремятся за счёт этих постов возвыситься в глазах других, а уже потом, собранная под общим мнением толпа, начинает пляски с бубном, будучи удовлетворенной тем, что их -умных так много.

Я думаю, для аналитика есть лишь один способ подтвердить свою компетентность- торговля. Все остальное- невротическое замещение, приводящее известно куда.

Это да, согласен.