• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Рабочая, хорошая, позитивная, светлая тема.

• Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Уже спать давно пора, а я матери помогал магазин найти. А я с гордыней..... А без гордыни же - как ребенок. Ребенку не нужна гордость. Но странно получается - иногда делаюсь как ребенок, но - это тоже что-то не то. Опыта то нет - принятия себя и взаимодействия с другими без гордыни, постоянно она как защита и как что-то..... Странное. И одновремнно с этим - доверия быть не может. Ну и потом - как доверять - доверять ведь тоже нужно - на работе например - не полностью, а частично - вроде говорили об этом. А гордыня - если по Хорни, то нужна хотя для какого-то подтверждения - своей ценности, нужности. Значит я по идее должен ощущать пустоту на месте любви и принятия и это больно по идее должно быть. А меня как волнами постоянно гордыня подбрасывает, как и у матери. И то подбрасывает - то унижение и никчемность. Я не осознаю глубоко.

Все, спать, до завтра, обнимаю. очень спать хочу, сплю уже. Гордыня на пример матери - такая штука - как заводной апельсин, как пружины у тигры, прыг, прыг - гордость - прыг, прыг, радость. Охренеть. Борьба за выживание. То что должно быть просто так - естественным.... Только в образе ощущаю, образе кого-то, как мать - играет целостность кажется, так и у меня - любовь и самоуважение в образе. Для других. Чтобы выглядеть - нормальным. Чтобы скрывать эту борьбу за принятие, любовь и внимание. И от других и от себя, скрываю, но внутри то это лезет, это такая типо - мотивирующая штука. В кавычках.

, все спать. до завтра.

И тогда я начинаю понимаю - что на самом деле - меня никто не любит и не принимает. А принимает только когда выгодно и "любит" тоже только когда выгодно. И то получается - не меня - а какие-то качества мои, нужные.
Да, у многих детей такие выводы бывают.