И у меня чувство какое-то, которое кажется тоже как-то у матери я ощущал - может чувство непринятия себя, может меня. Вообщем - я такой с этим светлым с образом, и тут мама - говорит - так - как буд-то мой этот образ - не настоящий, как буд-то она вдруг не видит его, не видит меня и говорит со мной - совершенно по другому. Так вот это как-то оставило во мне отпечаток - то что я хочу быть настоящим - например на работе, чтобы меня принимали и то что я сам себе не даю этого делать - потому что боюсь, я словно подозреваю так же себя в ненастоящести. В том что мой выбор поведения, стратегия поведения - окажется не настоящим, и это увидят другие - по аналогии также как и мать тогда со мной начинала говорить по другому - не так как я вел себя.
Это кажется - правда важным. Я просто думаю - что пытаюсь честно выбрать поведение - исходя из своих потребностей - может не прям открывать и просить о любви и принятии - но как бы показывать другим что мне это нужно и так же бережно к другим относиться. НО тут такое вылезает чувство - подозрение себя в ненастоящести, в корысти что-ли, или в том что я думаю о себе.
Ну как мать словно меняет поле зрения, направление ощущений и вместо светлого такого радостного - начинает думать перекрестно, и нерешительность и слабость и робость - считать позорным и плохим. И уже это светлое и доброе - кажется нерешетельным и плохим. Оно и было то это светлое нерешительным, потому что это было часть меня - остальное за дверью, и потому что это было - потому что не подкреплялось ответной реакцией, принятием как отдельного человека типо. Бралось у матери - это норм как раз. Но мать - бац- и думает перекрестно. Странно - потом она говорила мне - что я ее избегал, вроде любви что-ли или тесного общения. Но я ей поверил и доверял же вроде и ее перекрестное состояние тоже стал принимать в себя, копировать. Может быть поэтому - слабость и нерешительность - это вроде как и одновременно хорошо - стремление к любви - и одновременно плохо, презираемо.