Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что у ребенка опыта нет никакого, кроме семейного. Он не боится не из-за смелости, а из-за глупости.Мне кажется что ребенок не боится быть уязвимым, слабым, глупым. А у взрослых куча психологических защит, он боится что его обидят, высмеют, обманут и пр.
Назовите в мире хотя бы одного человека, который выдержит коллективную травлю. Потом посмотрим, какой он взрослый.Уточню, есть разница по возрастам.
Часть детей, доверяя мнению взрослых Бабушек может бояться перечисленного.
А до и после, до некоторого возраста и после начала взросления - страхов нет или страхи уходят.
Для этого потребуется найти такой коллектив где травля в порядке вещей. Или например работу такую, как в случае с Данте, где только тебя травят и травят🙂Назовите в мире хотя бы одного человека, который выдержит коллективную травлю. Потом посмотрим, какой он взрослый.
Я слышал, что в Элисте травят таксисток. Это правда ?🙂Для этого потребуется найти такой коллектив где травля в порядке вещей. Или например работу такую, как в случае с Данте, где только тебя травят и травят🙂
Ну и если считать что будут всюду и везде травить и травить.
А так то ответ может очевиден - нам героизм не нужен имхо. И не нужно выдерживать коллективную травлю. Пусть будет что никто не выдержит коллективную травлю и тогда можно не утруждаться искать героев🙂
Ну а так то можно и по аналогии спросить - покажите мне человека кто был бы доволен и не переживал что у него член не метр длинной. Нет таких🙂 или покажите мне человека, кто не переживает из-за отсутствия миллиардов - нет таких.
Короче - многое показывают вопросы и предположения. Или примеры.