Здравствуйте(пишу Вам не от лица пациента,а как коллега,славу Богу с этим у м...

User7895867

New Member
Здравствуйте(пишу Вам не от лица пациента,а как коллега,славу Богу с этим у меня все в порядке),Доктор,я учусь на клинического психолога,в прошлом я Вам уже отправлял несколько историй,про парафилии,они были выдуманные мной или взяты из интернета.На просторах СНГ,я не нашел специалиста,который занимается подобными случаями,Док расскажите поподробней,как Вы лечите такие парафилии,как:трансексуализм,гомосексуализм,некрофилию,педофилию,зоофилию,)и ряд различный парафилий.Будет очень интересно узнать Вашь опыт,посколько,как лечить ОКР,ПТСР,депрессию,алкоголизм,наркоманию,разные фобии(это мой основной вид деятельности),можно прочитать во многих справочниках,учебниках и прочее, а про разного рода отклонений информации не особо много,заранее спасибо))
 
Добрый день!
Здравствуйте(пишу Вам не от лица пациента,а как коллега,славу Богу с этим у меня все в порядке),Доктор,я учусь на клинического психолога,в прошлом я Вам уже отправлял несколько историй,про парафилии,они были выдуманные мной или взяты из интернета.
НЕ очень помню, сорри, где и когда отправляли.

На просторах СНГ,я не нашел специалиста,который занимается подобными случаями,Док расскажите поподробней,
Уже :)
И на сайте, и тут на форуме - Вы сами можете увидеть..в прямом эфире, можно сказать, мои слова и действия :)

как Вы лечите такие парафилии,как:трансексуализм,гомосексуализм,некрофилию,педофилию,зоофилию,)и ряд различный парафилий.
Ну, для начала - гомосексуальность мы не лечим, ибо это не болезнь ,я просто напомню :)
См. мой сайт, внимательно :)
Это раз.
Второе , учитывая ...перечисленный ряд - Вы выделяете два типа парафилий?
Или хочется получить подробный отчёт по каждому варианту, в отдельности?
Тогда я вновь отправляю ВАс на сайт, где я показываю _общие механизмы_ развития парафилий, и соответсвенно - общие способы, принципы, методики моей работы с такими людьми.