Док, я так и не понял, для чего нужна 2-я книга? Там просто какая-то самобиография, описание друга-писихиатора
🙂
Есть такое, и друг старший описан...как брать пример с других, с тех, кто выбран эталоном?
Дети обычно _ копируют_ поведение, привычки, манеры эталонов. Ну или избегают даже быть хоть чуть похожими на анти-эталоны.
Для детей это адекватно, а дальше идёт взросление, с совсем другой методикой пропускания через себя других личностей. Многих, разных - у кого есть хоть что-то, полезное, применимое у себя..
Например.
Берём в качестве примера Казанову или поручика Ржевского, условно.
Ребёнок или парафилик просто скопирует его поведение, став на время развязным развратником. И испытывая внутреннее неудовлетворение от ряда черт характера поручика, например.
Или взял в пример красавца гея, скопировал - и то возбуждаешься, то плюешься и плачешь от этого...
Нет гармонии с личностью.
А вот в этой методичке описано подробно, как брать лишь то, что нужно, что полезно, что пригодится - сознательно...слепливая себя как личность счастливую и гармоничную.
И где могут быть грабли на этом пути
🙂