Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Это мой любимый Сын (Матф. 17:5).
Иегова и Иисус были вместе бесчисленное количество лет. За это время они развили очень близкие отношения, которым нет равных во всей вселенной.
Иегова открыто говорил Иисусу, что любит его. Мы читаем об этом в стихе на сегодня. Иегова мог просто сказать: «Это тот, кого я одобряю». Но он хотел, чтобы мы знали, как сильно он любит Иисуса. Поэтому он сказал: «Это мой любимый Сын».
Иегова гордился тем, что́ Иисус уже сделал, и был уверен, что тот не разочарует его и в будущем (Эф. 1:7). Иисус ни на секунду не сомневался, что Отец его любит.
Эта любовь была для него абсолютно реальной, неоспоримой. Она наполняла всю его жизнь. Поэтому он часто говорил о ней (Иоан. 3:35; 10:17; 17:24)
 
Доброе имя лучше большого богатства (Прит. 22:1).
Представьте такую ситуацию: человек, которого вы любите, говорит о вас ужасные вещи. Вы знаете, что это ложь, но некоторые в неё верят.
Хуже того, они начинают повторять эту ложь, и многие принимают их слова за чистую монету.
Что вы почувствуете? Такая клевета, конечно же, очень вас ранит.
Это помогает нам понять, что почувствовал Иегова, когда его доброе имя очернили. Один из его духовных сыновей сказал о нём ложь первой женщине, Еве. Она ей поверила.
Из-за этого первые люди восстали против Иеговы и в человеческую семью вошли грех и смерть (Быт. 3:1—6; Рим. 5:12).
Во всех современных проблемах — смерти, войнах, страданиях — виновата ложь, которую распространил Сатана.
Разве Иегове не больно слышать клевету в свой адрес и видеть её последствия? Безусловно.
И всё же Иегова не обиделся, не затаил горьких чувств. Наоборот, он остаётся «счастливым Богом» (1 Тим. 1:11)
 
Как же я могу совершить такое великое зло и согрешить против Бога? (Быт. 39:9).
Как вы можете брать пример с Иосифа? Решите уже сейчас, что́ будете делать, когда возникнет искушение.
Учитесь сразу же говорить нет тому, что Иегова ненавидит. Не позволяйте себе даже думать о том, что могло бы огорчить Бога (Пс. 97:10; 119:165). Тогда вы устоите перед соблазном.
Но что, если вы верите, что нашли истину, и хотите служить Иегове всем сердцем и всё же не решаетесь посвятить ему жизнь и креститься? Тогда вы можете последовать примеру царя Давида.
Молитесь Иегове: «Исследуй меня, мой Бог, и узнай, что у меня в сердце. Узнай, какие мысли меня тревожат. Посмотри, не влечёт ли меня сердце на опасный путь, и веди меня по пути вечному» (Пс. 139:23, 24). Такая молитва покажет, что вы ищете помощи Иеговы и прилагаете усилия, чтобы двигаться к своей цели — посвятить жизнь Богу и креститься. А Иегова вознаграждает тех, кто «настойчиво ищет его» (Евр. 11:6).
 
Ему не нужно ежедневно приносить жертвы (Евр. 7:27).
Первосвященник представлял народ перед Богом. Первым израильским первосвященником был Аарон. Иегова назначил его на это служение в тот же день, когда для поклонения стал использоваться священный шатёр.
Но, как объяснил апостол Павел, «священникам приходилось сменять друг друга, так как смерть не позволяла им продолжать служение» (Евр. 7:23—26). Те первосвященники были несовершенными, и поэтому им нужно было приносить жертвы за свои грехи.
В этом было их ключевое отличие от великого Первосвященника, Иисуса Христа. Наш Первосвященник, Иисус Христос, служит в «истинном шатре, установленном Иеговой, а не человеком» (Евр. 8:1, 2).
Павел объяснил, что «поскольку он [Иисус] живёт вечно, его священство бессменное». Апостол также добавил, что Иисус «неосквернённый, отделённый от грешников» и что, в отличие от израильских первосвященников, «ему не нужно ежедневно приносить жертвы» за свои грехи
 
Прежнее небо и прежняя земля исчезли (Отк. 21:1).
«Прежнее небо» символизирует политические власти, которые находятся под влиянием Сатаны и демонов (Матф. 4:8, 9; 1 Иоан. 5:19). Под словом «земля» в Библии могут подразумеваться жители земли (1 Лет. 16:31; Пс. 96:1).
А значит, «прежняя земля» — это испорченное человеческое общество наших дней. Иегова не будет просто переделывать или исправлять существующие «небо» и «землю». Нет, он полностью от них избавится.
Он заменит их «новым небом и новой землёй» — новым правительством и новым обществом людей. Иегова исцелит землю и людей и приведёт их в совершенное состояние.
Исайя предсказал, что наша планета превратится в живописный парк — везде будет Эдем.
А каждый из нас почувствует, как он обновляется и наполняется силами. Хромые, слепые и глухие станут здоровыми. И даже мёртвые оживут! (Ис. 25:8; 35:1—7)
 
"Письмо Папы Римского перед
смертью -

«Стены больниц слышали больше искренних молитв, чем стены церквей...
Они были свидетелями гораздо более искренних поцелуев, чем в аэропортах...
Именно в больницах вы видите, как гомофоба спасает врач-гей, и респектабельный врач спасает жизнь нищему...
В реанимации вы видите, как еврей заботится о антесимите...
Полицейский и заключенный в одной палате получают одинаковую помощь...
Богатый пациент, ожидающий пересадки печени, готов получить орган от бедного донора...
Именно в эти моменты, когда больница касается ран людей, разные миры пересекаются согласно божественному замыслу.
И в этих встречах судеб мы понимаем, что в одиночку мы ничто.
Абсолютная правда людей чаще всего открывается только в моменты боли или при реальной угрозе необратимой потери.
Больница — это место, где люди снимают свои маски и показывают себя такими, какие они есть на самом деле, в своей чистейшей сущности.
Эта жизнь пройдет быстро, так что не тратьте ее на борьбу с людьми. Не критикуйте слишком много свое тело. Не жалуйтесь чрезмерно. Не теряйте сон из-за счетов. Обязательно обнимайте своих близких. Не беспокойтесь слишком много о том, чтобы дом был безупречно чистым. Материальные блага должны быть заработаны самим человеком — не посвящайте себя накоплению наследства.
Вы слишком много ждёте: Рождества, пятницы, следующего года, когда у вас будут деньги, когда придет любовь, когда всё будет идеально...
Послушайте, совершенства не существует. Человек не может достичь его, потому что мы просто не созданы для того, чтобы быть реализованными здесь. Здесь нам дается возможность учиться. Так что извлеките максимум из этого испытания жизни — и сделайте это сейчас.
Уважайте себя, уважайте других. Идите своим собственным путем и отпустите путь, который выбрали для вас другие.
Уважайте – не делайте замечаний, не судите, не вмешивайтесь.
Любите больше, прощайте больше, обнимайте больше, живите полнее!
А остальное вверьте в руки Создателя…»

Папа Франциск"
...кстати 🙂
А врач- гомофоб заботится о гее?🙂
И против ли бедный пациент, чтобы орган ему дал богатый донор?🙂
 
И против ли бедный пациент, чтобы орган ему дал богатый донор?
Вопрос в том, на каком это уровне реализовано. Типа внешне "он гей, но я ничо не скажу из-за закона и ничего не сделаю тоже" или внутренне "его жизнь, его выбор - только бы без вреда для других".
 
Вопрос в том, на каком это уровне реализовано. Типа внешне "он гей, но я ничо не скажу из-за закона и ничего не сделаю тоже" или внутренне "его жизнь, его выбор - только бы без вреда для других".
Совершенно верно.
Не только внешнее, формально толерантное - но и внутреннее принятие других людей...как своих 🙂
 
"«Я – сын Майи, Ты – благородная Гопа.

Все женщины во Вселенной – твои воплощения.

Все мужчины – мои».


Чандамахарошана тантра

В комменте к тексту «Так чему же конкретно учил Иисус? 22. Что я смог прочитать в Писании и какая картина получилась» было написано: «учил Иисус, как и Будда - как избавиться от страданий и жить в состоянии, которое он называл "Царство небесное"» этом отдельным текстом. Исполняю обещанное.

Будда в переводе с санскрита означает «просветленный» и рассматривается как высшее состояние духовного совершенства, доступное человеку. Достигнувший его в ходе череды перерождений выходит из колеса сансары (воплощения в этом мире) и обретает бессмертие в мире горнем, где пребывает в состоянии нирваны. Это в целом соответствует учению Иисуса о пути духа человеческого в цикле апокатастасиса (текст 11) через череду палингенезий (текст 8, текст 9, текст 10, текст 11), становящегося в итоге «победителем». Происходивший из кшатриев (каста войнов) принц Сиддхартха Гаутама жил примерно на шесть столетий раньше Иисуса и учил людей достигать состояния Будды посредством определенных образа мыслей и образа жизни. Сакральных тайн внутреннего устроения человека подобно Иисусу он не раскрывал. Нужды в этом представителям индуистской цивилизации не было, так как такое учение уже транслировали брахманы. Не приносил он и новой религии. На вопросы о Боге Сиддхартха отвечал «благородным молчанием». Религией буддизм стал уже после смерти Сиддхартхи, достигшего состояния Будды и тем показавшего пример пути своим последователям, которые религию и создали. Причем, форматируя буддизм как религию, молодые последователи Будды очень стремились доктринально и догматически решительно размежеваться с «материнской» религией – индуизмом. Точно также горячие молодые последователи Иисуса «отвязывались» от материнской религии – иудаизма, который и сам в этот период быстро переформатировался в нечто иное.

Правила рекомендованного Сиддхартхой Гаутамой образа жизни в определенном смысле (но не шире) можно уподобить Ветхому Завету, являющемуся божественным основанием правил поведения и вытекающим из них нормам права. Иисус также не приносил новой религии. С Его точки зрения он находился в сутевом ядре иудейской религии того времени и никуда выходить за его пределы не собирался. Он принес богословское раскрытие тайны внутреннего устроения человека и вытекающий из нее смысл пути человека в этом мире. А цель этого пути та же, что и в учении Будды. Это и есть центральное содержание Нового Завета, заменяющего «мертвый камень закона» «живым хлебом учения». Большинство иудеев не приняло этого раскрытия притч Ветхого Завета. Это привело к появлению двух иудаизмов – старого и нового. Выделение из иудаизма христианства как отдельной религии произошло «силой обстоятельств». Что касается современного иудаизма, то его оформление началось спустя столетие - уже после взятия римлянами Иерусалима и подавления восстания Бар-Кохбы. По существу, это тоже «новый иудаизм», некоторым образом удалившийся от иудаизма времен Иисуса, которого более уже нет.

Рассказывая о сходстве учений, принесенных Сиддхартхой (Буддой) и пришедшим примерно через 6 веков Иисусом Христом, включая и учение о достижении совершенства посредством хождения из жизни в жизнь нужно указать также на определенные различия. Подобно индуизму, буддизм учит, что к перерождению ведут не только дурные, но и добрые дела. Он говорил, что даже рождение в мире богов не приносит полного счастья и только осложняет ситуацию, так как боги существуют очень долго и они также подвержены желаниям и суете мира сего (что мы видим и у родственных индийским ариям древних греков). К полному освобождению ведет только полное отрешение от каких-либо желаний. Обращаясь к богатому купцу Суданте, поддерживавшему общину буддистов, Будда говорил: «Не желай же ничего: ни жизни, ни ее противоположности. Мы должны достигнуть пассивного состояния, немышления, конечной пристани, нирваны, покоя. Ибо все пусто!».

Поскольку об Иисусе и Его учении уже опубликовал много, уточню о буддизме следующее. В нем существует два основных направления Махаяна и Хинаяна. В доминирующем в буддизме учении Махаяны (на санскрите: «маха» - большая, «яна» - колесница), процветающем на Тибете, в Китае, Корее, Японии, Монголии и России (Калмыкия и Бурятия) существование бессмертной и идущей от перевоплощения к перевоплощению души не вызывает сомнений. В Хинаяне («малая колесница» - Шри Ланка, Малайзия, Тайланд, Лаос, Камбоджа, Вьетнам) существует мнение, что Будда отрицал реальность бессмертия души.

Особенно ярко это выражено в буддийской школе Теравады, где то, что именуется «я», — преходящее сочетание пяти элементов (пяти скандх): (1) материи, (2) телесных ощущений, (3) восприятий, (4) побуждений и эмоций и (5) сознания. И хотя заявляется, что индивидуум — больше, чем сочетание названных элементов в любой отрезок времени, учат, что во время смерти эти пять элементов распадаются и «я» перестает существовать. При этом признают, что «растворение» индивидуальности в момент смерти является не абсолютным концом жизни, а, скорее, началом новой фазы существования. Нечто, несущее информацию о карме, формирует в соответствии с собой новое сочетание скандх, которое помогает войти новой личности в жизнь с обретением нового жизненного опыта. Иными словами «карма пяти элементов» в форме «зародыша сознания» (виннану) переходит при зачатии в женщину и это тонко завуалированное представление о реинкарнации. Считается, что учение Теравады возникло, когда Будда был еще жив, но уже в те времена оно рассматривалось как нестандартное представление.

Самый старый сборник поучений Будды Дигха Никая открывается Брахмаджала сутрой, в которой сопоставляются позиции Будды и других индийских мудрецов по вопросам времени и бытия, в которой в частности обсуждается посмертная судьба человеческого самоосознаваемого «я» (не души, а суммы душа + эго) и высказываются самые разные мнения разных учителей с акцентом на душе, эго или текущего актуально самовоспринимаемого «я». В христианстве бессмертная душа освобождается от умирающего вместе с телом эго и начинает существовать свободно от его диктата. Буддисты же, рассуждая о судьбе текущего самонаблюдаемого комплексного «я» («атма» – санскр.), приходили к разным умозаключениям в зависимости от исходно ими подразумеваемого.

В отличии от Будды Иисус к полному недеянию не призывал, а добрые дела не почитал помехой. Но и накопление «хорошей кармы» не проповедовалось. Душа человеческая, как мы помним из ранее мной опубликованного, спасается наработкой любви (масла) в разуме (светильнике), а дух человеческий становится победителем, проходя испытания и познавая истину.

Нужно указать также на то обстоятельство, что Будда является христианским святым - Иоасафатом (с XIX века – Иоасаф), канонизированным не позже XI века через «Повесть о Варлааме пустыннике и Иоасафе царевиче». Естественно, что Русская Православная церковь, Римская церковь, другие автокефальные церкви Востока, хорошо об этом знают. Но ни одна из церквей вопроса об извержении Будды из сомна своих святых не ставила и не ставит."
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху