Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Давайте приблизимся к престолу незаслуженной доброты и будем с уверенностью молиться Богу (Евр. 4:16).
Подумайте, какое положение на небе занимает Иисус. Он правящий Царь и сострадательный Первосвященник. Благодаря ему мы можем приближаться к «престолу незаслуженной доброты» Бога. Иными словами, мы можем молиться Богу с уверенностью, что он проявит к нам милосердие и «в нужное время» поможет нам (Евр. 4:14, 15).
Пусть не пройдёт и дня без размышления о том, что́ Иегова и Иисус сделали и делают для нас. Их любовь к нам должна разжигать в нас ответные чувства и побуждать от всей души поклоняться Иегове (2 Кор. 5:14, 15).
Один из лучших способов выразить нашу любовь — это помогать другим людям стать Свидетелями Иеговы и учениками Иисуса (Матф. 28:19, 20). Апостол Павел именно так и поступал. Он знал, что Иегова хочет, чтобы «самые разные люди узнали истину и спаслись» (1 Тим. 2:3, 4).
 
Смерти больше не будет, ни скорби, ни рыданий, ни боли больше не будет (Отк. 21:4).
Мы часто зачитываем вышеприведённые слова в служении, чтобы показать, какой будет жизнь в раю.
Как же мы можем убеждать других — и самих себя — в том, что будущее, описанное в Откровении 21:3, 4, обязательно настанет?
Иегова не ограничился просто обещанием. Он дал веские причины доверять ему. Мы находим их в Откровении 21:5, 6.
Эти стихи следуют сразу за его обещанием превратить землю в рай. Там мы читаем: «Сидящий на престоле сказал: „Я творю всё новое!“ — и добавил: „Запиши, ведь эти слова правдивы и надёжны“. Затем он сказал мне: „Они исполнились! Я Альфа и Омега, начало и конец“»
 
1 Затем Иегова сказал Моисею:
2 «В первый день первого месяца поставь священный шатёр, то есть шатёр собрания. 3 Внеси в него ковчег свидетельства и закрой подход к ковчегу занавесом.
4 Внеси стол и расставь на нём всё, что нужно. Внеси светильник и зажги его.
5 Поставь золотой жертвенник для сжигания фимиама перед ковчегом свидетельства и повесь занавес у входа в священный шатёр.

6 Перед входом в священный шатёр, то есть шатёр собрания, поставь жертвенник для всесожжений,
7 а между шатром собрания и жертвенником поставь чан и налей в него воды.
8 Огороди двор вокруг и повесь занавес в воротах двора.
9 Возьми масло помазания, помажь священный шатёр и всё, что в нём, и освяти его и все его принадлежности, и он станет святым.
10 Помажь жертвенник для всесожжений и все его принадлежности и освяти жертвенник, чтобы он стал великой святыней.
11 Помажь чан и подставку к нему и освяти его.
12 Затем приведи Ааро́на и его сыновей к входу в шатёр собрания и повели им вымыться водой.
13 Надень на Ааро́на святую одежду, помажь его и освяти его, и он будет служить мне священником.
14 После этого подведи его сыновей и надень на них длинные рубашки.
15 Помажь их так же, как их отца, и они будут служить мне священниками, и их помазание будет для них постоянным подтверждением священства на века, из поколения в поколение».
16 Моисей сделал всё так, как повелел ему Иегова. Именно так он и сделал.
17 В первом месяце второго года, в первый день месяца, священный шатёр был поставлен.
18 Когда Моисей ставил священный шатёр, он положил внизу основания с пазами, поставил рамы, вложил жерди и установил столбы.
19 Затем он накрыл священный шатёр покрывалом и положил поверх него покров, как Иегова повелел Моисею.
20 После этого он взял Свидетельство и положил его в ковчег, прикрепил к ковчегу шесты и накрыл ковчег крышкой.
21 Он внёс ковчег в священный шатёр, повесил разделительный занавес и закрыл им подход к ковчегу свидетельства, как Иегова повелел Моисею.
22 Затем в шатре собрания, на северной стороне священного шатра, перед занавесом он поставил стол
23 и выложил на нём в стопку хлеб перед Иеговой, как Иегова повелел Моисею.
24 После этого в шатре собрания, на южной стороне священного шатра, напротив стола он поставил светильник.
25 Он зажёг светильник перед Иеговой, как Иегова повелел Моисею.
26 Затем в шатре собрания перед занавесом он поставил золотой жертвенник,
27 чтобы сжигать на нём благовонный фимиам, как Иегова повелел Моисею.
28 Наконец он повесил занавес у входа в священный шатёр.
29 У входа в священный шатёр, то есть шатёр собрания, он поставил жертвенник для всесожжений, чтобы приносить на нём всесожжения и хлебные приношения, как Иегова повелел Моисею.
30 Затем между шатром собрания и жертвенником он поставил чан и налил в него воды, чтобы мыться.
31 Моисей, Ааро́н и его сыновья мыли водой из него руки и ноги.
32 Перед тем как войти в шатёр собрания или подойти к жертвеннику, они мылись, как Иегова повелел Моисею.
33 Наконец вокруг священного шатра и жертвенника он поставил двор и повесил занавес в воротах двора. Так Моисей завершил работу.
34 Тогда облако покрыло шатёр собрания и слава Иеговы наполнила священный шатёр.
35 Моисей не мог войти в шатёр собрания, потому что над шатром находилось облако и слава Иеговы наполняла священный шатёр.
36 Когда облако поднималось от священного шатра, сыновья Израиля сворачивали лагерь. Так они делали во время всех своих переходов.
37 Если же облако не поднималось, они не сворачивали лагерь до тех пор, пока оно не поднималось.
38 Облако Иеговы было над священным шатром днём и огонь был над ним ночью перед глазами всего дома Израиля во время всех их переходов
 
Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто в него верит, не погиб, а обрёл вечную жизнь (Иоан. 3:16).
Чем больше мы думаем о том, на какую жертву пошли Иегова и Иисус, тем лучше понимаем, как сильно они любят каждого из нас (Гал. 2:20).
Выкуп — это подарок от того, кто нас очень любит. Иегова доказал свою любовь, пожертвовав самым дорогим, что у него было, — Иисусом. Он позволил своему Сыну пострадать и умереть за нас.
Иегова не держит свои чувства в себе. Он открыто говорит о них (Иер. 31:3). Иегова привлёк нас к себе, потому что любит нас. (Сравните Второзаконие 7:7, 8.)
Ничто и никто не может лишить нас его любви (Рим. 8:38, 39). Какие чувства пробуждает в вас его любовь?
... собственно про то, что Бог любит🙂
Даже тех, кто в Него не верит 🙂
Имхо 🙂
 
1 Затем Иегова сказал Моисею:
2 «В первый день первого месяца поставь священный шатёр, то есть шатёр собрания. 3 Внеси в него ковчег свидетельства и закрой подход к ковчегу занавесом.
4 Внеси стол и расставь на нём всё, что нужно. Внеси светильник и зажги его.
5 Поставь золотой жертвенник для сжигания фимиама перед ковчегом свидетельства и повесь занавес у входа в священный шатёр.

6 Перед входом в священный шатёр, то есть шатёр собрания, поставь жертвенник для всесожжений,
7 а между шатром собрания и жертвенником поставь чан и налей в него воды.
8 Огороди двор вокруг и повесь занавес в воротах двора.
9 Возьми масло помазания, помажь священный шатёр и всё, что в нём, и освяти его и все его принадлежности, и он станет святым.
10 Помажь жертвенник для всесожжений и все его принадлежности и освяти жертвенник, чтобы он стал великой святыней.
11 Помажь чан и подставку к нему и освяти его.
12 Затем приведи Ааро́на и его сыновей к входу в шатёр собрания и повели им вымыться водой.
13 Надень на Ааро́на святую одежду, помажь его и освяти его, и он будет служить мне священником.
14 После этого подведи его сыновей и надень на них длинные рубашки.
15 Помажь их так же, как их отца, и они будут служить мне священниками, и их помазание будет для них постоянным подтверждением священства на века, из поколения в поколение».
16 Моисей сделал всё так, как повелел ему Иегова. Именно так он и сделал.
17 В первом месяце второго года, в первый день месяца, священный шатёр был поставлен.
18 Когда Моисей ставил священный шатёр, он положил внизу основания с пазами, поставил рамы, вложил жерди и установил столбы.
19 Затем он накрыл священный шатёр покрывалом и положил поверх него покров, как Иегова повелел Моисею.
20 После этого он взял Свидетельство и положил его в ковчег, прикрепил к ковчегу шесты и накрыл ковчег крышкой.
21 Он внёс ковчег в священный шатёр, повесил разделительный занавес и закрыл им подход к ковчегу свидетельства, как Иегова повелел Моисею.
22 Затем в шатре собрания, на северной стороне священного шатра, перед занавесом он поставил стол
23 и выложил на нём в стопку хлеб перед Иеговой, как Иегова повелел Моисею.
24 После этого в шатре собрания, на южной стороне священного шатра, напротив стола он поставил светильник.
25 Он зажёг светильник перед Иеговой, как Иегова повелел Моисею.
26 Затем в шатре собрания перед занавесом он поставил золотой жертвенник,
27 чтобы сжигать на нём благовонный фимиам, как Иегова повелел Моисею.
28 Наконец он повесил занавес у входа в священный шатёр.
29 У входа в священный шатёр, то есть шатёр собрания, он поставил жертвенник для всесожжений, чтобы приносить на нём всесожжения и хлебные приношения, как Иегова повелел Моисею.
30 Затем между шатром собрания и жертвенником он поставил чан и налил в него воды, чтобы мыться.
31 Моисей, Ааро́н и его сыновья мыли водой из него руки и ноги.
32 Перед тем как войти в шатёр собрания или подойти к жертвеннику, они мылись, как Иегова повелел Моисею.
33 Наконец вокруг священного шатра и жертвенника он поставил двор и повесил занавес в воротах двора. Так Моисей завершил работу.
34 Тогда облако покрыло шатёр собрания и слава Иеговы наполнила священный шатёр.

35 Моисей не мог войти в шатёр собрания, потому что над шатром находилось облако и слава Иеговы наполняла священный шатёр.
36 Когда облако поднималось от священного шатра, сыновья Израиля сворачивали лагерь. Так они делали во время всех своих переходов.

37 Если же облако не поднималось, они не сворачивали лагерь до тех пор, пока оно не поднималось.
38 Облако Иеговы было над священным шатром днём и огонь был над ним ночью перед глазами всего дома Израиля во время всех их переходов
...хм, освобождение от такого ритуала с быками и козлами мужеска пола - дорогого стоит🙂
Спасибо!🙂
 
"Сценка команды РУДН «Репетиция оркестра», где собрались представители крупнейших религиозных систем мира, и на восклицание дирижёра, отчаявшегося навести порядок, «Ради бога!» кто-то очень вежливо спросил, «Простите, какого именно?»"
...🙂
 
" На днях, выступая на заседании высшего Церковного совета, Патриарх Кирилл еще раз заговорил об опасности неоязычества. Он, в частности, сказал: «Многие из неоязыческих течений проповедуют культ силы, пренебрежение христианскими ценностями милосердия, а порой откровенно навязывают очень губительные взгляды. Что, может быть, самое опасное – в рамках этой так называемой культуры, вернее, псевдокультуры, формируется особое отношение к применению силы».

В самом деле, неоязычество легко может стать не только духовной, и государственной опасностью – и об этом стоит поговорить подробнее.

Неоязычество – это то, что с религиоведческой точки зрения является «новым религиозным движением», вернее, группой таких движений.

Конечно, неоязычники могут не согласиться признать себя новым движением – они претендуют на дохристианскую древность. Но это как раз характерно для нетрадиционных движений вообще – они обычно, возникнув недавно, возводят свое родословие к каким-нибудь седым пирамидам.

С неоязычеством связано два типа проблем. Первый тип характерен для новых религиозных движений в целом. Второй связан с особенностями именно неоязычества.

Термин «новое религиозное движение» (НРД) обычно употребляется, чтобы избежать таких негативно звучащих терминов, как «секта» или «культ». Объективности ради, стоит отметить, что не все НРД связаны с чем-то явно злым – психологическим насилием, обманом или другими злоупотреблениями. Однако НРД гораздо более уязвимы для этого, чем традиционные религии.

Мы видели множество таких движений в 90-е годы. Секо Асахара, «провозглашавший себя Христом» с листовки на каждом углу. «Мария Дэви», закутавшаяся в простыню, которая тоже объявила себя Мессией, «преподобный» Мун и много кто еще.

Можно вспомнить и зарубежный опыт – «преподобного» Джима Джонса с его «народным храмом», адепты которого совершили добровольно-принудительное массовое самоубийство в джунглях Гаяны, Дэвида Кореша с «Ветвью Давидовой», который вооружил своих последователей до зубов в ожидании Армагеддона – и Армагеддон действительно произошел, большинство культистов погибли при штурме их ранчо правительственными силами.

Что делает НРД особенно уязвимыми для возникновения таких ситуаций? Несколько факторов.

В «старых», традиционных религиях существует давно сложившая структура управления, которая затрудняет восход, скажем так, ярких личностей, которых неблагожелательный критик мог бы назвать «опасными психопатами». Такие люди обычно отличаются умением очаровывать и манипулировать, формировать вокруг себя круг преданных адептов, и удивительной энергией. Они могут появляться и в традиционных конфессиях – как это произошло, например, с бывшим схиигуменом Сергием, – но там они в конце концов приходят к конфликту с иерархией, на чем их карьера и заканчивается.

В «новых» движениях, которые обычно и создаются яркими, харизматичными личностями, ничто не мешает им развернуться в полную силу, и их злоупотребления часто некому пресечь, пока не становится слишком поздно. Адепты слишком очарованы (или запуганы; одно другому не мешает) и слишком сильно вложились, чтобы признать свою страшную ошибку, а для внешнего мира ситуация внутри движения остается закрытой.

В традиционных религиях вероучение давно сложилось. Ситуация, вполне реальная для НРД, когда их лидеры в режиме реального времени получают «откровения», которые могут привести к трагическим последствиям, едва ли возможна в «старых» религиях. Люди, конечно, могут грешить – но они не могут сделать грех частью доктрины. Переписать вероучение в интересах какой-нибудь «яркой личности» не получится. Оно определилось уже очень давно.

Достаточно старые религиозные общины уже обрели навыки взаимодействия друг с другом и со своим окружением в целом. Религиозная терпимость формировалась веками и, наконец, сформировалась. Лидеры этих общин обычно хорошо знают друг друга. С НРД это, увы, не так – часто они и формируются на решительном отвержении всего, что было до них.

Перечисленное верно в отношении НРД вообще – даже если они провозглашают мир, любовь и всеобщее благоволение.

Но у неоязычества есть определенные особенности. Мира и любви там даже и в рекламе нет.

Вот что, например, поет современная российская группа с таким исконно славянским, таким родным для русского уха названием Wolfkrieg:

«Ими вертят чернявые греки-попы, как хотят,
на своих же, на русских, гоня за отрядом отряд,
разоряют селенья, как будто лютейшим врагам,
тем, кто верен остался прадедовским старым богам» («Языческий воин»)


«Языческие воины», со своей стороны, намерены обойтись с христианами в высшей степени сурово:

«Руби, не щадя клинка,
Сжигай, не скупись на пламя,
Пусть жадного сталь клыка
Насытится всласть телами.
Кровь лей на твердь алтарей,
Развей вихрем воздух спертый,
Низость и дряхлость червей
Молоту в жертву, Молоту в жертву!» («Черное солнце»)


Такого рода песнопения несколько сложно представить себе в устах последователей какой-либо из традиционных религий – да и для НРД это, скорее, необычно.

При этом «Русь» неоязычников носит чисто фэнтезийный и, как это ни иронично, нерусский характер. Как поется в той же песне:

«Когда из монолитов туч
Асгард сорвется смерчем стужи,
Нам наши дремлющие души
Эйнхериев заменят духи,
Ватагой, полчищем, ордой,
Где Ясень крепок и могуч,
Смяв обывательства разруху,
К Вальхалле взор направим свой»


Другая неоязыческая группа, «Сварга» из подмосковного Жуковского, поет:

«В стольном Киеве-граде,
Колыбели Руси.
Холуи врага, пантеон осквернив,
Крест водрузили.

...
И думал враг – победа близка,
Отобрали у словенов веру Отца.
Будет ариец покорный,
Вместо льва – тупая овца…
Но глубоко ошибались "святые отцы",
Волка в шкуре овцы получили они»


Все эти арийцы из Асгарда, эйнхерии из Вальгаллы и прочие персонажи германской мифологии не имеют никакого отношения ни к славянам вообще, ни к русским в особенности."
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху