• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Уютный столик с приятной музыкой

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала
"Попалась мне на глаза фотография, которая на мой взгяд является сутью и квинтоессенцией такого понятия, как " русский рок" в позднем СССР.

Screenshot_20241222-131919_WhatsApp.jpg

Константин Кинчев

На фото Константин Кинчев , лидер группы " Алиса". С ним доводилось мне выпивать за одним столом, а потом ехать вместе на концерт.

Понятно, что никакого " русского рока" нет.
Весь " русский рок" он вторичен и является производной от западного. Все, абсолютно, все группы " русского рока" это аналоги соответствующих западных команд.
Весь " русский рок" стоит на трех китах.

1. Группа "DEEP PURPLE".
2. Портвейн.
3." Телки" .

Об этом очень хорошо и грамотно, с разбором каждого пункта, написал в своей книге " Подземный блюз",

ГрОб-Хроники | из книги Юрия Морозова «Подземный блюз» {id} https://grob-hroniki.org/article/1994/art_1994-04-08a.html

уникальный музыкант и мультинструменталист Юрий Морозов, ныне к сожалению покойный, с которым довелось пару раз поручкатся, но близко знаком не был.

Юрий Морозов: скачать 12 альбомов {id} https://sheba.spb.ru/go/morozov.htm

Так вот на фото два из трех пунктов очень хорошо представленны - портвейн и телки, только футболки с надписью " Дип Пурпле" не хватает, но это было бы уж слишком хорошо.

Screenshot_20250629-095200_Photos.jpg


Словом - фотография уникальная.
Оззи Озборну приписывают крылатую фразу - " Если, кто-то помнит 70 - е, значит его там не было".
Только недавно осознал глубину этой фразы.
Дело было так.
В апреле у нас в Питере с размахом, в узких кругах, отмечали 70 - ти летие Михаила " Майка" Науменко, ныне покойного.

Лидера и основателя группы " Зоопарк".

Я Майка хорошо знал и даже сотрудничал с ним и потому в тусовке принимал активное участие.

Майк Науменко {id} https://krol1.livejournal.com/25542.html

Первое мероприятие было в знаменитом и известном в Питере огромном клубе " Jagger".
Сцена, свет, звук, охрана - все на высшем уровне.
Сидим с приятелем " Игорем " Гарриком, типа- отмечаем.

IMG-20250419-WA0006.jpg

Я с Гарриком

На сцене группа "ЗОО" - музыканты в глубине сцены , а на авансцене, прям перед мониторами, фронтмен группы, бас- гитарист " "Зоопарка", Дима" Дуче" Бациев.

Screenshot_20250629-101223_WhatsApp.jpg

" Дуче" на сцене в" Жаггере"

Я не выпиваю, так-как завтра надо идти еще на одно меропрятие, и если начать сейчас, то здоровья на два не хватит.
Короче, пью минералку, ну а Гарик на водочку с пивком нажимает. Гарик, он вообще очень шумный - шутки, байки, хохот, душа компании, этакий " Поручик Ржевский".
На следующий день мероприятие в клубе " Мани- Хани".
Это такой рок - змеючник очень атмосферный, типа мексиканского заведения из фильма " От заката до рассвета" - кирпичные стены, неубиваемые столы, сцена, кого-то чуть ли прям в зале не трахают, кому-то тут же морду бъют, словом полнейший рокенрлл ! Ну и публика соответственная.

IMG-20250613-WA0016.jpg



IMG-20250613-WA0017.jpg


Перед входом навес, типа, летнее кафе.
Сидим, выпиваем по чуть- чуть.
Идет " Дуче", подсаживается к компании.
Screenshot_20250629-101303_WhatsApp.jpg

" Возле входа в " Мани- Хани". Дуче" в зеленой рубашке.

Гаррик на него: - " Ты чего вчера в " Жаггере" не был? Сачкуешь !"
" Дуче" - удивленно - Да ты офигел, я вчера весь вечер на сцене играл !
Гаррик, искренне - " Что-то я тебя не помню!"
Я смотрю на все это и первая мысль - Гарри, троллит Диму. Стебется.
Потом замечаю - Гаррик это на полном серьезе.

Тут все загалдели, типа, да Гарри ты , что ... совсем допился !?
Гаррик, смутился, сел и как-то понуро мне и говорит - " Блин, не помню ни фига !".
Еще раз - человек весь вечер тусил на сейшене, сидели почти перед сценой и на следующий день предьявляет солисту, что тот не был на сейшене !?
Фига се !
Я был рядом и меня это очень поразило ибо со мной такого никогда не случалось !
Рассказал эту ситуацию своему очень хорошему знакомому, тоже известнейшему питерскому музыканту и тоже участнику состава " Зоопарк". Типа, хахаха, во, Гаррик дает !
Наиль, выслушал - ничуть не удивился и сказал - " А чему ты удивляешся ?"
И поведал такую историю.
Им надо было отыграть концерт в Москве, а барабанщика не было. Договорились с другим, тоже известным барабанщиком, который мог поехать. Но перед поездкой...забухал.
Явились к нему домой, забрали под белы ручки, посадили в поезд, доехали до Москвы великолепно отыграли концерт, вернулимь домой.
Ну, всю дорогу выпивали, конечно же, куда без этого.
Короче, номально все.
Через несколько дней Миша, а так звали барабанщика, звонит Наилю и говорит - " Извини, что не смог поехать с вами, забухал маленько,подвел наверно очень, ну с меня причитается и все такое..."
Наиль отвечает - " Да, ты офигел, все нормально, ты отыграл все по полной!"
Немая сцена.
Вот если бы мне Наиль такое рассказал до случая с Гарриком, ну никогда бы не поверил...типа, байки, мифотворчество.
А теперь верю, что можно сгонять в Москву, отыграть сет, веруться ...и ничего не помнить. О, как !
Настоящий рокенролл!
Так, что прав Оззи"
...не моё, собственно про когнитивку и " точно помню, ничего не было, никаких блоков!"🙂
 
"Шостаковича забыли. В новое время "Арсенал" Козлова ("и Козёл на саксе") был вполне на уровне.
---
Одно время работал с деятелем из панк тусовки, со Свином играл.

Порассказывал он про жизнь тусовки - ад и Израиль, кино и немцы.

Ну их к лешему..
---
То есть автора этой рекламы бухла абсолютно не смущает, что в тексте постоянно всплывает фраза "ныне покойный"?
Самые смешные мемы с 05.12.2022 по 11.12.2022 - страница 7

---
Ага. Все ныне покойные.
---
Не, не все. Сват с Цоем тусил в Ленинграде. Живой еще. И даже ходячий.
---
мифотворчество
Барихновского забыли.

Зоопарк Зоопарком, но Мифы...
smile9.gif

---
tgAAAgAD1eA-1920.jpg


Русский рок. не бессмысленный, но беспощадный. Справа Анатолий Крупнов "Черный Обелиск" (ныне покойный). ( фото мое).

Встречаем новый 1997 год.

А я вот как раз вчера подготовил статью памяти Петра Мамонова..."
 
""Я остаюсь" - крутая вещь!
конечно!

Музыканты не успевали играть обычно. темп очень высокий...

посмотри "мама"

"плещут холодные волны"
---
Аве, Цезарь! - пробирало
---
Аве, Цезарь! - пробирало
И сейчас не плохо заходит.

Особенно в более поздней версии:
View: https://rutube.ru/video/96e86cd5727408951c4ec638263c94f6/?r=a

"
 
"Уже стопицот раз слышу из тырнетов етих вашех™ что русского рока не существует. Это глубоко вторичное явление. И что ТруЪ-Рок обязательно нужно исполнять на английском языке. Вот тогда будет "аутентично" и вообще -- нех#R выёжываца и нужно уже признать что тут мы навсегда останемся на вторых-третьих-четвёртых-etc ролях по сравнению с.

Что тут хотелось бы п?

А хотелось бы Напомнить "рыпкам гупи" с трындец каким узким кругозором, что на всём протяжении человеческой истории есть такое явление как заимствование.

В том числе и культурное.

За почти двести тыщ лет эти заимствования так переплелись что уже хрен поймёшь кто, что и у кого "попятил".

По вашему рок нужно исполнять на английском онли? Ведь по-другому это профанация и аццтой?

Ну а теперь начинаем процесс прикладывания со всей дури логических фейсов заявляющих "русского рока нет" к тейблу РЕАЛЬНОСТИ.

Несколько утверждений полностью лежащих в ВАШЕЙ парадигме:

Английского языка не существует, это глубоко вторичное явление. -- половина из старофранцузского с норманнским, а остальное досыпали латынью с остальными европейскими языками.

Американского рока не существует, это глубоко вторичное явление: соединение АФРИКАНСКИХ и ОСТРОВНЫХ ритмов с жуткой смесью языков.

Русского языка не существует, это глубоко вторичное явление, всё украдено у хохлов. О! А вот и хохлоглист вылез!

Американского автопрома не существует, это глубоко вторичное явление -- первый автомобиль туда привезли из Европы. А вот тут вам абидна, слющай?

Драть, такое впечатление что заявляющие такое про "вторичность" -- пробухали и прокурили мозги в 70-е и 80-е чуть более чем полностью. Да ещё и в-вами всё это полирнули на отличненько.

Ну чё -- продолжим.

Про культурные заимствования.

Тут такая штука -- при таких заимствованиях всегда происходит интересный процесс -- заимствованное ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ под реалии той культуры КУДА это было заимствовано. И в конечном счёте становится ЧАСТЬЮ культуры того народа/страны/общества кто это заимствовал и СДЕЛАЛ ЭТО СВОИМ.

Сичоти фишкан?

Дуплите тему?

Если ты смог заимствовать и сделать это частью ТВОЕЙ культуры -- вот это и есть тот, кто здесь рулит. А если у тебя не хватило тяму этого сделать -- вали нахрен. Ибо ты неинтересен в культурном плане ни здесь ни там откуда это позаимствовано.

Обезьяна напялившая очки и курящая сигару всё равно не станет частью человеческого общества.

Так и тут -- если ты тупо обезьянничал, не привнося ничего СВОЕГО -- ты не нужен ни нашей культуре ни культуре откуда ты всё это попятил. И на$R@ть сколько бабла ты на этом обезьянничанье срубил в своё время. Томущо здесь измерение другое -- НЕ бабло.

Ну чего -- будете и дальше петь на английском вторичном языке?

Вопрос -- для КОГО?

Какую, драть, культуру, чью, вы собираетесь развивать? Их культуру? Ну и -- вы знаете формулу "чемодан-вокзал". Вэлкам -- развивайте. Никто не мешает.

Но тут путаться под ногами и ныть про вторичность -- нахрен с пляжу. Без сопливых мокро.

Такшта -- идите-ка нахрен: русский рок ЕСТЬ."
... форумное тоже 🙂
Не копирование, как у обезьяны с сигарой🙂
А пропуская через себя - заимствуем, переделаем под себя и делаем своим, частью своего...
 
Красивая до слез

Под нее приуныл что-то.
Особенно, когда увидел новое фото девушки с другим мужчиной, которая мне нравится.
Та, которая далеко от меня. Она вроде нового нашла, хотя он на старого смахивает.
Но я давлю это ощущение в зародыше 🙂
По крайней мере пытаюсь.
 

"Слишком сюрреалистично для биографии,

но слишком реально для мифа.

Книга первая: Девочка с разбитым компасом.

1. Три рождения одной Жанны. (1962-1982)

Слишком искренняя – для маски,
но слишком загадочная – для исповеди.
В метриках — дыра. То ли Туртас Тюменской области, где снега заметают избы по крыши, то ли Дзуарикау в Осетии, где камни помнят сабли Тамерлана. Отец — Хасан Агузаров, осетин с горящими глазами, исчезнувший как последний поезд на войну. Мать — Людмила Савченко, фармацевт с руками, пахнущими валерианой и водкой. Девочка-цыганка: Боярка в Новосибирской области, детсад в Узбекистане, школа в Колывани — везде её голос рвал тишину, как гром среди яровых. В ростовском техучилище бросила учёбу — слишком тесно для крыльев, слишком скучно для тех, кто слышит музыку в стуке колёс.

2. Первый побег (Москва, 1982)

Слишком 'королева' для сцены,
но слишком бездомная – для короны.​
Метро "Сокол". Подземный переход. Девушка в стоптанных ботинках поёт "Summertime" так, будто это последняя молитва перед расстрелом. ГИТИС захлопывает двери: "Слишком живая". Гнесинка морщится: "Слишком страшная". Ночью она моет полы в театре, где актёры в гриме разучивают речи про "светлое будущее". Днём крадёт паспорт у соседки по общаге — теперь она Иванна Андерс, 25 лет, место рождения — Одесса. Ложь звучит слаще правды, особенно когда правда — это голод и ночлежки.

Книга вторая: Взрыв и пепел (1983-1987)

3. Рождение "Браво" (23 декабря 1983)

Слишком "не такая, как все",
– для толпы, но слишком одинокая
– для исключительности.
Подпольное кафе у велодрома. Первый аккорд, первый плевок в лицо системе. "Жёлтые ботинки" гремят как залп "Авроры". Хавтан цепенеет — этот голос впивается в мозг, как серебряный гвоздь. КГБ пишет справку: "Элемент Агузарова: вокальные данные 146%, благонадёжность 0%".

4. Арест и Сибирь (18 марта 1984).

Слишком свободная – для системы,
но слишком зависимая – от свободы.
Прожектор в глаза на сцене ДК "Мосэнерготехпром". Фальшивый паспорт жжёт карман. Бутырка. Сербский институт: "Здорова. Может петь".
Прокурор обвинил с использовании чужого паспорта (статья 327 УК РФ).-1,5 года принудительных работ! Получите, распишитесь!

(а надо было предъявить за загубленный талант! ((хотя, да..это уже позже)) Нет такой статьи? Придумать специально для нее.)
Леспромхоз — перед глазами, "Чёрный кот" в голове. Местные шепчут: "Чёрт в юбке". надзиратели подбрасывают "Беломор" — даже лагерная пыль не выдерживает её концертов для голодных волков..
"Черный кот"

Возвращение призрака (1985-1987)
Слишком 'цыганская воля' – для сцены,
но слишком 'оперное сопрано'
– для кочевой жизни.
1986-й — "Олимпийский" после Чернобыля. Пугачёва шепчет: "Ты либо гений, либо сумасшедшая". "Асса" с "Чудесной страной" — весь Союз теперь знает: эта женщина в кислотных волосах видит их насквозь. 1987-й — разрыв с "Мелодией". Последний аккорд — паспорт рвут, как контракт.
"Чудесная страна"

Слишком 'Брайтон-Бич' для

советской эстрады,

но слишком 'Москва'

для эмиграции.

Книга третья: Леди Грёза и её демоны (1990-2000)

6. Американские горки (Лос-Анджелес, 1991-1996)

Ресторан "Black sea" — осетинские тосты под неон. Диджейские пульты, театр Кабуки, потом — руль лимузина. "Вы знаете, я была звездой в России?" — смеётся в лицо голливудским агентам. 1993-й — возвращение как цунами: тур с "Браво" по руинам СССР. Ельцин на сцене в 1996-м — она поёт "До свидания", но страна не готова отпустить.
%D1%80%D0%BE%D1%80.jpg

7. "Опиум" и пустота (1993-1999)

Слишком 'авангард' – для эстрады,
но слишком 'эстрада' – для авангарда.
"Опиум" — не альбом, а заклинание. Журналисты пишут: "Сумасшедшая гениальность". Она исчезает на три года — говорят, ушла к цыганам, говорят — лечила нервы в Париже. Правду знает только чёрный кот на её старом подоконнике.

Книга четвёртая: Тени былого (2000-2020)

8. Ноктюрн для сломанного микрофона (2000-е)

"Максидром-2001" — три часа опоздания, падение в оркестровую яму. Звукорежиссёр режет пульт: "Кончай цирк!" Клубы "Шестнадцать тонн", "Б2" — алхимия из старых песен и новой тоски. "Back2Future" (2003) — альбом-призрак, где марсианские мелодии тонут в шуме нулевых.

9. Последний круг (2014-2023)

2014-й — возвращение в "Браво" на один вечер. Старые хиты горят, как спички в руке самоубийцы. 2022-й — ВДНХ, зелёный театр. Седые мужчины плачут под "Жёлтые ботинки". В Instagram — тень с надписью: "Записала новую песню". Но Россия уже не та, и она — тоже.
"Желтые ботинки"

Эпилог: Поезд на платформе "Северянин"

Где-то в Москве. Квартира с роялем, на котором лежит слой пыли толщиной в два десятилетия. На стене — афиша 1985 года: "Браво" — 3 рубля. Если ночью прижать ухо к рельсам — можно услышать, как поезд увозит эпоху. В тамбуре стоит женщина в жёлтых ботинках. Она не оглядывается.
"В городе моем".

7e45479160040a3bff7a5d949fc3a995.jpg

Послесловие. Осколки
Это не биография. Это:
Кровь на паспорте, на сцене, на руле лимузина (Водитель лимузина как заработок)
Слёзы в смехе после отменённого концерта
Прах сожжённых контрактов, растоптанных надежд.

Слишком 'рок' – для попсы,
но слишком 'шансон' – для андеграунда.
"Один поцелуй матроса"
"Мне хорошо рядом с тобой"
"Старый отель"
800x420_0xac120003_2607637481593519663.jpg

"Шрам".
Левый локоть. 2001 год. "Максидром".
Разбитая бутылка шампанского оставила:
Рваную рану – как входное пулевое отверстие
Осколки – до сих пор где-то в мышцах (на рентгене видно)
Историю – "Упала" (она) и "Бросила" (организаторы)
Но главное – запах крови в тот вечер. Не медный, не железный – а какой-то сладковатый, как будто её тело уже тогда начало превращаться в засахаренный фрукт из тех, что подают в "Black sea" на десерт.
"Последний день в Лос-Анджелесе".
Утро. Голливудские холмы.
"Русская меланхолия" (Лос-Анджелес, 1995)
Счёт из лос-анджелесской клиники на Сансет-бульвар за лечение зубов (1995) – там в графе "диагноз" написано "Russian melancholy".

"Лечение: три золотые коронки, 10 сеансов у доктора Штайна"
Доктор Штайн спрашивал:
— Почему вы стискиваете зубы во сне?
Она смеялась, показывая три золотых острова во рту:
— Это мои Кремлёвские звёзды, доктор.
scale_12%D0%B4%D0%B400.jpeg

"Королева красоты"

Вылила остатки "Красной Москвы" в раковину.
Сожгла парик Леди Грёзы в мангале у бассейна.
Оставила ключи от лимузина в бардачке.
На прощанье плюнула на асфальт – тот самый, что когда-то целовала, приехав сюда в 1991-м.
Плевок зашипел – как утюг на мокрой рубашке.
"Запах её слёз"
Она плакала, когда вернулась в Россию.
Тот день пах:
Осетинской землёй – чёрной, липкой, как варёная смола
Снегом с Уватского района – тем самым, что помнил её босые ноги в детстве
Губной помадой "Ленинград" – дешёвой, советской, которую мать подарила ей перед отъездом в Москву.
Слёзы текли по щекам, но не падали – застывали где-то на скулах, как свинцовые пули. Она не вытирала их – ждала, пока ветер унесёт.

"Аптека на Ленинском" (Москва, 2006)
Чековая лента сохранила:
Валериана в каплях (флакон 30 мл)
Фенобарбитал (рецептурный)
Стерильные бинты (5 упаковок)
Фармацевт, бывший зэк, однажды сказал, глядя на её руки:
— Такие шрамы только у тех, кто бился о решётку в камере.
Она перевязала содранные костяшки и спела "Чёрного кота" шепотом.
"Нераспечатанное письмо".
Конверт с почтовым штемпелем "Владикавказ, 1987":
Пожелтел, как страницы "Роман-газеты"
Уголок порван — виден первый абзац: "Дочь, я жив..."
Пахнет ладаном и махоркой
Оно лежало под стеклянным пресс-папье — тем самым, что разбила в 2014-м.
Осколки до сих пор в ковре — если провести рукой против ворса, можно порезаться.
Финал, которого не было ( как впрочем, не только финала)
В ноябре 2023 года она:
Купила билет до Владикавказа (плацкарт, нижняя полка).
Заказала такси до Дзуарикау.
Оставила рояль открытым — на клавишах следы губной помады.
Но так и не села в поезд.
Вместо этого развеяла прах письма над Москвой-рекой — пепел падал на воду, как снег из детства.
"Верю я"

P.P.S.
После того, как пепел развеялся, сняла с себя куртку и бросила ее с моста.
Перерожденная, освободившаяся от груза прошлого пошла прочь.
В кармане её кожанки нашли:
Билет на "Браво" (1985, 3 рубля)
Осколок от бутылки шампанского ("Максидром-2001")
Склянку с надписью "Russian melancholy"
Всё. Больше ничего.
Только эхо — оно до сих пор звучит в подземных переходах, где девушки в стоптанных ботинках поют "Summertime".

"Звезда"

Жанна Агузарова – это когда 'слишком' уже не мера, а стиль жизни.
ef969f52e89249d1105a0f13c989efa1.jpg
"
View: https://rutube.ru/video/4dcf558d9fb868ccc1a37f89d794ade1/?r=a

...
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху