Когда человек не понимает кто перед ним, и не отличает другого человека от овечки- это более глубокая проблема, требующая медицинского вмешательства, ИМХО.
Опять некорректная аналогия.
Более глубокая, верно.
Но это не аналогия, я вновь и вновь повторяю...
Это образ, метафора.
Мышата и котята в мультиках- это не просто мышата
🙂
Это метафоры людей. И дети, в норме, воспринимают мультики...Не как игры мышат и черепашек. А как "своих...
То есть.
Человек, который не отличает во внешней среде собак опасных от безопасных, людей опасных от безопасных и даже потенциально притягательных - страдает.
Да, у него, у ребенка- есть этап, когда существует _грубое_ деление на своих и чужих. К своим улыбается и тянет ручки, а от чужих (даже от мамы!)- отворачивается и плачет. Очень важное обобщение!
Но лишь для этого этапа!
В будущем ребенок учится дифференцировать. То есть различать среди своих - более и менее далеких. И даже среди чужих- тех, кто более близок, и менее, кто опасен, а кто нет.
Механизм универсален...
Для упоминавшихся недавно в соседней теме "горцев"- вопрос отношения к овечкам и ишакам - не медицинский, а возрастной..
Мальчишка, который _как все_ другие мальчишки в его социуме не совершает половой акт с овечкой - выбивается из коллектива.
По факту.
И нас волнуют причины этого, и многих других событий и действий...
Для гея, я подчеркну, наличие гей*-радара, по мнению М и моему - крайне желательно и даже обязательно.
Мур описал нескольких парней, которые лишь методом проб и ошибок научились этому. Это - очень важно.
Как учиться?
Как обычно, сначала погуглить, и затем обратиться при желании к более опытному человеку.
Заочно - к одному из форумчан, кто имеет данное умение. Очно- к одному из земляков.
И главное - действовать! Применять его на практике. Обучать, на практике, свои навыки.
Прикреплять теорию практикой...