Толкучка мыслей Wilbur`a

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Тут наверное.

Прочитал. А дальше что?
Дальше - как обычно, Ваше понимание действий героини, как это относится к Вам, что она делает неверно.
И наше обсуждение, корректировки.
 
Ваше понимание действий героини, как это относится к Вам, что она делает неверно.
Героиня не могла сосредоточиться на задаче по той причине, что ей уж очень хотелось к друзьям, на улицу, играть с ними. В конце выяснилось, что она настолько была отвлечена от задачи, что и не заметила, что эту задачу она уже решила ранее.

И наше обсуждение, корректировки
А что тут обсуждать?
 
Героиня не могла сосредоточиться на задаче по той причине, что ей уж очень хотелось к друзьям, на улицу, играть с ними. В конце выяснилось, что она настолько была отвлечена от задачи, что и не заметила, что эту задачу она уже решила ранее.
И это тоже. Согласен. А ещё что?
Почему рассказ так назван? Участвуют ли слова из названия в не-успехе учёбы?


А что тут обсуждать?
То ,что Вы не увидели, вероятно?
Вас отвлекает не улица. Политика-СМИ - отвлекают впрочем не меньше, верно?

И главное - сама _методика_ заставления учить.
Думай, глова - тоже отвлекает, становится мешающим фактором, вредным, возможно навязчивым. Знакомо Вам?
 
Почему рассказ так назван? Участвуют ли слова из названия в не-успехе учёбы?
Участвуют. Но, видимо, эти мантры не очень то помогают.

А что? Я вроде больше не заметил ничего.

Вас отвлекает не улица. Политика-СМИ - отвлекают впрочем не меньше, верно?
Может быть.
Я не уверен.

И главное - сама _методика_ заставления учить.
Думай, глова - тоже отвлекает, становится мешающим фактором, вредным, возможно навязчивым. Знакомо Вам?
Не очень понял. Сама фраза "думай голова" становится вредной, мешающей, отвлекающей, навязчивой? Или...?
 
Не очень понял. Сама фраза "думай голова" становится вредной, мешающей, отвлекающей, навязчивой? Или...?
Да. Именно так.
То есть - такая методика, очень популярная среди школьников и не только - является крайне негодной. Если её сочетать с зубрением и и ...откладыванием на полчку с ярлыком без понимания - будет совсем закрытый вариант, без возможности значительного обучения новому.
При том, что с имеющимися знаниями - тот человек вполне справляется, и в существующих известных знаниях - вполне может обучаться, учиться. А вот новое, типа Андроида - удаётся включить-понять с _огромным_ трудом.
 
Или же - эти мантры - то и мешают думать?
Возможно.
Только какое отношение это имеет к моей ситуации? Я то ими и не пользовался никогда.

То есть - такая методика, очень популярная среди школьников и не только - является крайне негодной. Если её сочетать с зубрением и и ...откладыванием на полчку с ярлыком без понимания - будет совсем закрытый вариант, без возможности значительного обучения новому.
Ясно. 🙂
Но опять же, для меня это не особо актуально. Я не использую подобных методик. 🙂

А вот более интересный вопрос: Какая методика хорошая, какая поможет обучению тем, кто имеет такие вот когнитивные особенности?

При том, что с имеющимися знаниями - тот человек вполне справляется, и в существующих известных знаниях - вполне может обучаться, учиться. А вот новое, типа Андроида - удаётся включить-понять с _огромным_ трудом.
Да, есть такое.
 
Возможно.
Только какое отношение это имеет к моей ситуации? Я то ими и не пользовался никогда.
Они включаются и в других формах. Когда заставляешь себя, а не получается, и получается мантра "а может бросить эту учёбу, все равно ничего не выходит!", или еще какая..
 
А вот более интересный вопрос: Какая методика хорошая, какая поможет обучению тем, кто имеет такие вот когнитивные особенности?
Методика Вито, плюс Вити.
Мы уже говорили.
То есть упорство с доведением понимания с начала до конца, плюс отступление на шаг назад, чтобы понять, начать с того что еще понятно.
Ну и по всему фронту, если надо (и другие предметы, не только экзаменационные формально).
Плюс - изменение привычек, отказ от прошлой методики "этого мне не надо!".
 
Когда заставляешь себя, а не получается, и получается мантра "а может бросить эту учёбу, все равно ничего не выходит!", или еще какая..
А что нужно, чтоб такой мантры не появилось?

Мы уже говорили.
То есть упорство с доведением понимания с начала до конца, плюс отступление на шаг назад, чтобы понять, начать с того что еще понятно.
Так и куда отступать тоже непонятно. Потому что отступишь на шаг назад - а там тоже непонятно.

Ну и по всему фронту, если надо (и другие предметы, не только экзаменационные формально).
Плюс - изменение привычек, отказ от прошлой методики "этого мне не надо!".
Чем такой фильтр "мне это не надо" мешает? Вроде только на пользу.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху