Австралийский университет Гриффита попытался оценить мужские параметры, наиболее привлекательные для женщин, которым демонстрировали фото мужских тел.
Выводы поразили своей оригинальностью: "Представительницам прекрасного пола нравились сильные мужчины" (кто бы мог подумать?)).
Женщин "привлекали хорошая физическая форма, широкие плечи и большая сила хвата". Физически слабые мужчины не котировались. "По трем параметрам (силе, росту и весу) можно было точно предсказать привлекательность мужского тела".
Впрочем, другие исследования называют и мужские ягодицы, к которым чаще всего летит женский взгляд в момент знакомства. Но это, в общем-то детали.
Природный сценарий довольно банален: женское начало интуитивно тяготеет к сильному партнёру - в интересах семейного выживания и здорового потомства. "Меркантильность" природного механизма всегда казалась мне сомнительным качеством. Я с трудом представлял себя в роли выгодной партии для кого-то из женщин, склонных оценивать меня по параметрам "силы, роста и веса". Мужское здоровье - в качестве стимула женского влечения - выглядело слишком примитивной "машинерией" для того, чтобы принимать природный сценарий в качестве "нормы".
Природная "корысть" в отношениях мужского и женского - скорее, отвращала, чем манила. Мужчина и женщина, обречённые Творцом "прилепиться" друг к другу - в силу внешнего замысла (божества или природы - неважно), казались мне статистами внешнего действа, исполнителями внешней повинности.
Разумеется, бывали исключения, и "сила хвата" (с ягодицами в придачу) не всегда определяли "химию" влечения в известных мне гетеро-парах. Но исключения лишь подтверждали правило: кто из нормальных женщин не мечтал о "здоровой семье" и здоровом потомстве - ещё до первого свидания?