Насколько я помню те детские года, тогда я дружил со всеми во дворе, были друзья мальчики, с кем общался, бегал, гулял, иногда дрался даже. Но уже тогда бывало, что чувствовал себя одиноким, потому что интересы часто не совпадали, я был очень любознательным, многим интересовался, чего нельзя сказать было о ровесниках. В садик я не ходил практически. И очень не нравилось там, поэтому и перестал ходить с 4 лет.Но что было _ до_ этого переезда, до 7 условных лет?
И с мальчиками, и с девочками? При общении, дружбе и так далее.
Этот возраст тоже имеет значение.
Из девочек может 2-3 подруги во дворе были, с которыми чисто в прятки мог играть, как все дети в этом возрасте. Это были девочки моего возраста, дошкольного.
Я очень хорошо помню, как в 5 лет я увидел девочку лет 11 в коротком, в короткой футболке, и она меня прям манила к себе, хотел посмотреть на неё в короткой футболке, с открытом животом. Она выглядела взросло, была высокой. Другой раз в этом же возрасте ехали в машине, и из машины я увидел, как шла девушка, взрослая, может лет 17-18 на вид, и она тоже была в короткой футболочке, синей, и живот был до низа совсем виден. Нежно так выглядела. И я не мог оторваться, когда вышел из машины, оглядывался.
Также общался с троюродной сестрой, с которой жили рядом, она была постарше, выглядела совсем взросло, а мне было всего 5-6 лет. И я с ней играл, часто ссорились также, спорили, я просил её надеть короткий топик, показать живот. Любил сидеть рядом с ней на диване, и гладить её по животу, лечь ей на животик, если она поднимала футболку, и испытывал от этого удовольствие. Это было до 7 лет. От этого очень яркие воспоминания, часто их представлял во время мастурбации, и иногда, когда я вспоминаю эти моменты, испытываю возбуждение сейчас, в этом возрасте.
Странно ли это?
Но была ещё одна странность из того периода, до 7 лет, до переезда.
Помимо того, что я с интересом мог разглядывать девочек, девушек в коротких футболках, где оголена была спина и живот, один раз в 6 лет, или в 5, я рассматривал парня, который гулял во дворе, взрослого, лет 18 может, который был в расстёгнутой рубашкой, со стройной фигурой. И если пацаны, мои ровесники, с кем я общался, ходили без футболки, или поднимали её, я испытывал примерно тоже, что я описал выше, когда смотрел на девочек.
И потом в лет 15-16 задумался, а не было ли это ранним проявлением гомосексуальности тогда в 5-6 лет? Но ваше мнение, что это была на тот момент гомосегрегация. Которая может быть и прервалась моим переездом в другую страну, который мне, я считаю, сильно испортил самые важные годы моего становления, как человека.
И почему-то вот именно одна часть тела, а именно живот и спина стройная в девочках привлекало. Какой-то фетиш может быть.
А в плане характера и интересов, если это важный момент, то уже тогда, в лет 6-7, я был далёк порой от ровесников.
Мне в детстве много читали книжек, давали энциклопедии, рассказывали много, с 4-5 лет мама мне читала про Наполеона Бонапарта, и рассказывала про Великую Отечественную войну, а брат дедушки, который со мной часто оставался, читал мне прям историю в деталях, историю Древнего Египта, России. Читал и книжки про природу, анатомию для детей. Приходя на улицу, мне порой было не о чем после этого общаться с ровесниками.
Вот так развивался, рос до 7 лет, до переезда за границу, о котором я вспоминаю с грустью, который нанёс мне, по-моему мнению, травму.
То есть, имел контакты с девочками, очень любил, как я описал выше, смотреть на девочек, в коротких топиках, любил смотреть на их спину и живот, любил гладить по животу троюродную сестру, которая старше меня на много была. Она могла надеть специально короткую футболочку, когда мы виделись, или завязать до верха, потому что знала, что мне нравилось очень, и я говорил открой животик. Если в слегка короткой майке была она, где чу-чуть только вырез, я просил, повыше подними чуть, чтобы хотя бы пупок было видно мне. Она улыбалась, спрашивала, зачем, а я говорил, нравится мне очень смотреть, когда у тебя животик, и пупок открыт. Если ссорились, что часто бывало, она говорила не покажу больше тебе животик. Попросил пирсинг даже её сделать на пупок, и положил бусину один раз, чтобы, как пирсинг выглядело. И если мы гуляли, а она в обычной майке была, я просил, завяжи до верха, мне нравится так, и она при мне постоянно завязывала футболку до верха, чтобы оголено было. Я мог сам подойти, поднять ей футболку, говорил, тебе так красивее, а она улыбалась.
( Не раздеть. Не снять полностью. Таких мыслей никогда НЕ было, что интересно, а просто поднять повыше кофточку, только, чтобы живот и спина были видны)
И даже сейчас, когда писал это, вспоминая эти моменты с сестрой, испытывал возбуждение от воспоминаний ярких. Не знаю, почему, но это мне нравилось.
Но и к мальчикам испытывал что-то странное, помимо просто общения. Как я описал выше.
Вот это собственно всё, что было до 7 лет в общении с девочками и мальчиками.
Последнее редактирование: