Тяжело так жить.

Прощайте?

  • Да

  • Нет

  • Не знаю


Результаты будут видны только после голосования.

I_am_not_evil

New Member
5 Апр 2019
6
5
3
30
Некоторые детали были изменены.

Здравствуйте! Я парень. Имею очень серьезную проблему довольно давно. Меня очень сильно влечет к детям а точнее к девочкам. Первые признаки были в 14 лет но они небыли особо яркими. Конкретно обострение по наклонной началось в 18. В 7 лет у меня диагностировали синдром Аспергена если не ошибаюсь, а сам имею аутизм, хотя сразу не скажешь что ненормальный, если стараться вести себя как надо, то это незаметно (то есть у меня не настолько яркий он) но очень бывает тяжело сформулировать "сложные мысли" или запинаюсь. В настоящее время являюсь девственником бывали попытки завести девушку, но безрезультатно. Видимо это и повлияло на меня сделав меня таким. Начиная от силы 3 лет в основном от 4, мня уже начинают привлекать девочки. Самый любимый возраст это когда начинают у них формироваться интерес к противоположному полу 11-12 лет. Сам я осознаю и не признаю это отклонение, но есть очень сильное желание это лизать, (сами понимаете о чем я), и почувствовать ихний запах, то есть очень у меня сильный фетиш. Еще я бы с радостью занялся бы сексом с 10-12 лет, но в реальной ситуации если бы мне выпала такая возможность и при этом она хотела бы со мной им заняться, я бы уговаривал ее не чтобы не торопилась, мол побереги себя, подумай хорошенько что ты лишишься девственности навсегда, но если бы настаивала и была бы уверенна что не жалко, то тогда бы занялся. А так я бы не против иметь такую девочку если бы позволял закон, и в будущем тогда женился. Еще я позволяю себе снимать на видео через подзорную трубу из окна, когда девочки играют, хотя я понимаю что это омерзительно и вмешиваюсь в ихнею жизнь, но подсознательно понимаю что я таким образом не причиняю им вреда, и поэтому до такого маразма и опускаюсь, стараюсь споймать момент когда засветятся трусики или щель попы, а самое что я действительно жду, это когда в кусты сходит и справит нужду, сам я как проклятый стою и наблюдаю, из-за этого я не могу развиваться и очень сильно страдает психика, и сердце бъёться как сумасшедшое на самых таких моментах, если начинают идти в кусты, и к тому же я не могу заняться реальными интересными делами, и меня постоянно преследуют эти мысли. Вот скоро сезон и опять я буду стоять. Я иногда могу испытывать искренние чувства к ребенку типа смешная или симпатичная, я не поглащен полностью этим извращеннм вторым я. Сам не склонен к суициду, то есть я бы просто принял так как есть, и тупо бы дальше существовал (независимо от ситуации) несмотря на то что так жить невыносимо, скорей я умру от этих страданий. Что касается о себе, я вроде все сказал, теперь перейдем к истории. В семье моей кто в этом в курсе моя мать, я тогда попался когда просматривал одну картинку где мальчик с девочкой стояли спиной голыми и загарали, что вроде комп тогда затупил не успев свернуть. Сам я бы ей смог признаться, но у нас и так много проблем и у нее лично, а тут я с этой херней еще, что еще больше принесет ей страданий, поэтому я не мог. Один раз она забрала у меня подзорную трубу, тогда поняла что я прячу за подушкой и делал вид что ничего не делаю. Еще один раз попался когда пытался снимать без нее, и был тогда такой скандал, что просто пи**ец, и это все еще прошлым летом было, а в курсе где то 4 года если не меньше. Еще бывало делала замечания когда отдыхали на море и один раз удалила фотографии где я снимал втихаря одну на вид 10 летнюю голую девочку. Недавно я вроде как ее убедил что меня вообще не надо трогать и что это не решит проблему путем насилия, и я не смогу остановится, это как наркотик и я искренне хочу помощи, но у нас в стране такой возможности нет а если и есть то только смогут поставить на учет, а мне этого не надо, я хочу чтобы я абсолютно был чист перед законом и чтобы репутация моя не пострадала. Было дело когда я наблюдал из окна, когда одна девочка на вид 9-10 лет присела между машин чтобы справить нужду, я не устоял и сразу спустился чтобы немного взять рукой ее мочи и попробовать, что я и сделал, несмотря на то что я осознаю, то что на асфальте куча бактерий, хотя если теоретически в мусорку это сделала бы, то точно не стал делать этого. Еще прошлым летом я вышел на улицу с одной целью, чтобы снять по возможности девочку, где она бегает за торец дома, который мне не виден, где справляет нужду. Ей тогда было на тот момент не меньше 5 и не больше 10 дальше от торца была скамейка и мелкие турники, я сел спиной чтобы не отпугивать, через какое то время вместо этого она со своей подружкой которая рядом живет, подошли там где я сидел и стали висеть а этих турниках, одна из них спросила меня как она висит, я такой говорю ей молодец, и потом как развязался разговор мол как зовут, сколько лет и т.д. Они начали что то собират а я держал пакет в который они ложили это, а один предок одной из них сидел не подалеку. Через какое то время они пошли домой, а я так продолжил сидеть специально но немного. Бывало я специально выходил на улицу типа мимо проходил, чтобы они вспомнили что я есть, и что я живу в ихнем подъезде. Два раза я встречался с матерью одной из них, она довольно тепло ко мне отнеслась, и говорила что моя дочка рассказывала о тебе и вы дружите ну и в таком духе. Было даже что я играл с ними в прятки или догонялки, но это было немного, хотя я подсознательно понимал что это ненормально и вызывает подозрения окружающих. Потом еще с одной познакомился. Было дело что одна из них попросила номер моей квартиры чтобы меня звала по домофону. И не так давно я спустился один раз посидел немного и угостил их пошел чтобы не создавать подозрений. Были еще звонки но один раз я не пошел что типа занят, другой раз на днях мать ответила им девочки не балуйтесь, до этого я ее предупредил на всякий случай что я с ними познакомился. Она в последнее время вообще мне запретила с ними играть. Хотя я сам должен остановится, но с ними намного приятнее и они открыты и искренны, да и сними мне очень комфортно и легче мне переживать этот недуг, не хочу вообще от них отказываться, сам отчасти ребенок можно так сказать. Вроде я все сказал но я бы действительно хочу быть нормальным и не переживать этот кошмар, для меня это все равно пытка с психологической точки зрения, я просто не знаю куда обратится и боюсь представить что со мной будет дальше. Если ответ не получу в ближайшие дни, то создам новую почту на другом анонимном сервисе и пришлю по новой, так как есть сомнения что может не прийти. Сам паранойк не смотря на то, что вы получите это сообщение лично.

Здравствуйте! Я парень. Имею очень серьезную проблему довольно давно.
Ок, попробуем разобраться.
Меня очень сильно влечет к детям а точнее к девочкам. Первые признаки были в 14 лет но они небыли особо яркими.
Тут - имеет значение, влекло к сверстницам в этот период, или к именно детям?
К сверстницам и старше, но к девочкам почти нет.
Конкретно обострение по наклонной началось в 18.
Пока без «ярлыков», если можно!
Разбираемся в происходящем и происходившем спокойно, без паники, хорошо?
Постараюсь.:)
В 7 лет у меня диагностировали синдром Аспергена если не ошибаюсь, а сам имею аутизм,
Это одно и то же, по сути (Аспергер - вариант аутизма, пожалуй менее нехороший прогностически).
Добавлю что Аспергер не был подтвержден.
хотя сразу не скажешь что ненормальный, если стараться вести себя как надо, то это незаметно (то есть у меня не настолько яркий он) но очень бывает тяжело сформулировать "сложные мысли" или запинаюсь.
Со временем это (при стремлении и работе над этим!) сглаживается, уменьшается. При именно Вашем варианте, если я правильно понимаю.
Да уменьшается, но не так быстро как хотелось.
В настоящее время являюсь девственником бывали попытки завести девушку, но безрезультатно. Видимо это и повлияло на меня сделав меня таким.
Пока без выводов, ладно?
Как правило в подобных случаях причиной является не то, что лежит на поверхности, а то, что имеет более глубокие корни, начиналось в более глубоком прошлом. "Неуспех у девушек» - оказывает влияние (нет альтернативы, грубо говоря), но он сам имеет причины, верно?
Скорее да.
Начиная от силы 3 лет в основном от 4, мня уже начинают привлекать девочки. Самый любимый возраст это когда начинают у них формироваться интерес к противоположному полу 11-12 лет.
От 3 лет до примерно 12-14, если я правильно понял?
Да.
Сам я осознаю и не признаю это отклонение, но есть очень сильное желание это лизать, (сами понимаете о чем я), и почувствовать ихний запах, то есть очень у меня сильный фетиш.
Ок, как есть. Фетиши лучше уходят тогда, когда становятся неактуальными. Когда удовлетворение человек получает другими способами. Не «механически» делает что-то , а именно учится получать удовольствие от контакта со сверстницей.
Еще я бы с радостью занялся бы сексом с 10-12 лет, но в реальной ситуации если бы мне выпала такая возможность и при этом она хотела бы со мной им заняться, я бы уговаривал ее не чтобы не торопилась, мол побереги себя, подумай хорошенько что ты лишишься девственности навсегда, но если бы настаивала и была бы уверенна что не жалко, то тогда бы занялся.
Да, это достаточно обычная фантазия, или даже мечта :)
А так я бы не против иметь такую девочку если бы позволял закон, и в будущем тогда женился.
К сожалению это не совсем так. При наличии педофилии человек теряет интерес к повзрослевшей девочке. Неожиданно даже, но факт.
Набоков подробно описал этот процесс, достаточно документально.
Еще я позволяю себе снимать на видео через подзорную трубу из окна, когда девочки играют, хотя я понимаю что это омерзительно и вмешиваюсь в ихнию жизнь, но подсознательно понимаю что я таким образом не причиняю им вреда, и поэтому до такого маразма и опускаюсь, стараюсь споймать момент когда засветятся трусики или щель попы, а самое что я действительно жду, это когда в кусты сходит и справит нужду, сам я как проклятый стою и наблюдаю, из-за этого я не могу развиваться и очень сильно страдает психика, и сердце бъёться как сумасшедшее на самых таких моментах, если начинают идти в кусты, и к тому же я не могу заняться реальными интересными делами, и меня постоянно преследуют эти мысли.
Собственно да.
Это - ближе к наркотику, который отнимает время и чувства у других, закрытых для Вас сейчас занятий.
Вот скоро сезон и опять я буду стоять. Я иногда могу испытывать искренние чувства к ребенку типа смешная или симпатичная, я не поглащен полностью этим извращеннм вторым я. Сам не склонен к суициду, то есть я бы просто принял так как есть, и тупо бы дальше существовал (независимо от ситуации) несмотря на то что так жить невыносимо, скорей я умру от этих страданий.
Собственно умирать действительно не требуется, проще пролечиться и жить так, как Вам подойдёт.
Что касается о себе, я вроде все сказал,
Не всё :)
Немножко - да. рассказали, но информации требуется больше, особенно о мыслях, конкретике отношения ко сверстницам, условно говоря.
Что касается девочек, вот я например общался с теми о которых упомянул, иногда я стараюсь не поддаваться эмоциям, и даже быть абсолютно нормальным, но бывает без внутреннего волнения не обойтись. Бывает даже мне реально их хочется потискать чисто от души, но бывает и хочется чисто из за своей похоти, например ущипнуть за попку или посадить на колени и гладить ее, но конечно в реальной жизни это скорее всего не произойдет, а то я уверен что родители их могут расспрашивать как себя вел, я даже не позволяю их касаться, но если перейду на другой уровень доверия их родителей если с ними встречусь и пройдет с ними нормальный разговор то могу хотя бы обнимать, в идеале хотел бы уединится и попросить чтобы она разделась (да-да звучит немыслимо иногда даже для меня), и раздвинула (ну понимаете что), чтобы я сфоткал крупным планом, а ее попросил не говорить, а то меня посадят и не сможет со мной играть (и иногда хочется сказать что сам ненормальный но добрый, и тебе повезло что не встретила такого же больного но злого, (главное чтобы еще ее не напугать) этим я еще хочу ей показать что это действительно не нормально и не хочу учить ее плохому), таким образом я бы не причинил ей морального и физического ущерба, даже бы не касался ее промежностей, и интерес к ней стал бы у меня гораздо ниже, и уже я бы скорее всего больше с ней не гулялся так как истинные намерения я уже совершил (миссия выполнена так можно выразится), но если бы просила побыть с ней то я бы в зависимости от обстоятельств не отказался, потому что мне бывает реально искренне жалко когда просят меня поиграться. И еще я могу одновременно испытывать похоть и искренность, (то есть смешанные чувства).
Что касается о сверстницах, то я бы сказал, что к ним у меня тоже очень сильное влечение, иными словами я дикий извращенец, из-за того что девственник как писал выше.
Мне как и всем здоровым мужчинам хочется секса с ними в отличии, от девочек до полового созревания. Сама мысль секс с детьми до полового созревания у меня вызывает отвращения, от того как разрывают ей влагалище.
теперь перейдем к истории. В семье моей кто в этом в курсе моя мать, я тогда попался когда просматривал одну картинку где мальчик с девочкой стояли спиной голыми и загорали, что вроде комп тогда затупил не успев свернуть.
Я отмечу, что в другом контексте эта картинка (для самих детей например) - не является провокационной , вероятно.
Сам я бы ей смог признаться, но у нас и так много проблем и у нее лично, а тут я с этой херней еще, что еще больше принесет ей страданий, поэтому я не мог. Один раз она забрала у меня подзорную трубу, тогда поняла что я прячу за подушкой и делал вид что ничего не делаю. Еще один раз попался когда пытался снимать без нее, и был тогда такой скандал, что просто пи**ец, и это все еще прошлым летом было, а в курсе где то 4 года если не меньше.
Возможно она надеется, что «само пройдёт», или же сводит это в ряд Ваших других особенностей?
Думала что сам должен бороться, а если нет то угрожала сдать меня в психушку.
Еще бывало делала замечания когда отдыхали на море и один раз удалила фотографии где я снимал втихаря одну на вид 10 летнюю голую девочку. Недавно я вроде как ее убедил что меня вообще не надо трогать и что это не решит проблему путем насилия, и я не смогу остановится, это как наркотик и я искренне хочу помощи,
Насилие понятно, не решит.
Точнее - решит тактически (контроль за поведением , «поводок» условно говоря) - но разумеется не избавит от самой проблемы, особенности влечения.
Если действительно хотите помощи и примерно представляете …масштаб предстоящей работы - это более надёжный вариант.
ИМХО, разумеется.
Мне нужно в корне избавится от этого, и я доложен собраться силами, а масштаб думаю тектонический.
но у нас в стране такой возможности нет а если и есть то только смогут поставить на учет, а мне этого не надо, я хочу чтобы я абсолютно был чист перед законом и чтобы репутация моя не пострадала.
Если речь идёт о РФ - то варианты есть (в рамках аутистического расстройства например, упор не на педо, а на особенности в целом). Если за пределами РФ - то проще онлайн работать, на мой взгляд.
В моем случаи онлайн.
Было дело когда я наблюдал из окна, когда одна девочка на вид 9-10 лет присела между машин чтобы справить нужду, я не устоял и сразу спустился чтобы немного взять рукой ее мочи и попробовать, что я и сделал, несмотря на то что я осознаю, то что на асфальте куча бактерий, хотя если теоретически в мусорку это сделала бы, то точно не стал делать этого.
То есть - «тормоз» в принципе есть, влечение не безудержное, верно?
Скорее не было тормоза, у меня было сильное желание раз в жизни попробовать хотя бы чуть чуть девчачей мочи, что и сделал.
Еще прошлым летом я вышел на улицу с одной целью, чтобы снять по возможности девочку, где она бегает за торец дома, который мне не виден, где справляет нужду. Ей тогда было на тот момент не меньше 5 и не больше 10 дальше от торца была скамейка и мелкие турники, я сел спиной чтобы не отпугивать, через какое то время вместо этого она со своей подружкой которая рядом живет, подошли там где я сидел и стали висеть а этих турниках, одна из них спросила меня как она висит, я такой говорю ей молодец, и потом как развязался разговор мол как зовут, сколько лет и т.д. Они начали что то собират а я держал пакет в который они ложили это, а один предок одной из них сидел не подалеку. Через какое то время они пошли домой, а я так продолжил сидеть специально но немного. Бывало я специально выходил на улицу типа мимо проходил, чтобы они вспомнили что я есть, и что я живу в ихнем подъезде. Два раза я встречался с матерью одной из них, она довольно тепло ко мне отнеслась, и говорила что моя дочка рассказывала о тебе и вы дружите ну и в таком духе. Было даже что я играл с ними в прятки или догонялки, но это было немного, хотя я подсознательно понимал что это ненормально и вызывает подозрения окружающих.
В контексте - да. Вообще же - это вариант допустимого поведения, если нет возбуждения у взрослого парня.
Потом еще с одной познакомился. Было дело что одна из них попросила номер моей квартиры чтобы меня звала по домофону. И не так давно примерно 2 недели назад я спустился один раз посидел немного и угостил их чем то, и пошел чтобы не создавать подозрений. Были еще звонки но один раз я не пошел что типа занят, другой раз на днях мать ответила им девочки не балуйтесь, до этого я ее предупредил на всякий случай что я с ними познакомился. Она в последнее время вообще мне запретила с ними играть. Хотя я сам должен остановится, но с ними намного приятнее и они открыты и искренны, да и сними мне очень комфортно и легче мне переживать этот недуг, не хочу вообще от них отказываться, сам отчасти ребенок можно так сказать.
Да, это часто бывает одной из причин (кроме фетишей) постепенной концентрации на этом поведении.
Дети действительно чаще добрее, приветливее, меньше …давят на Вас, и общение с ними - комфортно. Однако и _часть_ взрослых девушек является добрыми, и общение не менее комфортно.
Потому выяснение примерного хоть момента образования фетиша, фетишей - обязательно предстоит.
Может в 18 и появился.
Вроде я все сказал
Не всё :)
Для начала - достаточно, пожалуй.
Но - для того, чтобы работать всерьёз, найти истинную причину Вашей особенности и убрать её - информации потребуется гораздо больше.
но я бы действительно хочу быть нормальным и не переживать этот кошмар, для меня это все равно пытка с психологической точки зрения,
Да, так и есть, сочувствую.
Благодарю.)
я просто не знаю куда обратится и боюсь представить что со мной будет дальше.
Ну, если работать со мной - это не мгновенно, но (если это будет в Вашем запросе) разовьётся не меньшей силы влечение к сверстницам, умение общаться с ними, умение выбирать _свою_ половинку, которая действительно способна понять Вас, кому Вы сможете доверять и тело и душу, и кто доверится Вам.
Грубо говоря, как образ-метафора…вот есть фетиш (капельки мочи) на асфальте, и есть в мусорном контейнере.
В этом случае у Вас появится выбор.
Это грубо, навскидку. По мере продвижения вперёд цели, которые ставите - могут корректироваться.
Первое - подробное описание Вашего нынешнего состояния, всех жалоб, которые могут относиться к особенностям Вашего влечения, желательно в динамике - от чего зависят, что может изменить и изменяет Ваше состояние. Грубо - черные и белые полосы, колебания тонуса и силы желаний, мыслей, и так далее.
Например, когда я увидел какое нибудь фото голой девочки, если она стоит спиной или в таком положении что не рассмотреть чего так сильно хочется, то сразу же желание у меня возрастает до такой степени, что оно выше чем со сверстницей, и немедленно начинаю мастурбировать. Но бывает тоже самое если смотреть на фото сверстниц, но это не так эффективно как с девочкой что сердце при этом начинает колотиться. Может это потому, что на подсознательном уровне я понимаю, что по закону я никогда не смогу совершать сексуальные действия над ребенком. И да! Когда был на пляже и видел голую девочку что можно было разглядеть ее как следует, то у меня временно снижался интерес к остальным, и я на деле понял что мне поможет только посещение нудийских пляжей (как в теории предполагал хотя пока такой возможности нет да и в стране вообще), чтобы для меня голая девочка стала обычным делом, и вообще перестал бы на это реагировать. Еще добавлю что мне различно, если девочка родственница или нет, то есть я не страдаю инцестом, если более философски выразить, меня не возбуждают те у которых присутствует часть моей плоти и крови. И еще если это будет полезно, я ненавижу то детское порно, где девочек имеют взрослые дядьки, а вот если девочки с мальчиками тем более сами по приколу то я с этого вообще тащусь, еще предпочитаю записи трансляций, где они через телефон со специальными приложениями снимают себя и раздеваются по просьбе комментаторов. Все это располагается на форумах для педофилов, которые располагаются в “темном интернете”.
Второе - история Вашего психосексуального развития - когда и с чего началось, как развивалось максимально подробно (с детства именно!), если было обследование (сканы или описания), лечение - в том числе что хоть немного, на время помогало. Даже если это кажется ..ненаучным или непонятным.
В детстве я испытывал к девочкам симпатию но искреннюю, конечно к ним меня не тянуло, но если мне бы сказали поцеловать в щечку девочку, то я бы так сделал (это было реально, когда мы в школе выбирали девочек чтобы подарить им подарки а они нам, если не ошибаюсь :), а если бы попросили мальчика то не стал бы его целовать, так как у меня какое-то было отвращение на сколько я себя помню. И я тогда вообще не знал что такое возбуждение и секс. Понятие секс я узнал только в 12 лет а первый раз начал мастурбировать в 13 (почти с половиной), из-за воспоминаний женщин на обложке модного журнала где реклама, и я даже сам не понимал что делаю и что происходит и даже никогда не обращал внимание на стояк, так как не был в курсе! Хотя за ранний период полового созревания у меня был интерес даже к теткам, но это потому что скорее всего формировался интерес, после чего мне стали привлекать только молодые и девственницы. На счет лечения, его не было, не говоря о сканах.
Ну и по аутизму - что , как, чем лечили, что планируется и так далее. Важно учитывать, видимо.
Раньше я ходил в детский психдеспансер, для беседы с врачами, а также были и тесты, был период, когда мы с остальными детьми собирались и общались так как был замкнутый. Еще в детском саду заметили что я расшатываюсь когда смотрел на рыбок в аквариуме. Лечили всякими таблетками но, по моему Финибутр и Милдратат и прочими но это были успакоительные и для концентрации внимания. В школе меня обижали очень часто, пришлось перейти в гимназию и ситуация была лучше. Планирую развивать речь, на быстроту соображение и многозадачность (когда внимание концентрируется только на одном, так как у меня дефицит самого внимания), силу воли, но это на втором плане, так как основная проблема меня будет отвлекать.
Третье - запрос, что конкретно планируете получить от нашей работы, какой нужен результат. То есть это может быть чисто диагностическая консультация (подтвердить, уточнить, опровергнуть\сменить диагноз), может быть «аудит прошлого лечения», может быть и онлайн руководство Вашим лечением у психотерапевта\сексолога в Вашем городе, или наконец «ведение до победы» с практическим выздоровлением, стойкой ремиссией.
Миниум это диагностика чтобы я самостоятельно пробывал сам советами избавится от этого, а хочу «ведение до победы».
Четвёртое - примерная сумма сил и средств, которые планируете использовать для решения этой задачи, запроса. Включая возможность очного приезда в Волгоград при необходимости, возможность изменения образа жизни для восстановления нервной системы и прочее.
Как писал выше только удаленно, потому что не имеется такой возможности.
Дело не в поступках, проявлениях - а скорее в мыслях, верно?
Верно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dok34.ru

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Добрый день!
Я пока бегло просмотрел Ваши слова и оживил нашу переписку.
Подробно отвечу завтра-послезавтра, сорри. Но обдумывать неспешно буду и в это время :))
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Ок :))
Пока осваивайтесь у нас, я кое что для Вас уже выложил вчера-сегодня;)
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Добрый вечер!
Возвращаюсь к Вам.

Что касается девочек, вот я например общался с теми о которых упомянул, иногда я стараюсь не поддаваться эмоциям, и даже быть абсолютно нормальным, но бывает без внутреннего волнения не обойтись.
Тут лучше не бороться _в лоб_, а переключаться на не-сексуальный компонент.
Поясню - если некое желание запрещается (например желание поесть для голодающего или попить для того, у кого жажда) - оно будет или как в котле под давлением бурлит и иногда вырываться наружу, или же - как на качелях раскачиваться..
Альтернатива...не совсем обычная, пожалуй.
Вот я, (если Вы внимательно следите за форумом и другими форумчанами - заметили мою неприятную болезнь недавно, и метод лечения, РДТ) недавно голодал, и столкнулся с близкой (хотя конечно и не прямо такой) проблемой.
Голодному человеку хочется есть. Факт :)
А лечебное голодание - в ряде случаев полезно и даже необходимо.
Как быть?
Мучаться от голода, или же есть альтернативные пути?
Как Вы поняли - я выбрал одну из альтернатив, переключение с мыслей о еде, о голоде, без _растравливания_ себя.
Работает :))
Не только с едой, разумеется, но и с сексуальностью.


Бывает даже мне реально их хочется потискать чисто от души, но бывает и хочется чисто из за своей похоти, например ущипнуть за попку или посадить на колени и гладить ее, но конечно в реальной жизни это скорее всего не произойдет, а то я уверен что родители их могут расспрашивать как себя вел, я даже не позволяю их касаться, но если перейду на другой уровень доверия их родителей если с ними встречусь и пройдет с ними нормальный разговор то могу хотя бы обнимать,
Это направление уже подробно описано у Набокова, вроде бы?
Как правило при педофилии, как и во многих других случаях - человек идёт "по нарастающей", хотя и долго ожидает удобного момента.
В книге описан человек с рядом особенностей, как помните (если читали). Он дождался :)
Но получил не совсем то, что представлялось ранее.


в идеале хотел бы уединится и попросить чтобы она разделась (да-да звучит немыслимо иногда даже для меня), и раздвинула (ну понимаете что), чтобы я сфоткал крупным планом, а ее попросил не говорить, а то меня посадят и не сможет со мной играть (и иногда хочется сказать что сам ненормальный но добрый, и тебе повезло что не встретила такого же больного но злого, (главное чтобы еще ее не напугать)
Риск ...шантажа со стороны девочек не сильно преувеличен, сорри.
Такие мысли-фантазии...могут говорить о некотором незнакомстве с _мыслями_ и желаниями этих девочек.
Что собственно хочется _им_? Как полагаете?
Если скажем ребёнок обижается на взрослого (а это случается! см.на форуме ряд тем , где дети, даже подросшие - описывают свои обиды и мысли к маме или папе..) - логично, что он выпалит подобные предложения, даже спустя годы..
Ряд форумчан сталкивались с педофилами в своём детстве, можете познакомиться с их мыслями и воспоминаниями, в соседних темах.
Причём я подчеркну - даже при наличии _сильных чувств_ ко взрослому, любви фактически - последующие реакции бывают очень ...печальными.
Это мы обсуждали много раз, можно тоже посмотреть ,и затем вернуться к этой теме.

этим я еще хочу ей показать что это действительно не нормально и не хочу учить ее плохому), таким образом я бы не причинил ей морального и физического ущерба, даже бы не касался ее промежностей, и интерес к ней стал бы у меня гораздо ниже, и уже я бы скорее всего больше с ней не гулялся так как истинные намерения я уже совершил (миссия выполнена так можно выразится), но если бы просила побыть с ней то я бы в зависимости от обстоятельств не отказался, потому что мне бывает реально искренне жалко когда просят меня поиграться. И еще я могу одновременно испытывать похоть и искренность, (то есть смешанные чувства).
Совершенно верно!
Вот эта смесь и определяет поведение Вашей доброй имхо личности.
И она же, при попытке "ничего не менять" - по идее будет или ждать "удобного случая" ,или же раскачивать упомянутые "качели"!
На форуме используется термин "высокоморальный", "высокая мораль".
В случае парафилика ,особенно педофила это очень хорошо заметно. Такой человек искренне старается "не причинить вреда" (морально! на самом деле), и однако подчиняется временами этой самой похоти. Которую он ..._накапливает_, при подобном поведении.
Я описал механизм "раскачивания качелей" на основе такого сочетания морали с похотью или агрессией.


Что касается о сверстницах, то я бы сказал, что к ним у меня тоже очень сильное влечение, иными словами я дикий извращенец, из-за того что девственник как писал выше.
Ок, как есть.
Тут проблема всё равно есть - не потому, что извращенец, а потому ,что Ваша социализация пока недостаточная в этой области.
Что и создаёт в будущем ещё одни качели, даже в случае взаимной любви со сверстницей.
Неудовлетворённое влечение , при неумении им управлять (как я писал чуть выше про голод) - даёт стандартную проблему "женатого педофила" ,сорри.

Мне как и всем здоровым мужчинам хочется секса с ними в отличии, от девочек до полового созревания. Сама мысль секс с детьми до полового созревания у меня вызывает отвращения, от того как разрывают ей письку.
Да, это понятно, спасибо.
Однако как сами понимаете - и те действия, что ...планируются Вами при подходящем стечении обстоятельств - приносят огорчения, и Вам и нравящимся Вам девочкам.
Почему конкретно - отдельный разговор, я постраюсь выделить время для него ,если у Вас есть заинтересованность в понимании такой стороны вопроса..
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Например, когда я увидел какое нибудь фото голой девочки, если она стоит спиной или в таком положении что не рассмотреть чего так сильно хочется, то сразу же желание у меня возрастает до такой степени, что оно выше чем со сверстницей, и немедленно начинаю мастурбировать.
То есть - важен для возбуждения элемент "загадки", недосказанности?

Но бывает тоже самое если смотреть на фото сверстниц, но это не так эффективно как с девочкой что сердце при этом начинает колотиться. Может это потому, что на подсознательном уровне я понимаю, что по закону я никогда не смогу совершать сексуальные действия над ребенком. И да! Когда был на пляже и видел голую девочку что можно было разглядеть ее как следует, то у меня временно снижался интерес к остальным, и я на деле понял что мне поможет только посещение нудийских пляжей (как в теории предполагал хотя пока такой возможности нет да и в стране вообще),
Речь про Россию?
Нудисты имеются в этой стране, я просто уточню. Кстати, было мнение, что "Крым наш" сделали для блага свободолюбивых нудистов :)

Но я не говорю, что это _полноценное_ решение.


чтобы для меня голая девочка стала обычным делом, и вообще перестал бы на это реагировать. Еще добавлю что мне различно, если девочка родственница или нет, то есть я не страдаю инцестом, если более философски выразить, меня не возбуждают те у которых присутствует часть моей плоти и крови.
Да, это важно, спасибо!
Говорит о наиболее вероятном механизме такого возбуждения у Вас.

И еще если это будет полезно, я ненавижу то детское порно, где девочек имеют взрослые дядьки,
Ок, это понятно, если учесть то, что предполагается ниже.

а вот если девочки с мальчиками тем более сами по приколу то я с этого вообще тащусь,
Это _может_ (не 100% конечно!) подсказывать, намекать на Ваш условный психологический возраст.
Один из известных форумчан (не подсказываю прямо, познакомитесь - сами увидите) именно так возбуждался от детских фото и картинок с элементами его фетишей, привлекающих внимание. ПОтому, что был в значительной степени ребёнком. Безотносительно к возрасту.
Затем же, его взросление, мужание -помогло ему убрать основную часть этой стороны личности.
То есть - человек, воспринимающий себя как ребёнок, сверстник тех, на кого он смотрит - психологически не педофил!
Его же возбуждают _психологические_ сверстницы.
По мере взросления - интерес смещается выше...если нет _фетишей_ в виде чисто детских черт личности, поведения.


еще предпочитаю записи трансляций, где они через телефон со специальными приложениями снимают себя и раздеваются по просьбе комментаторов. Все это располагается на форумах для педофилов, которые располагаются в “темном интернете”.
Это да. понятно.
Но Вы - не _исключительный_ педофил, верно?
Я имею в виду под "исключительными" - тех людей, которые не могут возбудиться от сверстниц, и у них _единственный_ вариант получения удовольствия - это педо порно, или ещё что.
У Вас же есть _выбор_, но в сочетании с рядом черт Вашей личности...есть помехи для удовлетворения ,со взаимной любовью к сверстнице.
И это - фактор, который мы тоже учитываем.

Примерно так.
ПОка убегаю в говорилку к другим форумчанам :)
 

I_am_not_evil

New Member
5 Апр 2019
6
5
3
30
Добрый!

Как Вы поняли - я выбрал одну из альтернатив, переключение с мыслей о еде, о голоде, без _растравливания_ себя.
Значит мне надо отвлекаться на другое? Если да, то тут еще одна проблема, у меня довольно слабая сила воли и ленив очень, если допустим, дети выходят на улицу играть, то попытки просто идут на нет! Так что думаю надо сначала с лени, потом силу воли тренировать, а потом бороться с педофилией, ну и далее работать над другими вещами, такие как, внимание, речь, реакция и т.д. То есть, не все сразу, а таким образом, что одно другому не мешало. Просто я не знаю как мне и что сделать для этого.

Как правило при педофилии, как и во многих других случаях - человек идёт "по нарастающей", хотя и долго ожидает удобного момента.
Не знаю, но боюсь что у меня тоже так.

В книге описан человек с рядом особенностей, как помните (если читали). Он дождался :)
Но получил не совсем то, что представлялось ранее.
Обязательно прочитаю.

Что собственно хочется _им_? Как полагаете?
Обычного общения, и ее желание поиграть со мной.

Ряд форумчан сталкивались с педофилами в своём детстве, можете познакомиться с их мыслями и воспоминаниями, в соседних темах.
Причём я подчеркну - даже при наличии _сильных чувств_ ко взрослому, любви фактически - последующие реакции бывают очень ...печальными.
Это мы обсуждали много раз, можно тоже посмотреть ,и затем вернуться к этой теме.
Попробую поискать здесь. :)

В случае парафилика ,особенно педофила это очень хорошо заметно. Такой человек искренне старается "не причинить вреда" (морально! на самом деле), и однако подчиняется временами этой самой похоти. Которую он ..._накапливает_, при подобном поведении.
Неужели я такая сволочь! :(

Неудовлетворённое влечение , при неумении им управлять (как я писал чуть выше про голод) - даёт стандартную проблему "женатого педофила" ,сорри.
Понимаю, но этого я больше всего боюсь! :(

Однако как сами понимаете - и те действия, что ...планируются Вами при подходящем стечении обстоятельств - приносят огорчения, и Вам и нравящимся Вам девочкам.
То есть меня посадят, а у нее будет психологическая травма?

Почему конкретно - отдельный разговор, я постраюсь выделить время для него ,если у Вас есть заинтересованность в понимании такой стороны вопроса..
Да есть конечно.

То есть - важен для возбуждения элемент "загадки", недосказанности?
Очень!

Речь про Россию?
Нет. :)

Нудисты имеются в этой стране, я просто уточню. Кстати, было мнение, что "Крым наш" сделали для блага свободолюбивых нудистов :)
Развеселило. :)

Один из известных форумчан (не подсказываю прямо, познакомитесь - сами увидите) именно так возбуждался от детских фото и картинок с элементами его фетишей, привлекающих внимание. ПОтому, что был в значительной степени ребёнком.
На счет картинок мне безразлично, только реальность.

Но Вы - не _исключительный_ педофил, верно?
Верно.
Например, в инстаграме сколько девушек, что нет отбоя для меня! :)

Спасибо что ответили! Постараюсь выделить время для книжки и поиск материала на форуме, который Вы упомянули. :)
 
  • Like
Реакции: dok34.ru

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Добрый вечер!

Добрый!


Значит мне надо отвлекаться на другое? Если да, то тут еще одна проблема, у меня довольно слабая сила воли и ленив очень, если допустим, дети выходят на улицу играть, то попытки просто идут на нет! Так что думаю надо сначала с лени, потом силу воли тренировать, а потом бороться с педофилией, ну и далее работать над другими вещами, такие как, внимание, речь, реакция и т.д. То есть, не все сразу, а таким образом, что одно другому не мешало. Просто я не знаю как мне и что сделать для этого.
Подсказку принимаете?
Есть старая детская книжка "Витя Малеев в школе и дома".
Н.Носов, тот, что про Незнайку писал :)
Там мальчишка, четвёртый по моему класс, в целом хороший и добрый, но математика ему не даётся, от слова совсем..
_Всегда_ была непонятной. и чем дальше - тем больше.
Примерно полкнижки он описывает свою _привычную_ борьбу с этой дурацкой математикой...а затем - он изобрёл отличное средство, одновременно и для развития силы воли, и для учёбы с пониманием...
И даже помог другу со схожими проблемами :)
Осилите?



Не знаю, но боюсь что у меня тоже так.
Пока - да. Так же, как люди, которые борются с проблемой лишнего веса, мечтая о том, как они нажрутся тортиков после окончания диеты :)



Обязательно прочитаю.
Мы уже читали "вслух" на форуме, не помню точно в какой теме.
Год примерно 14-15 был...вроде. И я цитировал ,и другие форумчане, обменивались мыслями по переживаниям и поступкам Гумберта.

Обычного общения, и ее желание поиграть со мной.
Вероятно да.
Возможно и телесного контакта, кстати- отцы с дочками обнимаются и целуются вполне с удовольствием, взаимным.
Но - отнюдь не сексуальным, потому ,что табу. Даже дети это воспринимают, и "переход за границы" - ощущается, хотя ребёнок и может забегать за эти границы...как за мячиком выбегать на дорогу ,прямо под машину.
То есть - граница ощущается и ребёнком и Вами. Но может пересекаться, и взрослым и ребёнком (и взрослый часто склонен говорить позже - "я не виноват, он сам пришёл!"). После пересечения - мячик в руке, но колесо машины тоже близко...
Примерно такой образ, сорри.


Попробую поискать здесь. :)
Ок. Тема не самая частая, но обсужалась неоднократно.


Неужели я такая сволочь! :(
Нет, не сволочь.
Сочетание _моральной_ подчеркну, хорошей личности с неудовлетворённой потребностью в ряде действий, которая накапливается и приводит к риску "всплесков", "взрывов".
У Набокова описано вполне грамотно вроде, прислушайтесь..


Понимаю, но этого я больше всего боюсь! :(
На практике решения находятся, но при условии возможности для Вас быть _счастливым_ в паре с желанной сверстницей, к которой чувства и тяга будет сравнимой - с тем, что испытываете сейчас к педо-объектам.
Пока так говорю, в общем виде :)



То есть меня посадят, а у нее будет психологическая травма?
Травма - в том числе и потому, что изначально и Вы и она считаете такие действия "нехорошими".
То есть - девочки получают подобные травмы например во время "прижимания" в общественном транспорте. Идаже возможные приятные ощущения - перекрываются осознаванием того, что это - плохо, и значит это делает "плохой дядя".
Это как со "шпионами" времён начала и середины прошлого века :)
Жил-был хороший человек, хороший работник и семьянин. А затем - раз, и украл что-то, или диверсию совершил...даже если ничего не удалось(!!!) - всё равно отношение окружающих, бывших друзей - обычно меняется на противоположное.
Как предательство воспринимается..



Да есть конечно.
Частично я чуть выше описал. Как предательство воспринимается.
Ну, как любящая девушка воспринимает парня, признававшегося ей в любви вчера - когда слышит его слова другой девушке - как предательство..
Ну, как вариант, и часть восприятия.



Ок, отлично!
Потому, тчо в сверстницах - на самом деле этих загадок и тайн...более чем достаточно ;)


Ок :)


:)
Есть такое мнение, шутливое, но в каждой шутке есть лишь доля шутки.
Вот, навскидку..
Атмосфера там такая...нагая :)




На счет картинок мне безразлично, только реальность.
Ок.


Верно.
Например, в инстаграме сколько девушек, что нет отбоя для меня! :)
Ну, тем лучше :))

Спасибо что ответили! Постараюсь выделить время для книжки и поиск материала на форуме, который Вы упомянули. :)
Ок. Спешки нет, но и тянуть-откладывать тоже не будем :)
 

I_am_not_evil

New Member
5 Апр 2019
6
5
3
30
Добрый!

Не знаю, это мне придется выколоть глаза чтобы не смотреть в окно. Но все же пытка не пытка. :)

На практике решения находятся, но при условии возможности для Вас быть _счастливым_ в паре с желанной сверстницей, к которой чувства и тяга будет сравнимой - с тем, что испытываете сейчас к педо-объектам.
Пока так говорю, в общем виде :)
Было бы вообще классно иметь такую понимающую жену, если бы так и остался с этой особенностью, но я бы хотел, грубо говоря, чтобы у нас было все в порядке с головой. :)

Потому, тчо в сверстницах - на самом деле этих загадок и тайн...более чем достаточно ;)
Да, точно! :)

Есть такое мнение, шутливое, но в каждой шутке есть лишь доля шутки.
Вот, навскидку..
Атмосфера там такая...нагая :)
Классно! Спасибо!

Ок. Спешки нет, но и тянуть-откладывать тоже не будем :)
Да, верно! :)
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
7 Фев 2010
107,108
4,404
113
55
Не знаю, это мне придется выколоть глаза чтобы не смотреть в окно. Но все же пытка не пытка. :)
:)
Видимо не поняли?:)
Я "осилите" имею в виду по поводу освоения книжки :)


Было бы вообще классно иметь такую понимающую жену, если бы так и остался с этой особенностью, но я бы хотел, грубо говоря, чтобы у нас было все в порядке с головой. :)
Вообще - понимающие друг друга муж и жена - норма :)
Даже если они редко встречаются, на практике. То есть норма - это не обязательно "самое частое".
Вобщем, согласен с Вами :))

Классно! Спасибо!
Пожалуйста!:)
Я сам там не был, ни давно, ни недавно - так уж получилось. Но люди рассказывают:)
Атмосфера особенная;)
 

I_am_not_evil

New Member
5 Апр 2019
6
5
3
30
:)
Видимо не поняли?:)
Я "осилите" имею в виду по поводу освоения книжки :)
Хотя думал что и книгу имейте ввиду. :)

Атмосфера особенная;)
Уверен что будет такой положительный всплеск эмоций, что никогда не испытывал в жизни, к тому же они будут особенные и умиротворенные! :)
 
  • Like
Реакции: dok34.ru

TightBack361

Well-Known Member
7 Янв 2018
2,836
733
113
32
Я знаю что это дико, но чувак, я тебе завидую.
Ну твоей дружбе с девочками.
(По теме - надеюсь, что всё нормально, блин, я даже не знаю что ответить) Прости меня за это.
 
  • Like
Реакции: dok34.ru

I_am_not_evil

New Member
5 Апр 2019
6
5
3
30
Я знаю что это дико, но чувак, я тебе завидую.
Ну твоей дружбе с девочками.
(По теме - надеюсь, что всё нормально, блин, я даже не знаю что ответить) Прости меня за это.
Понимаю, так что прощаю. ;)
 
  • Like
Реакции: TightBack361 и dok34.ru