Это вопросы или риторика?
На вопросы уже есть ответы 🙂
Осталось их прочитать, у автора 🙂
Коротко - ведущую роль берёт на себя то, что было выгодно ранее. Полезно, выгодно! Онанизм проще школьнику, чем соблазнять соседку по парте 🙂
Вот и получается, что соседка реальная, противная Гермиона - сидит одна с уроками, а бодрый рыжий школьник то мастурбирует, то..очень тесно дружит с Гарри 🙂
Так выгоды то никакой нет в действительности. Выгода только в том - чтобы не драться постоянно с родителями, это было не возможно, очень давление было сильное, очень наказание суровое - лишение любви. Лишение общения, внимания. Ну жесть полная была, не возможно было это терпеть - только подчиняться и играть на их стороне. Но это не выгодно на самом деле... Потом уже депра была, из-за того что от себя отказался и из-за картины мира родителей и прочего... И от себя тоже отказался из-за их картины мира по сути. Отношение ко мне, к людям всем.... ужасное.
Какая уж там была любовь и радость и доверие.... Никакой....
Но это все не выгодно, на самом то деле.. это все уже потеряв себя. Выгода в том только что я мог как-то выжить вот и все.
Может позже какая-то выгода появилась - когда я уже сам изменился и стал как копия родителей - но не полностью же, все истребить не смогли. Вот именно что тот ребенок остался - который хотел и хочет - радости, любви и интересностей. Но только это и осталось..... от меня.
А в чем может быть выгода сейчас - только в том что привычная система, в том что если выбросить вот это все готовое - что вообще от меня останется и как я смогу то вообще.
Этому учатся, совершенно верно. Но не в роли Ослика ИА, верно?🙂
Находясь в роли Ребёнка, такой субличности - особо не будешь думать о работе или скучной учебе 🙂
Зато желаний и кайфа - выше крыши 🙂
Но о работе и учебе думать надо - но только почему - скучной, почему плохой? Почему такими должны быть.. Нет - если хочется делать что-то другое - то нужно разнообразие... Хмм - нужно уметь фиксироваться на одном и делать это - чтобы не скучно а интересно было. Не фиксироваться - а как правильно сказать - цель ставить, целеустремленность нужно развивать и добиваться чего-то уметь. Правда ребенок может хотеть разнообразия - много разнообразия, ему может быть и сложно на одном чем-то фиксироваться.... особенно что кажется скучным и не интересным. Но как-то нужно делать чтобы интерес при этом продуцировался в процессе развития и познания. Чтобы внимание держалось и не прыгало. В каком-то смысле внимание прыгает - когда скучно. Тут нужно многоходовку осваивать - и как-то знать что-ли - что - что-то может быть в процессе и скучно - а потом бац и не скучно и интересно. И чтобы до интересного добраться - скучное нужно тоже пройти. Хотя скучное оно правда - так утомляет - словно заранее еще - предчувствуешь - что это будет скучно и долго и монотонно, и уже не хочется делать.
Это парафильное что-ли? а как увидеть - что не скучно и монотонно, что стоит потратить время - чтобы разобраться и сделать что-то и получить что-то - опыт, знания. Или интерес преобрести, увлекательный.....