стремимся к красивому телу в любых условиях

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
"Тут увидел, что все делятся, что они там узнали за 5-10-... лет брака, фриланса, жизни с котом и так далее. Ну и я решил — чем велосипедист хуже?
Пять лет назад я просто купил велосипед, чтобы иногда прокатиться по городу. Сейчас у меня два байка, я знаю, как звучит "умерший подшипник", умею варить лапшу на горелке в лесу и могу отличить по ветру, в какую сторону я поеду страдать.
Вот что я понял за эти пять лет на двух колёсах:
(и почему, несмотря ни на что, оно всё было не зря)
1. Велосипед — это не хобби. Это диагноз.
Ты не просто крутишь педали — ты ищешь идеальную покрышку, споришь в чате про давление в шинах и можешь часами обсуждать, чем смазывать цепь. И да, у тебя есть любимый мультитул. Он как член семьи.
2. Природа начинает говорить с тобой
Ты слышишь, как хрустит гравий под колёсами, как шепчет трава, как река булькает у брода, как шумит лес. Знаешь, где закат ложится на воду, где в поле есть одинокое дерево, под которым — лучший привал. Велосипед учит видеть детали, чувствовать ритм — не города, а земли.
3. Город на велике — совсем другой город
На машине ты спешишь. Пешком — устаёшь. А на велике... ты ловишь ветер в лицо, лавируешь между улочек, замечаешь граффити, которых не видел годами. Город становится живым — дышит, шумит, играет с тобой. Иногда, конечно, кидается ямами и маршрутками, но кто из нас идеален?
4. Ветер бывает двух видов: встречный и злой
Серьёзно, спинного ветра не существует. Это миф. Даже если круговой маршрут — ветер каким-то образом умудряется дуть в лицо всё время.
Но зато как приятно, когда ты весь мокрый, уставший, и тут вдруг — поле, закат, и ветер гладит тебя по лицу, как будто говорит: "Ты молодец, брат".
5. Река — это не просто вода
Река — это ориентир, это место для привала, это купание, даже если вода +14. Это когда ты добрался до точки маршрута, бросил велик в траву, сел у берега, достал термос, и просто смотришь. Потому что больше ничего не нужно.
6. Пыльные дороги, сырой мох, запах хвои и горячий чай из котелка
Это такие моменты, ради которых ты и выезжаешь. Они не всегда попадают в соцсети. Но остаются где-то внутри, и ты потом греешься ими зимой, в офисе, вспоминая, как ехал по лесу под шум дождя и пел сам себе песни.
7. ПВД = Потрясающее Весёлое Дичь
Поездки выходного дня — это как лотерея: будет ли бурелом, брод по грудь, или тебя покусают вусмерть комары? Кто знает. Но одно точно: ты вернёшься уставший, грязный, и абсолютно счастливый.
8. Седло — как матрас. Подбирается долго и с болью.
Пока не нашёл "своё" седло — жизнь велолюбителя сурова. Пятая точка становится философской категорией. Мягкое? Не то. Жёсткое? Аскетично, но больно. И так до бесконечности.
9. Велокомьюнити — это секта. Теплая. Заботливая. И с мемами.
Ты приходишь на покатушку с незнакомыми людьми — и через 30 км это уже твои боевые товарищи. Делитесь водой, мазью, заплатками и жизненными историями. А потом ещё полвечера фоточки друг другу скидываете.
10. Велосипед — это ключ. К себе.
Когда едешь долго, один или с хорошими людьми — всё лишнее уходит. Остаются только ты, дорога и дыхание. Иногда кажется — сейчас доеду и пойму вообще всё в этой жизни. А потом, конечно, вспоминаешь, что надо бы тормоза прокачать и цепь заменить. Но это уже детали.
Пять лет, сотни покатушек, тысячи километров, бесчисленное количество моментов, за которые всё это и затевалось.
Спасибо велосипеду. И себе — что однажды сел и поехал."
Что я узнал за 5 лет увлечения велосипедом Велосипед, Велопрогулка, ЗОЖ, Велоспорт, Велосипедист, Велопутешествие, Длиннопост, Что я узнал
... примерно так:))
 
  • Like
Реакции: Djon
b0053ac0-ad30-44d5-8d0b-5f4420e23c90.jpg

"
Лето у многих ассоциируется с велосипедами, ведь именно в этот сезон особенно приятно кататься на свежем воздухе. В теплый солнечный день ничто не мешает взять велосипед и прокатиться по городу или по тенистым дорожкам в парке. В последнее время во многих российских городах появляются муниципальные пункты велопроката, а парковые зоны активно обустраиваются под нужды велосипедистов — появляются специальные дорожки и маршруты для безопасного катания.
Когда молодые девушки собираются на велопрогулку, они часто выбирают платья или юбки, считая это не только удобным, но и подчёркивающим их женственность. Однако такая романтичная идея не всегда оказывается практичной. Кроме того, не все прохожие и окружающие одинаково воспринимают подобный выбор одежды. Некоторые могут выразить неодобрение, особенно люди с более консервативными взглядами или представители определённых субкультур и регионов, чьи взгляды на внешний вид женщин отличаются от привычных городскому жителю. Повышенное внимание, особенно нежелательное, становится плохим спутником такой поездки.
e26fa2d6-5a58-4c1a-ab9d-ee6a4d81f1d7.jpg


Интересно, что в начале двадцатого века женщины спокойно катались на велосипедах в длинных платьях. Другой одежды у них просто не было, да и появление женщины в брюках тогда воспринималось как что-то из ряда вон выходящее. О спортивной форме в нашем сегодняшнем понимании речи тогда вообще не шло. Времена изменились, и теперь уже поездка в платье вызывает скорее удивление или даже непонимание, чем восхищение или одобрение. Современное общество предъявляет к одежде совсем другие требования, особенно если речь идёт о спорте или активном отдыхе.

Главная проблема велосипедной езды в платье — это ветер. Потоки воздуха могут легко поднять подол, обнажая больше, чем хотелось бы. На кочках ткань начинает играть, создавая сцены, которые больше подошли бы классике кино, чем реальной прогулке по городу. Особенно длинные и широкие платья могут доставить массу хлопот: их края могут запутаться в спицах или попасть в цепь велосипеда, особенно если она не прикрыта специальным кожухом, как это бывает у городских моделей. В лучшем случае ткань испачкается, а в худшем — порвется или приведёт к опасной остановке, вплоть до падения.
6e0d1ab9-30c8-46b5-8f5e-991bd9fc8ee5.jpg


Дополнительные трудности возникают при остановках, например, на светофорах. Платье может мешать удобно сойти с велосипеда или поставить ногу на землю, особенно если у байка высокая рама. Когда нужно снова начать движение, приходится тратить время на то, чтобы подхватить подол, чтобы он не мешал. При быстрой езде тонкая ткань может начать путаться в ногах, создавая дополнительную опасность. Такая ситуация может привести не только к дискомфорту, но и к травмам, если вовремя не среагировать.

Конструкция самого велосипеда тоже играет не последнюю роль. Например, так называемые "мужские" рамы с высокой перекладиной совершенно не подходят для посадки в платье. Залезть на такой велосипед, не задрав при этом одежду почти до пояса, вряд ли получится. Казалось бы, платье покороче решает проблему — но тут появляется новая. При активном вращении педалей короткая юбка быстро поднимается, обнажая нижнее белье. Это может не только вызвать неловкость у самой велосипедистки, но и стать причиной отвлечённого внимания со стороны водителей и прохожих, что может повлечь за собой опасные ситуации на дорогах.
943c0121-c5aa-4cd3-a37f-af1265f68a99.jpg


Некоторые пытаются справиться с проблемой, придерживая юбку рукой, но тогда невозможно полноценно управлять велосипедом, что опять же нарушает безопасность. Более разумным выходом из ситуации будет надеть под платье велосипедные шорты — они плотные, удобные и не вызовут смущения, даже если одежда поднимется. Либо можно подобрать нижнее бельё в тон платью или юбке, чтобы оно не бросалось в глаза, если уж очень хочется сохранить образ в романтичном стиле.
Категорически не рекомендуется ездить в узких, облегающих нарядах — будь то платья в обтяжку или строгие юбки-карандаш. В них просто невозможно нормально сесть на велосипед, размах ног ограничен, и есть реальная угроза не только повредить одежду, но и получить ушибы, если потерять равновесие. Велосипедная прогулка должна приносить радость, а не превращаться в испытание на ловкость и стойкость"
... анти- сексуальность видна хорошо?🙂
 
"Проблема проколов решается тактикой и стратегией.
Стратегия- избежать проколов.
Тактика- герметик, кевлар, знать где косят траву, не ездить по траве и кустам, ездить где проехали машины, ездить за кем- то)))"
...суть того, что обсуждаем у Данте с Джоном 🙂
Они - тактику предлагают, " что делать после того, как снова наступил на грабли".
А я прошу от них стратегию.
И лучше таки До😉
 

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху