"Сообщается, что учителя поддерживают ученика, который утверждает, что страдает «видовой дисфорией»
Ученик утверждает, что страдает «дисфорией вида» — неклиническим состоянием, при котором человек чувствует, что его тело принадлежит к другому виду.
Учителя средней школы в Британии, как предполагается, поддерживают решение ребёнка, сообщает Daily Mail.
Всё больше школьников просят официально признать их животными, включая кошек, лис, птиц и динозавров.
Томми Маккей, клинический нейропсихолог, сказал Daily Mail: «В науке нет такого состояния, как «дисфория вида».
«Неудивительно, что мы видим это в эпоху, когда многие люди хотят идентифицировать себя с кем-то другим, чем они есть.
«Теперь у нас есть совет, который, похоже, принимает за чистую монету то, что ребенок идентифицирует себя как волка, вместо того, чтобы сказать ему, чтобы он прекратил дурить и взял себя в руки, что было бы здравым подходом».
«Животная персона»
Официальные документы, с которыми ознакомилась газета, как говорят, признают, что школьник теперь идентифицирует себя как животное.
Местные власти, название которых не разглашается, заявили, что ученик принадлежал к группе, которая называла себя «фурри» и идентифицировала себя с «персоной животного».
Совет сообщил, что специалист по благополучию предлагал «личную» и «конкретную» поддержку для таких случаев, включая консультирование и помощь в обучении, добавив: «Конкретных руководств по дисфории видов очень мало».
По словам совета, этот шаг соответствует руководству правительства Шотландии под названием «Как сделать всё правильно для каждого ребенка» (Girfec).
Для поддержки учеников используется «колесо благополучия». Колесо — это диаграмма, используемая в руководстве Girfec, которое подчеркивает важность помощи детям в «преодолении неравенства».
В ноябре прошлого года школа в Уэльсе была вынуждена отрицать, что она предоставляла туалетные лотки для детей, которые идентифицируют себя как кошки. Родителям около 1000 учеников школы West Monmouth в Понтипуле, Южный Уэльс, сообщили, что школа не предоставляет дополнительных условий для учеников, которые могут идентифицировать себя как «животное любого вида».
«Такое поведение неприемлемо»
В письме заместитель директора школы Клэр Хьюз заявила: «Нам стало известно, что в сообществе, по-видимому, возник ряд вопросов и опасений относительно использования туалетных лотков в школе West Monmouth.
«Я хотела бы воспользоваться этой возможностью, чтобы заверить вас, что мы не планируем и не будем планировать предоставление туалетных лотков в школе.
«Хотя мы инклюзивная и гостеприимная школа, мы не предоставляем никаких условий для учеников, которые могут идентифицировать себя как животное любого вида.
«Такое поведение неприемлемо в школе, и поэтому в школе нет никаких условий, таких как туалетные лотки».
В 2023 году школа в Восточном Суссексе сделала выговор ученикам за отказ принять решение одноклассника идентифицировать себя как кошку. Учитель в колледже Рэй был записан говорящим ученикам что они «подлые» за то, что они выразили свою веру в то, что существует только два пола после того, как другой ученик, как полагают, идентифицировал себя как кота.
The Telegraph обнаружил, что ученик в средней школе на Юго-Западе настаивал на том, чтобы его называли динозавром.
В другой средней школе в Англии ученик настаивал на том, чтобы его называли лошадью, в то время как другой носил шапочку и хотел, чтобы его считали луной"
...
🙂 выгода имеется?
😉