dok34.ru
Moderator
"ХАБАРОВСК, 31 мая. /ТАСС/. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New, над которым работает авиационное предприятие в Комсомольске-на-Амуре, состоится в июне. Об этом сообщил министр промышленности и торговтоторговторговлилирговлили Хабаровского края Евгений Романов на расширенном заседании правительства региона.
"В сложившейся ситуации производственным центром корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре усилена работа по проекту Sukhoi Superjet New. Первый полет нового самолета запланирован на 21 июня", - сказал Романов.
Уже есть перспективы на поставку воздушных судов региональным авиакомпаниям. ОАК и "Аэрофлотом" было подписано соглашение о поставке в ближайшие семь лет 89 самолетов.
Романов добавил, что в целом показатели авиационной отрасли в крае снизились. "Основная причина - корректировка программы регионального самолета Sukhoi Superjet 100, с 19 единиц в 2023 году мы можем выпустить только шесть единиц в связи с отказом в поставке импортного оборудо
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина продолжает выполнять крупные заказы по поставкам Су-35 и Су-57. "Завод наращивает производство и мощности, в 2022 году проведена закладка новых объектов летной испытательной станции. За счет ресурсов федерального бюджета планируется реконструкция и расширение производства для серийного выпуска истребителей пятого поколения", - добавил Романов.
"Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании", - сказал он.
Ремоторизация - это в том числе коммерческий вопрос, отметил он.
"Если собственник воздушного судна скажет, что необходимо провести ремоторизацию, готов [к ней] вместе с текущим или будущим эксплуатантом воздушного суда, (...) соответственно будем эту работу проводить. Концептуально и философски мы будем готовы это делать", - добавил глава "Иркута".
Мнение с форума: " Именно, сами двигатели испытывали в серийном SSJ100 ремоторизированом с SaM-146 на ПД-8. Т.е. вопрос ремоторизации уже технически отработан, проверен, испытан и т.д. и сводится к "цене вопроса" и оценке остаточной стоимости снятого с крыла SaM-146.
И вопроса серийности и предзаказа с гарантиями на ПД-8.""
...для Вито и других нас
"В сложившейся ситуации производственным центром корпорации "Иркут" в Комсомольске-на-Амуре усилена работа по проекту Sukhoi Superjet New. Первый полет нового самолета запланирован на 21 июня", - сказал Романов.
Уже есть перспективы на поставку воздушных судов региональным авиакомпаниям. ОАК и "Аэрофлотом" было подписано соглашение о поставке в ближайшие семь лет 89 самолетов.
Романов добавил, что в целом показатели авиационной отрасли в крае снизились. "Основная причина - корректировка программы регионального самолета Sukhoi Superjet 100, с 19 единиц в 2023 году мы можем выпустить только шесть единиц в связи с отказом в поставке импортного оборудо
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина продолжает выполнять крупные заказы по поставкам Су-35 и Су-57. "Завод наращивает производство и мощности, в 2022 году проведена закладка новых объектов летной испытательной станции. За счет ресурсов федерального бюджета планируется реконструкция и расширение производства для серийного выпуска истребителей пятого поколения", - добавил Романов.
Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - ПАО "Корпорация "Иркут" готово обсуждать ремоторизацию самолетов SSJ100 - замену в них франко-российских двигателей SaM146 на отечественные ПД-8 - при наличии такого желания у собственника самолета, сообщил "Интерфаксу" гендиректор компании Андрей Богинский."Все будет зависеть от желания эксплуатанта или собственника воздушных судов - лизинговой компании", - сказал он.
Ремоторизация - это в том числе коммерческий вопрос, отметил он.
"Если собственник воздушного судна скажет, что необходимо провести ремоторизацию, готов [к ней] вместе с текущим или будущим эксплуатантом воздушного суда, (...) соответственно будем эту работу проводить. Концептуально и философски мы будем готовы это делать", - добавил глава "Иркута".
Мнение с форума: " Именно, сами двигатели испытывали в серийном SSJ100 ремоторизированом с SaM-146 на ПД-8. Т.е. вопрос ремоторизации уже технически отработан, проверен, испытан и т.д. и сводится к "цене вопроса" и оценке остаточной стоимости снятого с крыла SaM-146.
И вопроса серийности и предзаказа с гарантиями на ПД-8.""
...для Вито и других нас