С наркотиками вроде понятно: сначала вау, потом зависимость, смерть, тлен. Не со всеми наверное, но.
А с сексом что? Подросткам положен вау-эффект засчет новизны и гормошки, а дальше - ... что?
Не совсем так.
С наркотиками - вау за счет нехватки своевременной информации.
Примерно как прыгать с крыши
🙂
Сначала летишь как птичка, затем выясняется, что крылья забыл дома...
То есть - это должно быть отработает, освоено раньше.
Пришедший в первый класс школы должен иметь ручки и тетрадки, логично? А тот, кто пришел в школу и ...лыбится, спрашивая "ой, а что это такое!? ручка!!? ой, а что с ней делать можно??!!"- или дебил, или инопланетник..
Пришедший в 10класс на урок химии должен многое знать и уметь, чтобы _адекватно_ воспринимать то, что там делается, изучается.
Человек, прямо из детского садика по знаниям и навыкам, попавший на урок химии - будет говорить вау на вспышки и взрывы
🙂
И сам будет стараться повзрывать что нибудь
🙂
А разные формулы ему...непонятные и скучные. Лучше повзрывать
🙂
С сексом - аналогично. Причем массово, я подчеркну.
Вместо планового прохождения этапов психосексуального развития - ребенок заморачивается не-детскими вопросами. И получает ряд граблей, по которым будет прыгать..
Другой вариант, как воспитанницы Смольного - чистые-девственные девушки окунаются в реал и получают отвращение к сексу или напротив- безудержный интерес с зависимостью.
Если дети, подростки (любого пола) не получили до возраста полового созревания практических навыков социализации с другим полом, телесных контактов разнообразных, любви и дружбы - они это осваивают позже, с опозданием. В двадцать, и в сорок лет - говоря вау на обычные для других вещи. И считая скучными=ненужными массу необходимых вещей, полезных для счастья..