Dantes
Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Попробовал я больше на Птре поиграть - ну вроде как они много всего переработали. Аффекты у монстров новые, старые выглядят по другому. Потом еще - система парагоны другая - теперь куда хочешь туда и впихивай эти очки - можно выбирать - там 4 раздела по 4 качества - всего 16 то есть, среди которых там в зависимости от класса персонажа - сила, интеллект, ловкость, а также у всех живучесть, броня, ресисты, крит шанс, крит урон, поиск золота, поиск вещей вроде бы тоже, скорость бега, уменьшение времени перезарядки спелов и другие.
Ничего такого раньше не было, это делает классы более гибкими действительно. Сделали бы они еще пвп нормальное, было бы хорошо. На 70 лвл новый пассивный талант, всего тоесть можно будет брать - 4. Неплохо смотрится все это. Есть ощущение новизны какой-то и во всем старом, как бы все теперь какое-то ненавязчивое, неторопливое - без аукциона.
Ну хотелось бы еще персонажа - 1 или 2, и что-то поэкзотичнее. Ну и старые локации обогатили бы чем-нить, квестами новыми хотя бы, и территории новые добавили бы.
Еще заметил необычное играя за варвара, там ему вместо привычной красной сферы упала какая-то желтая, или это всем падает - пока не знаю, но что-то новое. Может баф какой.
Ничего такого раньше не было, это делает классы более гибкими действительно. Сделали бы они еще пвп нормальное, было бы хорошо. На 70 лвл новый пассивный талант, всего тоесть можно будет брать - 4. Неплохо смотрится все это. Есть ощущение новизны какой-то и во всем старом, как бы все теперь какое-то ненавязчивое, неторопливое - без аукциона.
Ну хотелось бы еще персонажа - 1 или 2, и что-то поэкзотичнее. Ну и старые локации обогатили бы чем-нить, квестами новыми хотя бы, и территории новые добавили бы.
Еще заметил необычное играя за варвара, там ему вместо привычной красной сферы упала какая-то желтая, или это всем падает - пока не знаю, но что-то новое. Может баф какой.
Последнее редактирование: