Обучение и работа/подготовка

"Интересный ээфект, никогда не изучал ничего подобного. Но сам по себе любопытен и интересуюсь космосом иногда.

Так вот идея такова. Тот кто поймёт за счёт чего происходит разогрев до таких температур, а также возможно и ускорение движения фотонов или заряженный частиц каких либо. То по сути можно будет возможно реализовать фотонный движок, хотя возможно сы уже приблизились к этому используя ионные движки, но они слабые и с земли не оторвут самолёт для выхода в космос"
...вобщем да, механизм любопытный и практически:))
 
"А у меня два свежевыпускника. Работают по принципу: открываем гугол, ищем код, сляпываем всё вместе и если не работает говорим что невозможно, помогитя! Правда по опыту один из двух всё же станет спецом со временем"
...и тут Уточки, и тут "безнадёжный " бой 🙂
 
"ЕГЭ прекрасен своими цифрами, но не информативен: дает скорее количественную характеристику ума, а не качественную.

Поясню: интереса ради задал простейшую задачку из учебника логики для средней школы (1956 год) 6 представителям поколения 1999-2004 года рождения.


"Севернее Полярного круга бывают белые ночи. Ленинград южнее - значит, там не бывает белых ночей?"

Только один попробовал мыслить. Остальные впали в прострацию "Как так?"

Вывод: раньше учили думать, теперь учат не думать"

...вывод с обобщением имхо неверен 🙂
Но факт имеется 🙂
 
Вывод: раньше учили думать, теперь учат не думать"
Забавно от таких людей, которые судят о ком то, задавая им вопросы из своего детства. То же самое, если бы специалист профессии с надменным видом спрашивал про замудренную тему, по физике там, или по геометрии. Таким образом, он бы повышал свою самооценку за счёт того, что превозносит себя над миром. Это гадко.
Так же можно унижать ребёнка, типа он не знает про шалаши, рогатки, в компухтере сидит! А кто здесь виноват, если не родители?
 
Забавно от таких людей, которые судят о ком то, задавая им вопросы из своего детства. То же самое, если бы специалист профессии с надменным видом спрашивал про замудренную тему, по физике там, или по геометрии. Таким образом, он бы повышал свою самооценку за счёт того, что превозносит себя над миром. Это гадко.
Не, логика - она вроде и в Африке логика?
Так же можно унижать ребёнка, типа он не знает про шалаши, рогатки, в компухтере сидит!
Не, это другое(с) 🙂
Логика - это не память, когда устаревшие сведения про ... лошадиную упряжь спрашивают 🙂
Часто чтобы унизить, либо себя как-то поднять.
Логика - это сообразительность, это умение додумывать то, что явно не указано в условиях задачи, это собственно логичность, наконец.
В том числе - можно доказать ошибочность исходного посыла 🙂
Либо его неполноту 😉

А кто здесь виноват, если не родители?
А зачем искать виноватых🙂
Если речь идёт о программе МОбра?
Из которой Логику исключили уже много лет назад.
Не помню когда 🙂
 
"не знаю как сейчас, а в 1982 годе в физтехе набрал 4-5-5-5-3, четвёрку огрёб на письменной математике - заснул и забыл решить пятое задание. после устной физики отловили меня в деканате и сказали "парень, если шо - не сцы, ты уже поступил" после чего сочинение написал на полстранички получил трояк и начал праздновать.

ЗЫ: тем временем на мехмате сочинением валили только впуть - отстрелили многих наших на нём"

...тема экзаменов, той же математики 🙂
 
" Количество "заваливших" очень косвенный критерий оценки. Не знаю что там сейчас на ОГЭ-ЕГЭ, но вполне реально так составить экзамен, чтобы он проверял только умение решать задачи для экзамена, а не понимание предмета. Берём 2-3 десятка типовых шаблонов заданий, наваливаем столько задач, чтобы для проходного балла надо было тупо писать без остановки. Кто надрессировался - молодец, кто реально учил предмет - способен это всё решить, но не за отведённое время, потому что думает, там где надо быстро буквы писать. Если "ботаны" всё же успевают - увеличиваем количество "шаблонов". Идеальный экзамен - 2-3 задачи без ограничения времени, причём сданным его можно считать даже если не решено ни одной, но найден интересный путь решения. Но для проверки понадобится количество учителей сравнимое с количеством учеников, причём таких, кто способен сам его сдать, а не проверить "по ответам". В общем, не при нашей жизни. Вся надежда на ИИ..."
...не моё🙂
Какие ещё пути решения задачи существуют , кто что предложит?😉
 
"По поводу усложнения заданий. Вот эти карточки, что я приложила ниже, на ОГЭ по математике лежат на столах у сдающих экзамен. Это официальные шпаргалки. Вы с этим не сдадите 6 заданий по алгебре и 2 по геометрии?
Там даже теорему Пифагора указывают.
Чтобы не сдать на тройку, надо вообще иметь отсутствие головного мозга. Как мне кажется.
У меня у мужа всегда были проблемы с математикой. По той причине, что, ну, никак формулы не запоминались.
Я дала ему эти карточки и демо ОГЭ он за 20 минут решил на 4.
При том, что последний раз с математикой в таком виде он сталкивался 40 лишним лет назад.


"
...если разрешают...то это удобно, имхо.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху