Обучение и работа/подготовка

С днём строителя/самостроителя причастных сейчас, ранее или в будущем!:))
 
"Hope you are doing well! My name is Madisyn and I am representing an IT firm based in India. We are offering Website Design & Development with PHP Development services at modest rate.

Our services at a glance: -

I) Website development (Custom Website Development, PHP, Ajax Programming, etc.)

II) Website designing (Logo Design, HTML designing, corporate website design, PSD to HTML/WordPress, etc.)

III) Open-source customization/CMS (Joomla, Drupal, WordPress, etc.)

IV) Ecommerce website development (Magento, Woo Commerce, Shopify, OS Commerce etc.)

V) Web Programming Services (PHP MySQL Development, PHP Frameworks, JavaScript Frameworks etc.)

VI) API Development & Integration

VII) Mobile App Development (Android & IOS)

If you are interested. Please share your requirements so we could send you best proposal accordingly."

..потребность есть. кто готов?
Не через рассылку!
А искать и находить. Направления вполне несложные, имхо.
 
"Ну я тут занимаюсь преподаванием английского онлайн и вживую (для жителей Паттайи, Таиланд)... Стоимость моих уроков: 500 бат в час. Или, на сегодня, по курсу рубля к бату – 1 500 рублей. Не знаю, дорого это или нет, по российским меркам, но меня интересует вопрос другой.

По статье Джельсомино сегодня... вспомнил годы своего обучения в ИНЯЗе (тогда было безплатно, совок проклятый высшее образование безплатно предоставлял), где, собственно, обучение самому языку прекратилось к концу второго курса, т. е. через два года. Все остальные три курса мы либо повторяли что-то, либо вообще изучали фиг знает что (когда по теме, когда марксизм-ленинизм какой-нибудь с политэкономией). Другими словами, своей профессии я учился ДВА ГОДА. И это было обучение, а не хухры-мухры, потому что мозги плавились от нагрузки.

Но оно того стоило, потому что к концу уже первого курса те, кто не учился, отсеялись автоматом, ибо все ушли далеко «вперёд» в изучении и отстающим уже было не справиться.

Полез в свой родной ВУЗ посмотреть, сколько сейчас там платное обучение. Вот ссылка, если кто любопытствует: https://linguanet.ru/upload/medialibrary/566/2ou7swip03pzlxlga4hgekawadsofv9i.pdf

Чтобы стать дипломированным учителем английского языка нужно оплатить 1 340 000 рублей за четыре года. Да, не сразу, а, наверно, раз в год оплата. Обучение уже 4 года, а не как у меня: 5 лет ещё было. В общем, 335 000 рублей в год (там в таблице всё приведено).

Я уже писал на эту тему, но стоит, наверно, ещё раз: а вот я смогу обучить человека английскому (с нуля или с любой подготовкой) на том же самом уровне (уровне ИНЯЗа) за год или полтора. Почему год или полтора? Ну это разнос, в зависимости от учащегося: некоторые побыстрее учатся, некоторые – помедленнее. Условия при этом такие: учиться 1 час в день, 5 дней в неделю, ещё 1 час на домашние занятия (всего пять домашних заданий в неделю). Выходит: оплачиваемых 20 часов в месяц, 240 часов в год, итого: 240 х 500 бат = 120 000 бат или 360 000 рублей в год.

По сути примерно то же самое, что и в ИНЯЗе, там 335 000 рублей за год подготовка учителя английского, а подготовка уже переводчика – 410 000 рублей в год. Но там надо ещё три года учиться, а у меня – всего лишь год или полтора, но и можно бросить в любой момент, если покажется, что все знания и все возможные навыки уже ПОЛУЧЕНЫ, и далее можно развивать свои навыки и знания самостоятельно.

Далее... Да, ИНЯЗ даёт диплом, где чёрным по золотисто-жёлтому написано «переводчик-референт с английским языком» или ещё как позамысловатее. Да, ИНЯЗ в моё время давал и второй язык (у меня был немецкий), как сейчас – не знаю. И с дипломом это вроде как лучше, чем просто знать иностранный язык.

Но... с языком есть одна проблема: даже, если у тебя на руках есть диплом, то выясняется, реально ты владеешь тем же английским или абы как, практически МГНОВЕННО! При первом же столкновении с непосредственной работой: иностранцем или текстом. И если в письменных делах поможет онлайн-переводчик, то вот устном уже ничего не поможет, кроме твёрдых знаний и умений.

Для чего я это всё пишу, блин? Да просто сижу тут в Тае иногда, репу свою чешу, да и думаю, а ведь наши ВУЗы в России по-прежнему неэффективны, блин. О чём Джельсомино написал (про МГУ). Время на обучение можно использовать эффективнее в разы просто. По меньшей мере, что касается обучения иностранных языков – это точно! Не знаю, как по другим дисциплинам, но, думаю, и там есть над чем подумать.

И ещё один пример, уже из моей практики. Была у меня недавно дама, училась со мной всего два с половиной месяца. И была у неё цель: получить диплом учителя английского международный, по программе TOEIC, в Бангкоке. Там надо было в английской сертифицированной школе обучаться... 4 недели. Причём, разумеется, платно (3 000 долларов США, но в батах), но и давали диплом, который позволяет спокойно устраиваться в любую школу по всему мiру.

Да, дама знала английский уже, могла говорить, но, как это всегда бывает (обучалась на разных курсах, где только не, самостоятельно занималась), допускала массу ошибок (грамматических), многого вообще не знала (никто её нигде не учил этому, к примеру, сослагательному наклонению в английском), в общем, она и сама чувствовала, что знает маловато. В общем, я её «подтянул».

Но дело не в этом, а в том, что даже в платном виде, в ту школу в Бангкоке, принимали не всех и лишь после «вступительных экзаменов». Которые, внимание, продолжались 5 часов. С тремя видами заданий: написание эссе, устные рассуждения на любую тему, выбираемую преподом, разговор в группе, где ведёт преподаватель и спрашивает разное. Далее пошло ещё напряжённее: шесть занятий в неделю!!!, всего в день занимались по 6-8 часов, разными вещами, с малым перерывом на обед. И плюс ещё огромные домашние задания каждый день.

В общем, как дама мне потом сама признавалась, каждый день её даже выжимать не надо было, она просто едва доходила до квартиры и банально падала от усталости, за волосы себя поднимая и заставляя делать ещё и домашние задания (иначе могли и отчислить, несмотря на то, что она полностью всё оплатила!). В один выходной она просто валялась в постели, отсыпаясь. Во как!

В итоге, она закончила эти курсы с блеском, лучшей среди всей группы 15 человек, получила диплом, может теперь преподавать английский (бумажка есть, принимается везде). Молодец, в общем!

Когда мы занимались, я её поспрашивал, а где она английскому изначально-то училась. Оказывается, сначала в Питере, когда там жила, но ни одни курсы ей не понравились, совершенно не удовлетворяли, вот ничем. Затем – за границей, в Малайзии, там обучение велось англоязычными преподавателями без единого слова по-русски. Обучалась примерно год, но в спокойном таком режиме: два месяца в одном месте, перерыв на месяц-два для самостоятельной работы, затем – в месте другом, и так два раза. Уверяла, кстати, меня, что лучше изучать именно так, сразу с носителем, который по-русски вообще не умеет.

Ну я ей «доказал» немного обратное, что некоторые вещи гораздо проще и эффективнее объяснить и втолковать как раз на языке родном для студента. Ну есть некоторые сложности, не без них. Это грамматика обычно, которая здорово отличается от русской, некоторые нюансы оной. Она согласилась, правда, не сразу, а лишь после того, как я ей показал, что именно имел в виду.

И ещё поведала она мне одну любопытную деталь. Оказывается, вот эти самые учителя английского, которые и других языков не знают, кроме своего родного, английского же, учат ТОЛЬКО таким образом: втолковывают по чёткой программе усвоения последовательных языковых знаний каждому ученику ровно столько, сколько тому понадобится времени, чтобы реально освоить очередной этап. Ну, понятно, что у разных людей разная скорость освоения, разные способности, в общем. Так вот, они готовы заниматься сколь угодно долго (ясен перец, только плати за их труд!), но они вколотят эти знания, по своей программе даже оголтелому тупарю. Не вколотив один этап, не перейдут к следующему, который требует знания предыдущего.

Я мгновенно перенял эту схему, резонно про себя подумав, что я же учу, а не время отбываю. И ученикам своим говорю, что 10% всего, ну да, – это я, учитель, но 90% – это ты сам, ученик или ученица, сам или сама должны работать. Мне-то что, я буду, как попугай, лишь повторять одно и то же (я ж всё это и так знаю), если входит в голову учащегося с трудом или из-за лентяйства. Но перейду к следующему новому материалу, лишь когда убежусь, что материал ЗАШЁЛ, т. е. ВОШЁЛ и уже НЕ ВЫЙДЕТ, бо ВДОЛБЛЕН железобетонно.

Ну и последнее: сравнительная характеристика того же моего ВУЗа и меня, как учителя для тех, кто собирается учить английский язык. По цене и по затраченному времени на учёбу. У меня – английский язык любой студент будет знать примерно за 360-540 000 рублей (за год или за полтора), а вот в языковых ВУЗАХ, то же самое (плюс ещё кучу маловероятно нужных знаний, присовокупляемых к собственно языку) получат лишь за 4 года минимум, а каждый год будет обходиться может и поменьше по деньгам, но совокупно всё равно больше.

Ну и ещё вопрос: то же самое ли можно получить? Или, может быть, даже хуже? Обучение-то в группах ведётся, а не наедине с учителем. Я вот уверен, что хуже, сталкивался с выпускниками разных учебных заведений, неоднократно. Заценивал т. с.

Вот такой расклад на сегодня в этом плане. Из личного опыта. Личной практики"
...кстати, граммарнаци, но не садист, норм человек :)
Но это к слову.
А по сути, форумное - он изложил принцип и проявление многоходовки. Сначала А, потом Б, потом В и так далее
 
"Понимаете, у нас банально сварщиков не хватает, потому что в своё время огромное количество средних специальных учебных заведений позакрывали. Зато получили огромное количество специалистов с дипломами о высшем образовании — экономисты, социологи, политологи, а на рынке труда они не востребованы. Но ещё раз повторяю, мы должны стремиться к тому, чтобы у нас была низкая безработица, чтобы у нас непрерывная занятость поддерживалась"
...неприлично сыну или дочери не экономистом работать, а сварщиком :)
 
Включая обучение рабочим профессиям. Включая оператора погрузчика :)
 
Бесплатно хостинг сайта, с панелью и так далее.
Один сайт. Но бесплатно и свой :))
 
"ИМХО. Образовательные онлайн-площадки в нынешнем виде - имитация образования + распил денег бестолковых родителей. Велкоме

Репетиторство.... Сложная тема... Оно работает. Работает правда. Это красиво. К тебе приходит нулевый ученик. Начинается общение. В ходе общения ученик вдруг осознает, что он - может. Не... Он МОЖЕТ. Не.. ОН - сцука МОЖЕТ!!! И меняется необратимо. Есть, правда, другой вариант, когда ученик вдруг (ну как вдруг, вдруг этот тоже создается не сам по себе) понимает что он, такой красивый, и - не тащит эту тему. Темы, да, разные. Да бабло полюбому. Да вот штучная работа - она и есть штучная"
...не моё. Но описано хорошо, имхо. Включая форум :)
 
Нам интересен путь, многоходовка :)
Без фанатизма парафильного не-сексуального :)
Оно же - инженерное мышление, видение и понимание во главе угла.
Имхо :)
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху