Обучение и работа/подготовка

Ноль баллов уже сейчас...за неправильные мысли, для робота 🙂
 
🙂
Интересные порядки🙂
Вопрос в том, кому это выгодно 😉
Имхо.
Тема выгоды, и не психологической 🙂
 
"ИИ использует огромные базы данных для бучения. Так что его ответ зачастую может сильно отличаться от представлений обывателей. Но глупость это или суровое научное знание отличить может только человек.

Только человек может быть критерием адекватности знания реальной действительности. Но в каждом случае ответ ИИ всегда логичен. ИИ это само воплощение математической статистики и безупречная "математическая кувалда".

Но в том то и дело, что рациональное (логичное) еще не значит разумное. Вопреки распространенному заблуждению, что разум и интеллект это одно и тоже, это совсем не так. Принципиально иначе. Разум это сама "декартова пропасть". И тут нет никакой мистики. Просто разум это уже "логика" иного порядка, основанная на работе множества интеллектов в рамках близких вводных, и представляет собой огромную "сеть параллельных вычислений" распределенных во времени. Разум в буквальном смысле имеет социальную и коллективную природу, имхо.

Вся эта возня с ИИ только что и ведет к отказу от иллюзий исключительности человеческого интеллекта. Что мы уже имеем прямое доказательство в виде ИИ. Так и приведет к понимаю в массах коллективной и социальной природы человеческого разума. Понятие "ноосфера" это не абстракция, а окружающая нас информационная реальность. И мы сами делаем ее вполне материальной.

Конечным итогом такого понимания и развития, станет смена мировоззрения где в центре мировоззрения человеческий разум, а не вечный спор про "что важнее" человек или общество. Важнее всего единственно возможный метод выживания человечества - человеческий разум. А уже из этого будет неизбежное следствие, что все люди действительно равны в своей сущности, и один человек не может быть выше другого. Как и "новая" этика, что заставляет менять социально-экономические отношения, и позволено существовать только таким социально-экономическим отношениям, которые развивают человеческий разум"

...не моё, но интересно🙂
 
Одно привлекает внимание - родители ругают не за некачественный блоггинг, а за вообще "кривлянье", без понимания - и достигая обратного, закономерного результата.
Так же, как с детьми ТС 🙂
 
"Сейчас происходит ряд изменений интересных в системе школьного образования, о которых нужно сказать.

Подоспели очередные изменения в Федеральный государственный образовательный стандарт. В принципе, изменения регулярно происходили и вносились и ранее, но тут есть ряд серьезных моментов:

1. С января 2023 года применяются федеральные образовательные программы начального, основного и среднего общего образования. Школы должны привести свои основные образовательные программы в соответствие с федеральными к 1 сентября 2023 года.

2. В соответствии с новыми стандартами, вводятся единые требования к унификации подготовки обучающихся на всей территории РФ, поскольку содержат единые требования к содержанию и структуре учебных программ, условиям их реализации и результатам освоения (По сути, принято, наконец, решение, заканчивать вариативность подходов к содержанию образования на региональном и местном уровне)

3. Основа результата, который предполагается получить - функциональная грамотность по 6 компонентам: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление (это некий идеальный результат, который хотят получить на выходе)

4. Новый ФГОС включает следующее содержание - Федеральную основную общеобразовательную программу (в неё входит: федеральный учебный план, федеральный календарный учебный график, федеральные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, федеральная рабочая программа воспитания, федеральный календарный план воспитательной работы). Почему везде стоит слово ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, а потому что в этом и есть унификация. Теперь все компоненты входящие в федеральную основную общеобразовательную программу будут унифицированы и стандартизированы по единому шаблону, вплоть до тематического планирования с незначительными поправками на профиль образовательного учреждения.

5. На каждом из уровней образования будет набор предметов, содержание которых теперь неизменно в принципе. Началка - русский, литература, окружающий мир. Основное и среднее - русский, литература, история, обществознание, ОБЖ, география.

6. Также ряд предметных особенностей добавилось:

а) Введение родного языка, родной литературы и второго иностранного языка только по заявлению родителей (законных представителей) учащихся при наличии условий в общеобразовательной организации: кадры, учебники

б) Введение самостоятельного учебного предмета «Основы духовнонравственной культуры народов России» (5-6 классы)

в) Введение третьего блока математики, наряду с алгеброй и геометрией - «Вероятность и статистика» с 7 класса

г) Введение модуля «Основы начальной военной подготовки» в учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (10-11 классы). Предполагает наличие закрепления школы за конкретной воинской частью, выезд на полигон и т.п.

7. В 10-11 классе учебный план СОО предусматривает изучение предметов на базовом и углублённом уровне, кроме русского языка, родного языка, родной литературы, второго иностранного языка, физкультуры и ОБЖ должен содержать все 13 предметов (русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, физическая культура, ОБЖ) и предусматривать изучение двух из них на углублённом уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней.( К примеру у меня в лицее это физмат - технологический и естественнонаучный профиль). В этом году мы выиграли грант моими усилиями и оснастили новой техникой кабинеты химии и биологии, превратив их в практически полноценные лаборатории с неплохим оборудованием.

8. Во внеурочной деятельности 3 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ часа. Разговоры о важном, занятие по формированию функциональной грамотности обучающихся и профориентационное занятие.

Направления внеурочной деятельности: 1.Спортивно-оздоровительное 2.Духовно — нравственное 3.Общеинтеллектуальное 4.Общекультурное 5.Социальное. Количество часов на внеурочную деятельность: начальное общее образование –до 1320 часов основное общее образование –до 1750 часов среднее общее образование –до 700 часов"

...не моё, разумеется, но уже с 1 сентября этого года. Среднее специальное вроде пока не упомянуто, 11 классы в этом году не трогают.
В целом картина проясняется малость.
 
"Если человеку случилось пережить или наблюдать
что-то важное, он должен это записать на будущее
или рассказать другим, чтобы это осталось в
назидание потомкам.
Человек же, испытавший потрясающие события
и умолчавший о них, подобен скупому, который,
завернув в плащ свои драгоценности,
зарывает их в пустыне, когда холодная
рука смерти уже касается его головы..."
Древневосточная мудрость"​
 
"Как ни глупы слова дурака, а иногда бывают они достаточны, чтобы смутить умного человека"
...🙂 форумное, местами
 
Тут писал человек, и больше художник🙂
Не пособие для начинающих , скорее отсыл к ностальгии и намёк на ожидаемый кайф 🙂
Улыбнуться ради 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху