(Купил очень вкусную еду, всю дорогу фантазировал про её вкус в приподнятом состоянии, аж сердце билось чаще, открываешь банку, а банка пустая. Всем же было неприятно, когда что-то хотели, а оно вдруг не вышло? Это не возвращает настроение до уровня "без приятного", скорее ужас как неприятно. Связано с той самой системой?)
А, понял. Я просто текст читал одним местом (его народу не показывают), здесь про обучение. Ну тогда так работает не только сексуальное научение, а всё намного шире. Также мне сейчас тяжело думать и рассуждать, прости, могут быть даже прямые логические ошибки, но если дофамин участвует в предсказании удовольствия и обработке ситуации, когда удовольствие внезапно не случилось, то как это влияет на саму ситуацию удовольствия? Научение сделает один тип поведения более предпочтительным, но изменит ли саму по себе возможность испытывать или не испытывать удовольствие?
В принципе этой системе всё равно на какой стимул обучаться, но он должен быть приятным. Но разве она определяет это?